пятница, 30 сентября 2011 г.

Язык Интернета и пупка в один день

С абсолютной сумасшедшая вещь меня и мой лучший друг Кэндис когда-либо делал. Мы оба шестнадцать (на самом деле, завтра, 13 декабря, это ее б-день) и с тех пор весенние каникулы в прошлом году я была одержима пирсинг. Я хотел, чтобы мой язык пронзили потому что у меня эту сумасшедшую оральной фиксации, но моя мама сказала, ни за что, но она сказала, я мог бы получить мой пупок пирсинг вместо этого. Она взяла меня. Сначала я был доволен только это, но тогда я начал думать о пирсинг мой язык снова. Я так нажатии делать это даже не смешно. Но, мои родители сказали, что если я сделал то они бы забрать свой автомобиль и как и все остальное, поэтому я не мог.


Плюс есть нигде не было рядом со мной, что бы сделать это без моих родителей подписания для меня. И тогда я нажата, чтобы мой язык пронзили и Кэндис потеет мой пупок. Ее мама очень строг и говорит никак. Так или иначе, я смотрел на BME один день, и я увидел эти х людей, которые свою паутину язык пронзили. Сначала я подумал, что это так валового но потом я решил, что это был, вероятно, хорошая альтернатива, чтобы получить мой язык пронзили "Потому что никто не мог увидеть его.


Так что около недели назад мы оба решили, что мы должны были сделать это ни на что, даже если это означало делать это сами. Я посмотрел все эти места в Интернете, которые могут сделать это за нас рядом с домом. Наконец мы нашли это место в Балтиморе, который сказал, что он сделал бы это, если мы приехали в воскресенье (сегодня) до 4:00 вечера Так всю неделю мы все были нервные и возбужденным, но все еще думая, что это, вероятно, не произойдет. Затем воскресенье пришел, и я был у нее дома, чтобы забрать ее в 10:00 и наши родители думали, что мы отправились в торговый центр, чтобы закончить Рождество магазинам и они сказали нам, чтобы быть дома к 3:00, чтобы мы могли выходить в свет на обед на день рождения Кэндис в. Мы пошли на АЗС и получил карту Балтимора.


Мы не знали, куда мы идем, но мы в конце концов туда попали. Мы взяли воду пароме через гавань Фелла точка, и мы получили там, как 11:00, но никто не открыл до 12:00. Таким образом, мы обедали и стал ждать. Наконец в двенадцать мы отправились в один из двух пирсинг мест, которые мы видели. Они сказали, никоим образом, если вы 18 с i.d. И мы пошли к следующему месту и все это было страшно и темно, и никто не был там, кроме этого парня, который там работал, и он, как 10 лица пирсинг.


Мы сказали ему, что называется, и кто-то там сказал, они сделали бы это. Он смотрел на нас, как 5 минут и он сказал, следуйте за мной. Мы пошли в задней части магазина, и он начал вытирая equiptment. Он сказал нам, если кто-то пришел, чтобы сказать им, мы были 18. Я предполагаю, что он не хотел рисковать, потому что тогда он решил запереть двери. Я пошел первым.


Он не делал мне промыть Listerine или очистить рот и ничего. Он только сказал, откройте и снова застрял в контакт вещи и вытащил сеть на самом деле (что больно большинство). Затем он просто застрял иглу и оставил его там, пока он получил шарик кольцо готово. (Он позволил Великобритании любые украшения мы хотели, которое было довольно прохладно), тогда, когда он был Тринг положить шарик на ринге после того как он получил его через весь он тянул очень тяжело, а затем выпал из кольца. Он не мог найти все и казалось, что он вновь был пирсинг, когда он, наконец, получил его обратно дюйма Затем он взял как пять минут, чтобы получить шарик, потому бусинка была настолько мала, и ясно. Это только кровь немного и прямо сейчас (спустя три часа) не больно и не получил опухшие.


Я люблю это! Во всяком случае, Кэндис получила свой пупок делать дальше. Это произошло очень быстро, она просто лег, он вытер ее живота с некоторыми алкоголь или что-то, зажатой кожи и застрял иглу через.


Она получила это действительно довольно штангу фиолетовый драгоценный камень на нем. Она так счастлива. Ну, я думаю, это довольно долго, и есть много истерических вещи, которые я даже не мог сказать. Но я рекомендую любой пирсинг никому. Это так весело и серьезно это совсем не больно. Все это является шнура и его сделали.


Ну, я надеюсь, вам понравилась наша история! Пишите нам, если у вас есть какой-либо Q. s! "

Комментариев нет:

Отправить комментарий