пятница, 30 сентября 2011 г.

Третий набор звезд прелесть!

Это было четыре месяца, как я ступил в тату магазин за исключением сопровождающих моего друга в Хьюстон, чтобы она могла получить новую татуировку, и я был зуд что-то новое. Я твердо верю, что татуировки употреблению, я подождал, пока мой 22 день рождения (19 января 2007 года), чтобы получить мою первую татуировку и это в прошлую пятницу (20 июля 2007 года) был мой третий! Ну, на самом деле я просто продолжаю добавлен к оригинальной татуировкой, так что это зависит от того, как вы смотрите на него.


Я был три раза, но есть один большой проект.


Хотя я люблю татуировки, у меня страшное время придумывать проекты, которые я хочу. Не поймите меня неправильно, Есть тонн вещей, которые мне нравятся, но не слишком много, что я хочу поставить на мое тело постоянно. На следующий день после моей второй сессии татуировку я начал искать мой новый дизайн. Я посмотрел через книги, журнала, искал в интернете, я просто не мог дождаться обновления bmeink.com, чтобы я мог найти вдохновение.


Сначала я играл с идеей получения традиционного кои на мою правую ногу, но после просмотра тонн изображений я понял, что придется потратить много времени на проектирование всю картину перед тем как запустить его, и было желание что-то скоро . Так я пришел к выводу, что самый быстрый всего было бы добавить некоторые звезды. Я переориентировал поиска моего просто звезды, я вырезал картинки из журналов, созданных файл на компьютере, чтобы сохранить изображения из интернета (исключительно для вдохновляющих целей), и я даже сфотографировал Mario Party 8 диск для Wii. И вот однажды я наткнулся идеального изображения, большой звезды с массой меньше звезд внутри нее и пышные линии за ней, так это выглядит, как будто это планета. Так что я сфотографировал звезд у меня уже была на ноге и начал играть вокруг с программой редактирования, пока я не понял, именно то, что я хотел.


Теперь, когда я был дизайн Мне просто нужно работать до достаточно денег, чтобы получить его. Мой муж и я купил это очень мило изменения коллектора, который считает свои деньги, как вы поместите его в, и это стало моей татуировки фонд. Она удерживает нас от расходов денег на счет случайных вещей.


Татуировки магазин находится в процессе перехода на новое место, таким образом они работают с назначениями только. Я спросил Джона позвонить и сделать один, и оказалось, что дочь Verlyn родилась в то утро, чтобы он не делал никакой работы в течение нескольких дней. Мы сделали для назначения в пятницу вечером в 11:30, который был ранее у него имеется. Пятница каталась, и я был чрезвычайно взволнован что вызвало мой день ездить на реально супер медленно. Около 10:30 Джон проголодались, поэтому мы пошли дальше и въехал в город, попросил чего-нибудь пищу, а затем остановился у магазина, чтобы увидеть, может ли он закончил рано, что он и сделал! Мы поговорили несколько минут о какой-то картины, которые он лежа на стол, они были идеи для рукава другого клиента. Я протянул ему картину, которую я распечатал и мы обсудили размещение, размер и т.д.


Джон и я просмотрел новые фотографии своих работ и болтал со своей подругой, когда он уже все готово. (Его подруга, и я встретились, когда я пришел, чтобы получить мою первую татуировку и были друзьями с тех пор!) Он посмотрел и сказал, что он был готов, поэтому я ходил вокруг счетчика, взял мою обувь и прыгал в кресло. Он положил на трафарет и спросил меня, если я был доволен размещением, о котором я был. Тогда он спросил, хочу ли я довольно громко или машине. Сначала я был поражен, потому что я не ожидал выбор. Джиллиан, его подруга, сказала, что я должен пойти с совершенно один, так что я и сделал. Он позиционируется ногу на табуретку, чтобы он был максимально комфортным для меня, но все еще хороший рабочий угол для него. Я беседовал с Джоном и Джиллиан и вдруг я почувствовала, что он начнет работу.


Да точно, я чувствовал, что прежде, чем я слышал. Я был поражен тем, как совсем, что машина действительно была, хотя это было забрать, что чувство, которое вы получите прямо у вас на татуировку, когда вы слышите машину в первый раз.


Во всяком случае, он работал на ноге, и мы все говорим, когда он остановился ... Я посмотрел, и он был немного расстроен, поскольку по-видимому совсем пистолет был медленнее на него или что-то и было давать ему проблемы. Таким образом, он переключился на исходный, хороший громкий и немного более болезненным. Он в шутку сказал, что он всегда предпочитает больше лошадиных сил.


Он вернулся к работе на ноге, и я должен сказать, я ожидал эту татуировку болеть гораздо больше предыдущих, но удивительно это не, как только он был сделан с очертания она чувствовала, как будто те области, онемели. Я просто предположить, что большую площадь, будучи полностью заполнили бы больнее. Я думаю, что худшая часть обо всем татуировка была когда ему было удаление трафарета, чтобы он мог заполнить его, он чувствовал, что он был распыления алкоголя на открытую рану.


Потребовалось немного больше, чем час, чтобы закончить и что включали в себя создание. Он очистил мою ногу, вымыл руки, надеть новые перчатки и, как он закрыл большой звездой с повязкой он сказал, что, несомненно, должны быть подкрашены, но если он будет продолжать работать, он будет грызть меня, как гамбургер мяса. Я смеялся и сказал ему, что все в порядке мое бедро и колено болело так или иначе.


Я выскочил из кресла и положил мои ботинки на то время Джон был платить его словам, это было на самом деле дешевле, чем я ожидал. Я вытащил еще немного денег из кармана, чтобы дать ему в качестве чаевых, и пока я разговаривал с Джиллиан Джона меня одним из магазина футболок и мы уехали.


Следующий день я взял повязку, очистить его и потер немного вазелина на него так что моя кожа не высыхает. Я пошел в магазин и купила капри, так что я могла похвастаться своим новым тату. Теперь, когда большая звезда находится на дне все это выглядит пропорционально направо, как если бы это было моей конструкции все это время.


Я люблю это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий