пятница, 30 сентября 2011 г.

"Те самые красивые татуировки я когда-либо видел"

Как высокая девушка школе, я был довольно потеряны. Я признаю его. Откровенно говоря, я думаю, что большинство средней школы девочки, а потерял в одной точке в течение этих четырех лет, но я был гораздо более открыто говорить о ней, чем все другие девушки вокруг меня. Это привело меня к мысли, что я был несколько меньше, чем их, потому что они не носили свои сердца на рукавах. Я провел большую часть моей средней школе лет, будучи в депрессии, и бороться с тем, что большинство врачей и учителей называют "членовредительство". Я любил торопиться, что я получил, когда я взял бритву и провел его вниз ногами, когда я наблюдал за ярко-красной крови появляются как по мановению волшебной палочки и капать на пол. Но неизбежно будет спешить стираться, и я остались бы так же, как потерянный, как я был раньше, плюс я был бы зол на себя, потому что я увидел резки быть признаком слабости.


Или нет, это правда, я не знаю. Я знаю, что для меня это было не здоровье наркомании. Вскоре после начала моего младшего год, я решил, что мне нужно сделать с этим.


Навсегда. Таким образом, я разработал план.


Где-то в это время в моей жизни, я взял для письма на мои запястья часто. Я думаю, что это был мой способ напомнить себе о вещах, а не только вещи, как "делать домашнее задание", или "помните свой обед деньги". Если бы я собирался написать что-то на моем запястье, как правило, было что-то я считал причин для сохранения жизни.


Существовали два слова, которые я обнаружил письмо чаще всего. "Вера" была одна, другая "красота". Я не знаю, почему именно эти два слова произвели самое различие, но всякий раз, когда я боролся, я хотел бы посмотреть на мои запястья, и ловлю себя на укрепил их. Это был способ напомнить себе, что бы ни случилось, я все еще верил в Бога и в себя, и я до сих пор красоту, которая была вокруг меня, если бы я его поиск.


Эти два слова несли меня в средней школе.


Я получил свою первую татуировку на моем 18-летия. Несмотря на мое заявление, что это будет мой единственный татуировки, мой художник решительно настаивал на том, что она увидит меня снова скоро, когда я уходил. Она была права. Вскоре после этого я начал с идеи для других татуировок.


Я не уверен, сколько времени мне понадобилось, чтобы понять, что я должен татуировка слова "вера" и "красота" на моем запястье, но это было не долго. Проблема в том, что мою крошечную христианскую школу не позволял видимые татуировки, поэтому я решил поставить его.


В течение следующего года я изменил свое мнение о том, где я хотел их. Много. Я пошел от желания их на моем запястье, чтобы желать их на моей руке как часть полурукав, поэтому желающие их на моем хип-костей. За это время я продолжал получать другие татуировки, и начал устанавливать отношения с художниками в магазине я иду за все время моей работы. Это постоянное воздействие художественной среде приводит меня продолжать придумывать другие идеи для татуировок, а идея слов на мои запястья отошли на второй план. Они приходили, я сказал себе, в конце концов другие творческие идеи, которые я бы придумать.


В конце концов, я сказал себе, я был счастлив снова. Я не нуждаются в них. Они будут служить не более чем напоминание о тех высоких школьных дней.


Это не оказаться правдой. Неделю назад, на сегодняшний день, я сидел на краю моей ванной, бритвой в руке, кровью текут у меня по ногам. Я не уверен, как гораздо больший ущерб, я сделал бы себе был мой двоюродный брат не называется в нужное время и убедил меня остановить, но я уверен, что это не было бы красиво.


Я проснулся на следующее утро после бессонной ночи, и, по помня, что произошло накануне, решил, что я никогда не хотел, чтобы найти себя в этом месте снова.


Было зарплаты, и я бы рассматривал вождения час до Каламазу, чтобы увидеть Джеймса, скарификация художник мой пирсинг рекомендуется, о том, чтобы розы разрезать на мои плечи. Я понял, как я лежал просыпается что то, что мне нужно было не розы в мои плечи. Мне нужно, чтобы моя "вера" и "красота" татуировки. Таким образом, после собирания моей зарплаты и работает несколько поручений, я остановился на Magnum. Изабель, один из художников, стоял помогая клиенту. Я сразу же попросил Хайме, и сказали, что она была вне получать пищу, но она скоро вернется.


Мэтт, глава художник, вышел и сказал привет, и мы обсудили график Хайме в течение дня. Я сказал, что идти вперед и принимать только пятно у нее открыты, но что я буду ждать ее, чтобы поговорить с ней о размещении и ценообразования. Она шла в несколько минут, и я сказал ей, почему я был там.


Она сказала мне, что было бы восемьдесят долларов, которые я понял, но я по-прежнему освобождены, в том, что у меня не было денег, которые будут получать их делать, если на первом месте. Я сказал ей, что я всегда представлял их на моем запястье, но я также собираюсь начать применять на полный рабочий день сразу после школы закончилась, и я хотел бы, чтобы они были в прятки в состоянии. Мы говорили о других местах, я мог бы поставить их, и она рассказала мне об этом думать. Я пошел домой и чистить дом на некоторое время, а затем направился обратно к магазин для моего назначения. К тому времени я туда приехал, я еще не решил, где я получал их.


Хайме был на улице, и я сел с ней в дыму. Я сказал ей, что я понятия не имел, где я хотел их. Она сказала, что она думала, запястья и ноги были бы лучше. Я думал об этом на секунду, а потом понял, что я никогда не думал, чтобы поставить их на ноги, но на самом деле сделаны самые чувства. Я всегда резал себя на ногах, так что я мог бы легко скрыть его, и поставить слова на ногах означало, что если я когда-нибудь о себе, чтобы сократить еще раз, мне придется смотреть вниз на эти слова в первую очередь.


Мой разум был составлен.


Мы закончили наши сигареты, и вошел внутрь. Хайме есть все, что создали, и показал мне, что она составлена. Я любил ее мгновенно.


Шрифт был совершенен, что сделало меня счастливым, потому что быть дизайнером, я сторонник о шрифтах. У нее были некоторые проблемы размещения их в совершенстве, из-за разницы в длине слов, и пришлось добавить несколько flairs к слову веры, чтобы заставить его выглядеть сбалансированный, но в конце концов, это было прекрасно. Все было готово, и она стала татуировка меня.


У меня было три друга татуировки уже, и я привык к людям говорили мне, что было бы очень больно, потом положить его на самом деле будет хорошо. Однако, я бы тоже на самом деле был свидетелем друг получения татуировку на ее ноги, и видел боль она была дюйма Как я сидел и ждал, чтобы начать Хайме я рационализировать, что Кендалл был в так много боли, потому что это был ее первую татуировку, но я все еще нервничают. И это правильно. Я должен сказать, что из пяти татуировки у меня теперь есть, эти два слова пострадал больше всего. Она никогда не была настолько невыносимой, чтобы попросить ее прекратить, но я определенно был в значительной боли. В один момент я захныкал, как маленькая девочка, и Хайме, с ухмылкой, ответил: "Существует нет красоты без боли". Это заставило меня смеяться, которая помогла принять меня от боли.


Все-в-все это только занимает около часа и до конца, то, что я благодарил Бога за. Когда ей было сделано, я встал, посмотрел на них, и мгновенно хлынула: "О, мой бог, Хайме, они удивительно." Я любил их.


Прошло уже почти неделю, так как я получил их, и они были исцеления действительно хорошо, что отчасти объясняется тот факт, что я их так, баловство я никогда не получить их подкрашены. Я показал их моему другу Джесси вчера, и ее немедленного реагирования был сказать: "Это те самые красивые татуировки я когда-либо видел." Это заставило меня таким счастливым, потому что они красивые. И хотя я ценю другие люди, нашедшие их красивый, я знаю, что никто никогда не поймет, насколько они красивые, потому что только я могу понять, почему именно они так красиво.


Только я знаю, что всякий раз, когда я смотрю вниз, я понимаю, что я "стоячая" на веру и красоту ... и я чувствую себя непобедимым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий