пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой язык пирсинг опыт

Я хотел, чтобы мой язык пронзили целую вечность моя мама и моя сестра ненавидела идея, потому что моя сестра посмотрела на страшных историй в Интернете об этом, и они старались отговорить меня от нее, чтобы остановить их беспокоит Я сказал им, что я не собираюсь, чтобы сделать это, и я пошел посмотреть о нем в тайне думал, что я волновался бы о них говорить позже.


Итак, несколько недель назад я отправился в PX пирсинг в Ньюкасле, я так нервничал, благодаря моей сестры пытаются урод мне, что я боялся что-то пойдет не так, поэтому я пошла и рассказала им, что я хотел сделать Женщина сказала мне сесть и что она будет проверять мой язык, она поставила перчатках и взглянул на нижней мой язык, она нажала на него, и она, должно быть смотрел на нее в течение примерно пяти минут, после чего она сказала, что я не мог " т сделали это, потому что я жила бежала середине моего языка, потрошат, не слово, которое я был опустошен я вышел из места чувство действительно разочарован, потому что я уже посмотрел на сайте все довольно шпильки языке я мог бы получить .


Итак, я вернулся домой и имел хорошие сука об этом мало кто онлайн, то одна девушка, идя и сказал мне, что я должен получить второе мнение, потому что ей сказали, что она жила по середине ее язык одним место и что они не прокалывают ее, но она пошла в другом месте, и они сделали это для нее, так что после долгих дебатов и оглядываясь на другие хорошие места в городе Ньюкасл, что я могу проверить, что я решил пойти в Hype, я не даже знаю, что это место существовало до кого-то на другом форуме сказал мне об этом (и я жил в Ньюкасле в течение 26 лет), так что я позвонил им и спросил, сколько это будет, и они сказали? 25 плюс бар уменьшить (? 5 дешевле, чем ПВ) и они сказали, что я даже не нужно назначении круто!.


Итак, в прошлую пятницу я решил стиснуть зубы и пойти на это, после того как я пошел на встречу, я должен был пойти ко мне и моему партнеру ходил в студию, я был более нервным, чем в этот раз я был последний раз, когда я чувствовал, как я ходил к зубному врачу, чтобы зуб, так что в любом случае я туда попал, и сказал им, что я хотел сделать Я сказала им, что я уехал в РХ и попросил, чтобы это было сделано, и они не сделали бы это, как только как я уже сказал, что женщина сказала: "мы можем сделать это", они дали мне форму для заполнения, поэтому я заполнены, что из и вернул им женщина (Nikki) было прекрасно, она была великолепна глядя ей нагрузок татуировки и пирсинг и она подходит их всех, она также имела язык сделали который поставил меня более непринужденно, она спросила меня, если я ел в тот день я сказал ей, не так она заставила меня есть пакет с чипсами я только что купил, то она взяла меня вниз и сказал мой парень может пойти со мной она была настолько дружественной и болтливый все это время он поставил меня в покое много.


Она сказала мне, чтобы "Парк моя задница 'на кровати вещи в комнате, она приступила к получать все оборудование готово все время чате от меня и моего друга, она попыталась поговорить мой парень в наличие его сделать, но Он сказал, что он любит свою пищу слишком много, так что она получила все оборудование на тележке, то она дала мне некоторые Listerine жидкость для полоскания рта в рот пойло с потом она сказала мне, чтобы придерживаться моего языка вне, она проверила его с легким (что-то они не делали в ПВ) и сказала она пронзительным было бы "не проблема", так она вытерла мой язык с некоторыми кухня рулон (хуже всего то, что, между прочим), и отметила она его тогда сказал мне пойти проверить в зеркало, чтобы увидеть, если это то, где я хотел, я сказал, это было прекрасно, то она вытерла мой язык снова и поставить зажим, к этому времени я так нервничал, мой ум был не кричать, не делайте этого! но я знал, что так далеко так не мог отступить сейчас, она сказала мне закрыть глаза, как он ставит ее вне, когда люди смотрят на нее, когда Shes делают пирсинг, то она сказала мне, сделать глубокий вдох и затем дыхание из, как я дышал, что она толкнул иглу через мой язык, то она положила в штангу и положить мяч на, она тогда корпели меня прекрасный холодный стакан воды и пошел через лист послеоперационном со мной, лист был очень подробным она сказала мне, чтобы получить бесплатный алкоголь жидкости для полоскания рта и купить новую зубную щетку и некоторые ибупрофен таблетки, чтобы помочь с отеки, она сказала мне, что если мне нужен совет, который я больше не должны стесняться позвонить им или поп в студии, она сказала мне поп-обратно через 2 недели, чтобы получить бар сокращенных


Я должен сказать, что я был так удивлен, как он чувствовал, что не больно! все, что я чувствовал, было нуля так же, как вы себя чувствовали, если вы получаете крови, взятой у врача / больницы, она занимает две секунды от иглы проходит в бар время положить в него так быстро! Никки заявила, что не должно быть больно, потому что я не пытался и ударить ее, как некоторые люди пытались, когда все закончилось я мог бы с облегчением воскликнул / волнения я не мог поверить, что я сделал то, что я хотел сделать так долго.


В целом опыт был большим, и я бы определенно рекомендовал Hype студии никому, персонал очень дружелюбны, и они вас успокоить, они также будут делать все для вас, я, безусловно, будет возвращаться туда в будущем, что я нашел хорошо об этом также было то, что Никки рассказала о своем собственном опыте с ней пирсинга языка, которые заставили меня чувствовать себя намного лучше о том, чтобы это было сделано.


Многие люди говорят, послеоперационном это худшая часть, и я полностью согласен! Бар занимает много привыкнуть, потому что это такой большой длины, когда я вышел из студии, я даже не мог лизать мои губы (к счастью, я привык делать это сейчас), и это было тоже очень трудно говорить, первое, что я сделал, поп-музыки до Superdrug, чтобы запасти на жидкость для полоскания рта, новая зубная щетка и некоторые ибупрофен таблетки, когда я возвращался домой, я промытый мой рот с жидкостью для полоскания рта к этому времени мой язык был очень нездоровым, поэтому я взял два ибупрофен и были некоторые суп для моего обеда (после промывки мой рот жидкостью для полоскания рта снова).


Следующий день, когда я проснулся, мой язык чувствовал нормально было опухшим, хотя, но это было не так уж и болит, тот день я только ел суп, и я должен сказать, что я не чувствовал, что голоден, второй день Я, если бы он сделал это чувствовал себя более боль он не был больше опухшие, но чувствовал себя более нежной и снова все, что я должен был съесть суп был я попытался немного картофельного пюре слишком, и я мог управлять, что хорошо, мороженое является еще одним хорошим что нужно есть, я не начать есть твердую пищу до среды только что ушел, я начал с ломтиком хлеба с моим супом и обнаружили, что довольно легко, поэтому я перешел на другой твердой пищи, не забывая использовать для полоскания рта после всего, что я ел / пили, я должен признать, что в течение первых нескольких дней я был так соблазн принять это, но я так рада я застрял с ним.


Теперь она была одна неделя и один день с тех пор у меня было это сделать, и я ем много лучше, я могу иметь самые твердые продукты, но я просто должен взять небольшие кусочки и принять мое время его есть, это не болит вообще сейчас, но он по-прежнему опухшими, так что я до сих пор принимает ибупрофен, чтобы помочь в этом, я все еще говорю нахождения немного сложно, но это становится все легче.


Я очень рад, я прошел с получением этого сделать, и хотя послеоперационном был тяжело было полностью стоит, и я не могу ждать бар, чтобы быть сокращена, и, чтобы иметь возможность купить все довольно баров я видел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий