пятница, 30 сентября 2011 г.

Моя теперь красиво украшенный язык!

Почти четыре года назад я побывал в Италии (где я живу сейчас) для университета и один год после того как я туда попал, я получил свою первую татуировку, через год после этого второго и третьего последовало. Мои друзья в Италии любят их, моих друзей в Торонто их ненавижу. Эх, надо любить, что североамериканские открытость ...


Во всяком случае, на мой язык история пирсинга: ноябрь 2007 года был месяцем язык наблюдения пирсинг для меня! Я видел их везде! Я начал рассматривать одну для себя, поэтому я смотрел видео YouTube, читать Yahoo! Ответ статей и всякие другие вещи в Интернете (некоторые правда отрывочный характер). Однажды в середине декабря я случайно спросил маму, что она думает о этой конкретной формы модификации тела, и она сказала мне, что она никогда не дай мне мое лицо или гениталии пронзили. Вы можете думать: мне 21 и я могу делать все, что захочу! Но моя мама и я действительно близки, и я осмелюсь сказать, что она более открытыми, чем я! Лицо и гениталии правило связано с тем, что я делаю по выездке.


В выездке человек должен выглядеть безупречно, в стороне от этого, если я упаду я рискую копирования лица пирсинг или зазубрин зуб пирсинга языка и хорошо ... гениталий часть довольно понятны. Ой. Я предполагаю, что она не была слишком против языка вещь, потому что примерно через 15 минут она вышла из «нет» на «мы увидим, когда вы приходите домой.


Ежедневно с, что телефонный звонок, и день, моя сестра (она хотела губная серьга), и я направился в наш местный салон татуировки моя мама никогда не стеснялся сказать нам, что мы не должны были пройти через это.


В четверг, 17 январем в 9:00 вечера, сразу после барабана моей сестры уроков мы втроем (моя сестра незначительных так что моя мама была поехать с нами) во главе с Пути Прохладный Uptown, очень хорошо известно, очень авторитетных, знающих пирсинг и тату-салон в Торонто. Я получил мою первую татуировку там один зимний перерыв, когда я вернулся домой, и я действительно доверяю им.


Рене (снаряд) и мы втроем перешли процедуры и последующий уход. Не деталь опустить. Затем мы спустились вниз, чтобы пирсинг комнату, которая пахла прохладный, чистый и асептических.


Моя сестра и я едва мог содержать себя и моей мамой перетасовываются за нами, как она собиралась для колоноскопии. Стены были окрашены темными цветами и там были фотографии всех видов теле изменения, которые сильно контрастируют больнице запах этого места.


Я был менее нервная, чем моя сестра и я пошел в первую очередь. Я читал в миллиард раз, что это не больно, и если я мог бы иглы тыкать мою кожу в течение часа-полтора, чтобы получить татуировку я определенно может стоять мешке миллисекунды. И что это было.


Я сидел на стуле, Рене вручил мне чашку Listerine и бумажное полотенце. Я со свистом Listerine вокруг и вертел его обратно в чашку. Затем она дала мне чашку держать под мой подбородок и сказал мне, что я не должен смущаться, если я слюни, все слюнки текут, когда они получают свой язык пронзили. Она обратила две точки и зажимается пирсинг зажим вокруг точек. Я держал зажим, она оттолкнула иглу с помощью, в пошел штангой и готово! Было больно много меньше, чем я мог себе представить.


Я всегда думал, что это было больно хотя бы немного, это толстая игла проходит мышцы. Но все закончилось так быстро, и я выскочил из маленькой комнате в поисках зеркала, чтобы иметь длительное смотреть на мои теперь красиво украшенный язык.


В первую ночь у меня ушло около двух часов, чтобы есть меньше половины порции картофельного пюре и на следующее утро после у меня ушло более часа, чтобы съесть свою овсянку. У меня был самолет, чтобы поймать в тот день так я собрал много водный раствор соли в мой рюкзак и надеялись на лучшее (плоскость пищи стрелке). Я знал, я не должен был, но я был так голоден, в обеденное время 1000 + метров в воздухе, что я съел хлеб и другие твердые продукты. Мой рот был в огне и выключается, и я был уверен, что это заражения.


Белая слизь бы выйти из него иногда, и я был своего рода бесконтрольного поведения (пока я не вернулся в Италию и читать, что это не гной и совершенно нормальная часть процесса заживления). Я как-то избежать инфекции, и после третьего дня опухоль начала снижаться. Чем больше отек сошел, тем меньше он больно, но больше я случайно укусить вниз на него, пока я ел, и я хотел играть с ним весь день!


Я знаю, что это ужасная привычка, но я должен сказать, что с тех пор я перестал одержимо жевательной резинки, кусая ногти и жевать ручки / карандаши. Устные фиксации много?


Я ела твердую пищу несколько дней после того как я получил свой язык пронзили, и я не могу жаловаться. Вчера был 14-й день, и я читал на сайте, что если опухоль сошла достаточно того, что я мог бы попытаться поместить короче бар дюйм длинный становился под моим зубам много, и я играл с ним слишком много так что я решил, что вечером, что я собираюсь попробовать и изменить сам против того, что мне было сказано на Рене. Я либо повезло или просто очень быстро, и я получил его и затянуть без каких-либо неприятностей. Это, несомненно, хорошая идея для меня, чтобы сделать это, но я не могу сказать, что я предлагаю это.


Это большой риск, безусловно, стоит $ 5, чтобы пойти и получить его изменить профессионала.


Я взял очень хорошую заботу о моем пирсинг, у меня всегда была соленой воды (я предпочитаю это Listerine и водный раствор) со мной, и лед был должен. Я довольно анальном когда речь заходит о гигиене полости рта, поэтому я был более чем счастлив очистить рот после всего, что я есть, я на самом деле продолжают делать это даже после того, пирсинг исцелились. Все, что я могу сказать о нем, что чистка слишком много можно. Вам не нужно чистить зубы более двух раз в день, таким образом вы рискуете серьезных эмали и десен повреждения.


Это более чем достаточно, чтобы смыть раствор соленой воде в течение 30 секунд после всего, вы кладете в рот, не воды.


Все через мой небольшой опыт пирсинг языка, который ведет по сей день у меня никогда не было кровотечение, гной, чрезмерное покраснение, речь осложнений или любые другие вещи, которые некоторые люди считают, произойдет ... Мой язык не упал, у меня не было инсульта и я не получил какой-либо ненасытные желания дать оральным сексом. :) Я был только мир веселья, расхваливая его!


Убедитесь, что ваш пирсинг является хорошим. Час исследования для хорошего салона в вашем районе есть маленькая цена, чтобы платить за кусок ума.


И, наконец: не верьте всему, что пишут, некоторые люди имеют в виду хорошо, но просто плохо информированы, а другие просто идиоты, которые ведут простую жизнь после глупых стереотипов.


Я надеюсь, что это помогло. Я люблю свою пирсинга языка, и я не могу ждать, чтобы пойти и потратить возмутительно сумму денег на разноцветные штанги! Это лучший пирсинг на сегодняшний день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий