пятница, 30 сентября 2011 г.

Второй шаг в давнюю традицию

Я уверен, что и в случае со многими людьми, которые имеют интерес к модификации тела, я считаю, что татуировки должны быть как оригинальные, так, по крайней мере, если они не используются, чтобы показать принадлежность к группе и указать, какой-то факт о владельца, и, конечно, это тоже хорошо, когда татуировки и других модов стать частью традиции сами по себе, а также. Я тоже остается только удивляться, если каждый татуировка становится легче, чем те, которые ему предшествовали, так как это был мой опыт.


Лично моя традиция, чтобы получить один татуировки июня двадцать третьего каждый год, отчасти вспомнить, сколько мне лет, когда старость забастовки, а отчасти физически изменить что-то о себе в надежде, идти в ногу с изменениями личности. Почему июня двадцать третьей, простой, Thats день в 2006 году, что я получил свою первую татуировку, пылающий абсента стекла с XVIII в пламени, на моей верхней правой руке, просто знак мой восемнадцатый день рождения, который пришелся на апрель 2006 пятнадцатой , двадцать третьего июня был единственный день, когда я мог получить назначение на.


Июня двадцать третьей 2007, я решил пойти немного больше, так как мой абсент стекла относительно невелико, так что на моей левой руке я решил получить проект, который я играл с довольно долгое время, по существу он был мальтийский крест, более известный как железный крест, на огне, с пламенем окрашено в три вертикальные полосы в черный, белый и красный слева направо, предназначенный выглядеть так, будто крест и пламя были вырезаны из Флаг старой Германии, где мои предки родом из. Я разработал этот проект и бросил ее усилием Фаза II, добавив, что мне хотелось бы словами «Кровь и Честь", написанная внутри креста, мне сказали, чтобы вернуться на двадцать третьей, которую я специально просил, чтобы иметь проделанную работу.


Когда я вернулся, я чувствовал себя немного нервное, как во время моей первой татуировкой Я помню мою руку пожимая бесконтрольно, умеренная тошнота, головокружение и тяжелая, после получения моего второго, я приписал это был очень нервным для моего первого. Буря быстро подошел дизайн со мной, оказалось, он не мог соответствовать "Кровь и Честь" на кресте, поэтому я остановился на "B & H", также он не мог сделать поперечными черными с белыми буквами, как я изначально просил, и сказал, что тень его с красным серый и черный, чтобы создать эффект этого делаются из бронзы, я согласился, и мы пошли в кабинет.


Я снял рубашку и сел, а он быстро настроить татуировки, то он наклонился и применяется трафарет, запах все, что химические том, что они используются для установки трафаретов увеличил мое ожидание для некоторых то причине, и тогда мы взялись за дело, и самое смешное, я чувствовал приступ нервозности, как я слышал, пушка жужжание, это росло по мере ее продвижения к моей коже, то она коснулась и не было никакой боли, просто едва ощутимая вибрация, я был почти разочарован, и другие странные вещи, что мне сказали, что это был по-видимому стучал гораздо глубже, чем мой последний, так что будет стоять собой разумеется, что этот должен был быть более болезненными. Шторм был не очень разговорчивый человек, и это хорошо, он оплачен на татуировку, не говорят, так что я стал восхищаться некоторые впечатляющие картины у него на стенах, и в следующий раз я посмотрел на мою руку, он был сделан всего план и только начиная с черной полосой в пламени, так что я повернул голову в другую сторону, чтение названий видеокассеты у него на полке, устали от этого, я проверил на его прогресс, он в настоящее время закончена окраска пламени и затенения в поперечном, так что я смотрел на него сверху вниз заканчивал, посмотрел на впечатляющий пышными рукавами у него было, цветы лотоса на черном фоне, а на черепе выходит из разрез в щеке, первые лица татуировки Я никогда не видел на человека, которого я на самом деле сидеть рядом и видел его сделать окончательный немного теней, то поворотный вокруг в кресле и начинайте лить больше чернил, я спросил его, что он делает, и он сказал, что собирается поставить некоторые угли под крестом, чтобы она выглядела скорее как огонь, уверяя, что это будет выглядеть глупо в противном случае, я позволил ему вести, десять минут спустя я была перевязана и тщательно впечатление, я заплатили за это, поблагодарил его и вышел из магазина чувство намного лучше, чем с другой рукой. Татуировки должны быть как средней школы, легче второй раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий