пятница, 30 сентября 2011 г.

Промышленные пирсинг опыт

Я решил, что я хотел 'ослеплять' мои уши, как мне было скучно с моим пирсингом доле. У меня 2 пирсинг в каждой доле, которые были сделаны с ружьем (eeeek глупо меня!), Когда мне было 8 лет. Так, однажды в субботу днем ​​я сел в кабину с моим другом и пошел прямо к Всего Pierced в Сиднее. Мы посмотрели вокруг пирсинг студию и посмотрел на все ювелирные изделия и читать комментарии книгу на стол.


Мой друг собирался на получение бровь пирсинг, и он начал бесконтрольного об этом момент, когда мы вошли внутрь!


Мы, наконец, набрался мужества, чтобы поговорить с пирсингу, работающих там в тот день. Он представился как Скотт и он, казалось, очень хорошо. Мой друг и я были немного подозрительным сначала, потому что мы не могли видеть любой пирсинг на Скотта, но он заверил нас, что он был пирсинг в "других местах", и мы не имели права их видеть! Что жадина:)


После наших дружественных немного пообщаться со Скоттом он принес формы для нас, чтобы подписать и проверили ID (я не подвергнутые кардо присно, и во мне 24, так что я был впечатлен)! . Мы подписали наши формы и Скотт отправился в подготовке пирсинг комнату для нас.


Я сказал Скотту, что я хотел, и задал ему несколько вопросов об этом. Он действительно хороший парень и вел себя как общую профессиональную все время. Мой первый вопрос был "болит?", Он засмеялся и сказал: "в течение 2 секунд. Он лгал, но вы услышите об этом позже:)


Мы вошли в комнату, где пирсинг Скотт измеряется моего уха, отмеченные области, чтобы иметь отверстия и проверил, если бы я был доволен размещением и очищается моя ухо бетадин, а затем перекисью водорода.


Потом иглу! Он взял его из пакета, и затем я начал трястись и спрашивали о боли! Он сказал, что собирается использовать 12-го калибра иглы, и я чуть не умер!


Он видел, я был немного волновался и спросил меня, хочу ли я продолжать и, конечно, я сказал да. Был я никак не тянул из этого сейчас, когда я знал, что я сожалею об этом.


Хорошо, теперь он был на! Игла, смоченной в бетадин мазь и на счет 3, она была отодвинута в моем ухе. Все, что я могу сказать, УЧ. Эта штука кровавая больно, жгучие чувства не походил ни на что я никогда не чувствовал раньше.


Хруст шум пирсинг было ужасно, и я чувствовал, физически плохо от этого. Как только это закончилось, было протаранил через противоположную сторону моего уха. Иглы остался там в течение приблизительно 20 секунд, в то время как Скотт открыл пакет с штангой в нем и готовы вставить ее.


Штангой прошел и игла вышла. Игла выходит было немного больно, но ничто по сравнению с первым вставки!


Как только ювелирные изделия были скользнул в месте, где я начал сильное кровотечение, но Скотт прибрал ее приятно для меня. Я был так доволен результатом ... идеальное размещение, совершенный ювелирные изделия, все было просто идеально (ну, за исключением засохшей крови все по волосам). Мой друг и я оставил пирсинг студии очень счастливы и хотят, чтобы показать наш новый металл.


Несмотря на то, мое ухо билось, и я почувствовал, как рвота, мы вышли на город и мелькнула наши штанги стали для всех!


Я пульсирующую боль в ухе около 12 часов, а затем я начал процедуру ухода и он успокоился. Мне сказали, для очистки обеих сторон пирсинг в два раза в день с антисептическим раствором при условии. С тех пор я перешел на мытье с антибактериальным мылом и замачивания с морской солевой раствор.


Со дня пирсинг у меня не было до крови или выделяют гной, только лимфы. Я не спал на нем в течение первых двух недель, и было очень осторожны, чтобы не сбить его. Давайте просто скажем, мойки и чистки мои волосы были немного трудно в начальный период исцеление! У меня были мои замечательные промышленные для около месяца и, хотя она все еще немного тендера и до сих пор получает твердый, это исцеление удивительно хорошо и выглядит здорово! Каждый любит его!


Я не могу ждать 3 месяца, чтобы быть, чтобы я мог изменить свою штангу на 18-каратное золото бар. Я люблю золото!


Я хотел бы закончить эту, заявив, что ДА данного пирсинга больно, как из ада, чтобы получить сделано, но результаты удивительны. Если вы думаете о получении этого сделать, сделай это! Кроме того, Скотт из Totally Pierced удивительный парень, и я бы рекомендовал его для всех ваших потребностей пирсинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий