пятница, 30 сентября 2011 г.

Моя блестящая сувениры из Итаки

Мой интерес к пирсинг начинали с участием строго лицо. Тем не менее, при исследовании различных лица пирсинг, что я хотел достичь, моя интрига стала быстро расти разнообразие пирсинг на теле, включая соски. Первоначально, это был один из проколов, что я думал, будет непрактично, и никогда не будет на самом деле получить. Я волновался о трудностях исцеляя их, не говоря уже о различных страшилки тяжелых инфекций. И, будучи тяжелой ипохондрик, я знал, что я не был бы в состоянии пойти в день, не беспокоясь, что я просыпался с моей груди сводится к насыпи бесполезных некротических тканей. Однако, как я стала чувствовать себя все более и более верхнего эшелона по поводу моего пирсинг, и мои нынешние отношения стали сдавать, пирсинг мои соски стали казаться все более и более привлекательным. Я бы не беспокоиться о защите их от чрезмерно фанатичным партнера, как они исцелены!


Чем больше я думал о них, тем больше мне хотелось их. Я стала отмена мои советы от моей работы в кофейне. Это займет несколько месяцев, но к тому времени я стал говорить с моим другом о посещении ее в Итаке, я бы достаточно сохранить.


Следующей задачей было найти пирсингу перед которым я был бы удобным снимая рубашку. Когда я, наконец затвердевших мои планы с моим другом, я сделал небольшое поисках снарядов в Итаке, чтобы увидеть, которых я мог найти. В конце концов, что может быть лучше сувенир привезти, чем что-то маленькое и блестящими? Я побежал через Модификация Тела Stiehls, и решил на основе светящегося отзывы о BME, что это будет место.


Я убедился, чтобы мой друг знать заранее, и, хотя немного опасаются мои планы, она любезно согласилась отказаться от меня там до моего отъезда Итаки. Я провел неделю до моего путешествия обращая пристальное внимание на свое тело, знакомясь с боли, которые произошли на регулярной основе, а также, как мой анатомии было заранее, так что если что-нибудь пошел ужасно неправильно я мог признать его .


Итак, наконец, пришел день, когда мой друг согласился отвезти меня в студии. У нас был щедр еда тайская кухня заранее, так что я не получал бы пронзил на пустой желудок. Прежде всего, я был впечатлен тем, как чистить и организовал все на Stiehls было, когда я впервые вошел ждать недолго, так как это было в начале дня.


Атмосфера была очень дружественной, прежде чем я вернулся, парень на стойке регистрации все объяснил мне о процессе, и показал мне выбор ювелирных изделий я мог выбирать. Я ждал, что нервный нервозность начать, что я пережил с другими пирсинг, но это никогда не пришло, даже когда Рон привели меня в комнату, где я бы пронзили.


Я чувствовал себя совершенно непринужденно в течение всего процесса. Рон любезный и легко общаться, и с художниками модификации тела, я чувствую, что это важное качество, которое способствует хороший опыт. Кроме того, было очень информативным разговариваете с человеком, который пронзил тысяч людей, кто действительно знает, что его искусство. Чтобы действительно узнать что-то важное, что может помочь в принятии решений с будущим пирсингом также сильная вещь.


Он указал мне, как я мог сказать или нет украшений и иглы стерильны.


После немного рассмотрения, я выбрал 12-го калибра изогнутыми штангами. Он отметил, точки входа и выхода на обоих сосках, а после того как я одобрил размещение пошел об установке все из лотка, а очищать меня в рамках подготовки к пирсингу. Все время мы еще говорили вскользь, о моем опыте других пирсинг, рынка фермера Итаки, и т.д. Ни в каком смысле я даже нервничать или непросто, даже когда он был зажима мой левый сосок.


