пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой подарок на день рождения

Осле мне было 15, я хотел, чтобы мой язык пронзили. Я понял, что моя 18-летия будет идеальный день, чтобы сделать пирсинг. Я сделал много исследований по сети и проверил разных студиях. Я получил тонны информации о послеоперационном и опыт BME! ДЕНЬ ДО Пирсинг Моя мама беспокоится о еде после того как я получил просверлены так, она заставила меня огромный стейк и печеную картошку на ужин ...


Сорта, как последний ужин =) В тот день я позвонил Воина и задавали вопросы о стоимости и магазин часов. Я определенно волнуюсь! Я говорил с моим папой о пирсинге и он был не в рад. В основном он ненавидел пирсинг и обитания и отказался говорить об этом. Моя мама была расстроена, но она поняла, что хочу сделать это, и она не могла объекта.


ДЕНЬ PIERICING Ну, сразу после школы, я позвонил мой друг, и я взял его на руки из школы. Я Макдональдс (я рекомендую есть перед тем, как пронзила!) И сел в машину вместе с моим другом, поэтому я бы расслабиться. Весь диск там, я очень нервничала, но взволнован. Вся идея в том, кусок металла на языке у меня была exhilerating. Мы подъехали к магазину на Bustleton просп. и ждал, чтобы кто-то ответить на дверь. Я думал, что это было странно, чтобы дверной звонок, но это имеет смысл, чтобы не пустить несовершеннолетних и нежелательных людей. Я прошел через ID проверки со счетчиком парень и выплачиваются авансом.


Место было очень чисто и санитарно! Мой пирсингу готовился в спину. Меня трясло много поэтому мой друг попытался расслабиться мне, держа меня за руку и потирая спину. Анастасия позвонила мне в спину, и я сел в кресло, похожее что-то из стоматологу офиса. Я видел ее вытащить иглу из новой упаковки и проверил штангу. Я думал, штангой собирался быть слишком большой для моего языка. Она сказала, что это больше, чтобы приспособить для набухания.


Я старался сосредоточиться на фото на стене, а я промывать прохладной Listerine мяты. Анастасия отмечен мой язык (она не потрудилась позвольте мне проверить его) и зажимается его. Она сказала мне, чтобы сделать глубокий вдох, и я почувствовал иглу пройти через мой язык. Я сделал еще один глубокий вдох, как она выразилась ювелирных дюйма Мой друг позже сказал мне, что мой язык дрожал все время. Анастасия рассказала мне, что были старше парня в там, что видела там подруг сделать пирсинг и в конечном итоге в обморок. Мой друг только рассмеялся. Он был так интересно смотреть иглой пройти через мой язык.


Ощущение было indescribable.That все! Я должен сказать, что я единственный человек, она пронзила кто сказал, что это немного больно. Она дала мне послеоперационном инструкции и сказал мне, чтобы не играть с ним.


Как только она повернулась спиной к очистке, я играл с моими пирсинг и мой друг чмокнул меня в голове! Я был психологически после того, как мы уехали, и все возможности, я получил, я хотел бы посмотреть в зеркало и проверьте мой новый друг. Мы поехали в Rite Aid и купил два типа Listerine (Cool Mint и freshburst), glyoxide, и Advil.


После того как я упал мой друг от дома, она отправилась в торговый центр, чтобы показать своим друзьям. Сразу же, я хотел мороженого, чтобы предотвратить отек. Всю ночь я пил ледяную воду и ел лед всплывает. Мне удалось закончить 1 галлон Карамель Мороженое Брейера в 2-х дней! ДЕНЬ ЗА пирсинг и я проснулся утром с слюни на моем лице и минимальной болью.


Я говорил с шепелявость в течение 4 дней. Это было так сильно, пытаясь съесть пищу, поэтому я застрял с супом и картофеля-фри. На протяжении сроки заживления, мой язык никогда не увеличилось. Мой язык делал свою очередь, белый от использования так много Listerine. Примерно через неделю после проколоть, я начал есть стейки, фаст-фуд и все, что вы можете себе представить.


Я до сих пор кусал штангой на аварии раз в некоторое время (его 7 / 8 14г). Я очень обеспокоен зазубрин зубами. Пока вы принимаете Advil (капсулы) и прикладывать лед боль очень минимальны. Я также рекомендую не играть с ней, пока она не зажила. Ее было около месяца, так как мой день рождения, и теперь у меня пирсинг чувствует, что у меня всегда была его.


Мой язык розовый снова (yai!), и я думаю о смене моего штангу на более короткий (3 / 4 12 г) один. Я мог бы вернуться к Воина, чтобы они могли изменить его для меня (я не хочу, чтобы ввернуть что-нибудь до или не быть в состоянии получить его там). Мои рабочие места принимают пирсинг, никто даже не заметит, у меня есть это больше. Я не целовал еще никому, так что это новый опыт замедленного действия. =) Его большой опыт, но поверьте мне .. после получения пронзили, его легко увлекаются. Я иду на двойной пирсинг пупка и cartiledge в летнее время. Я также собираюсь в китайский пиктограммы тат, что означает «бороться с нашими прекратить".


GO сделать пирсинг ... того стоит. Я занят говорить мой друг в получении ее язык пронзили тоже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий