пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой пупка приключений

Прежде всего позвольте мне объяснить название моей маленькой истории: По моему мнению, каждый прокол приключений. Не ожидайте, что история крови и ужаса, потому что ничего не случилось, как - мой пирсинг пупка пошел отлично, и был большой опыт!


С тех пор как я себя помню, я хотел, чтобы мой пупок пирсинг. Как маленькая девочка, я помню Бритни Спирс и хочет это так плохо: я просил маму разрешить мне сделать это в течение многих лет, пока я, наконец, дал надежду и принимаются я никогда не сделать это. Ну ...


Теперь я рад, что случилось: я не могу думать ни о чем хуже, чем видеть 10-летний ребенок с живота кольцо!


8 лет спустя, я все еще хотела пирсинг ... плохо. К этому моменту я уже приобрел 2 комплекта доли пирсинг, спирали / хряща пирсинг, и козелка пирсинг, но я хотел большего - я хотел, чтобы мой живот кольцо! Это было одним солнечным утром в августе 2007 года, что я, наконец, удалось выполнить мое самое большое желание пирсинг ...


Я проснулась в то утро, с огромным чувством мощности - до меня дошло, что я, наконец, 18 - я, наконец, полностью контролирует свое тело и то, что я к нему. Мнения моей мамы, папы, и друзья уже не имело значения - это была моя жизнь, и сегодня будет мой день. У меня был быстрый душ, бросил на мою одежду, и добрался до пирсинг студии.


Я не новичок в студии: Я был там бесчисленное количество раз, прежде чем получить BCR изменилось, и даже смотреть друг случайные получить пирсинг сделать, так как только я вошел, я точно знал, что делать, и знал, ничего не может изменить свое решение.


После показа свои водительские права, и подписания формы согласия, пирсинг привел меня в небольшой закулисных где происходит волшебство. Она усадила меня на кровать пирсинг, и пошел в полки хранения для стерилизации рук, и собирать драгоценности и пирсинг инструменты. Она объяснила, вкратце, что она собирается делать, что ювелирные изделия она бы использовать, и процесс последующий уход.


Я был разочарован тем, я должен был бы иметь отверстия с очень простой титана штангой, и что я не смог бы изменить его на некоторое время ... но есть основания в ее безумие - простой штангу был легкий, и будет заживают очень быстро.


Далее, она стояла меня, попросил меня снять рубашку над моим животом, и стоять очень прямо. Она отметила, мне легко, и стерилизовать мой живот с салфеткой. Затем она попросила меня лечь на кровать, и объяснила, что она хотела, чтобы расслабиться, дышать, и постарайтесь не напрягаться.


Pinch. Игла прошла через несколько секунд, и я должен признаться, я визжал, как собака! Хотя это было не так болезненно, это был резкий и неожиданный странно. Я чувствовал себя немного сопротивления, прежде чем он вернулся на другом конце которой было очень неудобно.


Я кратко закружилась голова, как она вставлена ​​ювелирные изделия, но через 30 секунд или около того (возможно, раньше, - это только казалось долгое время), я был в состоянии сидеть и любоваться мой новый пирсинг в ручное зеркальце она поставила передо мной . Perfect! (Или так я думал в то время).


Она обратилась одевание, прошли через послеоперационном еще раз более подробно, а затем вручил мне листовку ухода и контактный телефон, прежде чем желающих меня хороший день, и размахивая меня.


Я шел по улице в состоянии чистого счастья и волнения! Я, наконец, сделали это! Я был вне себя от радости!


Немного скупа, немного жесткий на ощупь, но счастливые.


Я вернулся домой в тот день, вытащил дрессировке и посмотрел на него в зеркало - это было красиво, но, возможно, немного шаткий? Сначала я был так разочарован, но сейчас я понимаю, что это на самом деле хорошо, и, вероятно, только усугубляет отек. Верхний шар сидит, возможно, 1 мм справа от моего центра, а нижний шарик является центральным, но это едва заметно, а с симпатичным ювелирные украшения, я уверен, что она не будет заметна на всех.


Я просто суетливым и педантичный, я думаю.


Прошло всего 2 недели, а я уже купил более 10 новых баров живот за это ... К сожалению, у меня есть чувство, что это пирсинг будет более болезненным, на мой банковский счет, чем мое тело! Следующая остановка - обратная пупок!


Это было неудобно садиться быстро или наклонившись в первый день или около того, но большинство это было связано с соусом еще нетронутой и ограничение движения. Но теперь, спустя 2 недели, я чувствую себя абсолютно нормально и исцеление будет здорово.


Я так рад, что наконец-то это было сделано, и кто-либо другой желая этого, я рекомендую его более, чем любой другой пирсинг. Он ведет себя так хорошо и так красиво!

Комментариев нет:

Отправить комментарий