Он попросил меня закрыть глаза, но я продолжал их открытыми поскольку закрытие них на самом деле усиливает все другие мои чувства, и я просто хотел, чтобы наблюдать. Я чувствовала небольшую боль, когда он выстроились иглу вверх, и попросил меня подышать дюйма Затем он подумал, что это собиралось больно. Много.


Так и произошло. Существует ничего подобного получения пронзили, и как только ее в течение, боль только яркие воспоминания, то, что не может быть испытано таким же образом, снова, и так по этой причине я всегда стараюсь быть в хорошем месте в моем голову получать боль, которая помогает сделать ее еще более положительный опыт. Но на этот раз я добрался, чтобы сделать это снова!


Я начал чувствовать себя немного нервной, но я был так взволнован, по хирургической нержавеющей стали штангой теперь украшают мой левый сосок, я не мог дождаться, чтобы увидеть правильный присоединиться к ней. Время для второго раунда! Опять же, я был зажат, иглы выстроились. Не совсем подготовлены на этот раз для установки интенсивности боли, я выпускают уха пирсинг визг.


Но тогда все было кончено. Вид игла проходит мой сосок был просто приятным, и я вряд ли чувствовал вставки ювелирные изделия. Я извинился за визга, но Рон сообщил мне, что у него было гораздо хуже, и что я не сделал плохо на всех. Затем он предложил поставить защитные марлевые за пирсингом на данный момент, и я решил, что это будет хорошая идея, потому что я был не совсем комфортно с моей одежды позволяя прикасаться к ним. Видимо, парень на стойке регистрации также слышал, мой маленький вопль, но сказала мне, что я только что получил очень визг достойные пирсинг.


Они даже отправили меня с небольшим плохо морской соли для замачивания после того как я заплатил.


Я шел по тротуару ждать моего друга чувствовать себя на миллион долларов, купаясь в послесвечения бытия пронзили. Когда я позволяю моим другом знаю, что бы я сделала, она сделала испуганное лицо и скрестила руки оборонительно на груди. Тем не менее, она потом стала задавать мне вопросы, потому что она сейчас рассматривает пирсинг пупка. Для остальной части дня, мои соски были немного нездоровым, сродни чувству них прямо и чрезмерно чувствительными когда холодно.


На следующий день, левая кровь чуть-чуть. По второй и третий день, они были чувствительны только к одежде задевая их. Теперь, спустя неделю, они начинают проливать струпья и мертвую кожу, и не болеть вообще.


За неделю до Я был в неприятное место в моей голове, и сосредоточение внимания на заживление таких пирсинг помогал в получении безмерно меня в центре снова.


Я также знаю, что лечить в полном объеме, они будут нуждаться около шести-восьми месяцев. Это не будет проблемой, так как я был освобожден от еще одного отношения и не будет иметь для их защиты от чрезмерно фанатичным существенный другой. Это также поможет в помогает мне принимать столь необходимую перерыв вещь целом "знакомства". Это звучит как хороший план: восемь месяцев для моего пирсинга лечить, за восемь месяцев или дольше, чтобы быть единственным и обновляется? Звучит хорошо для меня. Ниппель пирсинг: мой анти-отношения. Я также должен сказать, что я всегда любил мою грудь, а теперь я нахожу их неотразимыми.


Пирсинг составляют хороший состав с моим перегородки, но он практически совершенный равносторонний треугольник.


Итак, в заключение, Итака имеет лучший кофе в моей жизни, рыночная лучших фермеров, лучший вегетарианских ресторанов, и лучший пирсинг магазин я когда-либо было слишком. Я не могу не подчеркнуть, что большой опыт это было для меня, и если вы живете в пределах или вблизи Итака, проверяя Stiehls модификации тела является обязательным. Если бы я жил там, я был бы регулярные поездки в фермерском рынке и Stiehls, но я не к сожалению, так что я просто придется подождать, пока я посещаю моего друга снова.


Может быть, тогда она решила проколоть пупок, и мы можем идти вместе, и как сделать пирсинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий