пятница, 30 сентября 2011 г.

Мои соски болели, но я чувствовал себя прекрасно!

Вы, что чувство, которое вы получаете, когда вы видите что-то вы тут же любовь? Это прилив волнения? Thrill? Вот точное чувство, которое я получил, когда я впервые увидел мои лучшие друзья пирсинг соска. Я не видел ее в месяцах и вместо нормального обнять / поцеловать, и я скучаю по тебе, мы сели и показывали друг другу наших новых модов. У меня не было на много нового, чтобы показать, у меня была одна новая татуировка на ноге. Я думаю, в первые 10 минут она подвергается все сама показала мне ее половые губы пирсинг, ее соски и 5 брендов порку новые татуировки.


Излишне говорить, что я был посрамлен. Все, что она получила было красиво! Я обожал ее новую татуировку за все, что она становится похожа на то, что я бы украшать свое тело, мы оба любим традиционных татуировок. Но когда она показала мне свои соски, я чуть не схватил ее за грудь, то, как штанги набор выглядел идеально.


Я мгновенно понял, мне нужно было мое сделано. Я закрыл ее от всех других рассказов и настояли, чтобы она рассказать мне о своем ОПЫТОМ пирсинг соска. Она и закончилась отметить, что она будет принимать их из-за многочисленных инфекций, каким бы хорошим ни заботы взяла их.


Я ответил: "Сохранить штанги". Я знал, что эти пирсинг.


Когда прилив первоначальное воодушевление постепенно успокоился, я решил, чтобы попасть на компьютер, чтобы увидеть то, что BME должен был сказать. Я знал, отсюда я мог узнать плюсы и минусы и получить лучший вкус из фотографий и рассказов. Да, были некоторые хорошие, некоторые плохие, а некоторые ugly.But даже в этих сумм ни один из весил друга, поэтому я собрал это была просто одна из тех вещей, я должен был бы получить, чтобы узнать о моей собственной.


У меня есть большие груди, поэтому я знал, что они могут быть проблемы. Я знал, где я хотел пойти и надежных снарядов там так, я решил пойти в дать им посмотреть, чтобы сказать мне, что лучше. Я знал, что хочу штанги вместо ЦБ РФ, потому что я читать не только они будут легче чистить, но что это даст больше возможностей для набухания. Я также узнал из BME, что размещение было все, и в некоторых крупных грудь девочки решили пойти с вертикальной штанги, то, что я в виду при принятии решений.


После просмотра все я мог на BME я в последний раз посмотреть на Google поиск пирсинг соска и ничего не нашел я еще не найдена на BME.I сделал мое решение.


Прошло несколько дней, как я собрал свои деньги, чтобы пойти заставить их сделать. Место мой друг получил ее на заряженных $ 80 долларов. Я чувствовал, что был немного дорогой от того, что я стадо от других, особенно в нашей области, чтобы успокоить меня, что я хотел поехать в отверстие опыт, наш местный магазин пирсинг где было всего $ 60. Как я уже сказал, прежде чем я новых снарядов там и было сделано несколько вещей там раньше, поэтому я был уверен в своем решении. Если бы я не знал хорошее место, чтобы пойти, я бы исследовал широко, спрашивая, все, что я знал РЕКОМЕНДАЦИИ.


Я думаю, что это важная часть пирсинг / татуировки процесс один не следует принимать всерьез. Я был готов пойти сделать это! (Любой, кто хочет пирсинг на мой взгляд, отвечает за поиск человека, который они чувствуют себя комфортно, что они чувствуют, что они могут доверять и тем, кто поможет вам или дать совет, если что-то пойдет не так, или даже если Вам просто нужно немного пирсинг / татуировки информации. То, что вы не хотите, это мода, прежде чем клиент пирсингу, тот, кто не советует вам о рисках того, что ваш получать сделать, прежде чем вы получите его, или даже вообще, это относится и к рутинной пирсинг , такие, как соски и экстремальных модов!).


я позволяю моим решением сидеть несколько дней, я знал, я был готов, но я действительно хотел, чтобы убедиться, до передачи моих $ 60 баксов. Когда, наконец, пришел день, день, когда я на самом деле было время, я позвонил мой лучший друг и попросил ее по пятам. Мы договорились встретились в студии в 45 минут. Я изменил в то, что я думал, было терять установки рубашку, схватил ключи от моей рад, что буду возвращаться домой пронзили. У меня их несколько минут, прежде чем мой друг сделал и стал ждать anxously.


Когда она, наконец, появилась она встретила меня коробочку и сказал: "Это для того, когда там исцелились". Я открыл его, чтобы найти набор новых штанги и соски щиты в форме креста они были прекрасны! Я поблагодарил ее, как мы направились к двери.


Когда мы проникли внутрь никого не ждет и они парень за стойкой посмотрел скучно. Я сказал ему, что я был там, чтобы сделать пирсинг, и он вдруг оживился. Он сказал нам, он был счастлив, он, наконец, что-то сделать, и это был медленный день. Он дал мне мой гармония формы и попросил у меня удостоверение личности. Как я заполнил мои документы он сделал копии моих ID и рассказал свою пирсингу я был там. Пирсингу вышел и попросил меня и моего друга, чтобы войти в комнату 4. Когда мы шли в Я начал нервничать мой друг сказал мне, это было прекрасно, и что я был бы счастлив, когда все было сделано. Пирсинг пришел и спросил меня, если я хотел бы немного воды или крекеры.


Я засмеялся и сказал: нет, спасибо, и я просто хотел получить "боль" покончить с этим. Он улыбнулся и сказал "позволяет начать работу". Он попросил, чтобы я удалить мою рубашку и бюстгальтер то время как он создан. Я сделал это стыдливо и стал ждать. Он особо подчеркнул, дайте мне знать, что у меня есть большие груди, и было бы хорошим вариантом, если бы я хотел, чтобы заставить их сделать verdectly.


Я сказал ему, что я знал, что это может подойти и дать ему знать, если это было бы хорошо, чтобы заставить их сделать горизонтально Я предпочел бы это таким образом. Он сказал, что мы могли бы сделать это просто отлично. Он попросил меня встать прямо вверх, пока он отмечен мои соски на размещение. Он хотел GE их как можно ровнее.


Маркировки были совершенны с первой попытки, чтобы он затем попросил меня лежать на столе руками в мою сторону. Мой друг схватил один из моих рук. Он зажат мой левый сосок и сказал мне, он действительно думал, что это худшая часть. Он спросил, готов ли я, я был. Он поместил иглу рядом с моим соском и велел мне сделать глубокий вдох на 3,1, 2, 3 дыхание было конца. Был некоторый много боли, но ничего не unbareable. Я посмотрел вниз.


Он положил в ювелирной, не проблема, но положил шары на уже и зажим итоге застрять. Хотя отмена шары, которые он был слегка дергает, и это на самом деле вызвало хороший бит боли. Когда он, наконец, получил это прочь я объявил, что я не думаю, я могу поднять второй. Я быстро успокоил, что это больше не повторится, поэтому я решила, что буду идти вперед и уперся за второй one.1, 2, 3 дыхание это было сделано в кратчайшие сроки квартире. На этот раз не застряли зажимом. Все прошло отлично!


Он сказал мне, что я сделал хорошо, и извинился снова застряли зажимом. Я сказал ему, это не было проблемой, и встал, чтобы посмотреть мой новый друг adornments.My бредил, как замечательно они смотрели, она была права, они были прекрасны! Я мою наконечниками пирсингу и заверил его, я бы снова и снова.


Я решил уйти с меня лифчик только надел рубашку. Приходите, чтобы узнать его терся мой новый пирсинг немного больше, чем ожидалось, так что мы отправились в Wal-Mart и купил новый. Выбравшись из моей маленькой машине оказалось проблемой, потому что мои соски были так болит.


Был парень выходит рядом со мной, что посмотрел на меня смешно я сказал: «Свежий пирсинг", он засмеялся и пробормотал "Жаль, что я видел". Я смеялся назад и вспыхнул его. Что-то я думал, что я никогда не сделал бы. Я нашел мой друг и рассказал ей о моем мигает, она была поражена ...


Что я могу сказать, у меня был момент. Мои соски болели всю ночь. Я сделал морскую соль впитывается и повернулся штанги и сказали и в течение нескольких дней не было никакой боли или припухлость.


Я была влюблена.


У меня было их в течение 2 лет без проблем. Время от времени я получаю маленькую инфекции, как правило, во времена моего периода. Ничего немного морской соли не может справиться. Я рекомендую этот пирсинг тех пор, пока вы готовы заботиться о нем, как и любой пирсинг.


Плавание является нет-нет, по крайней мере, 6 месяцев, так что я бы сказал пловцов, чтобы сделать это во время winter.I пропустил все лето весело, но на мой взгляд, это того стоило. Я надеюсь, что всем понравилась моя маленькая история, и я надеюсь, это поможет кому-то пойти получить их соски пронзила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий