пятница, 30 сентября 2011 г.

Первая поверхность пирсинг ура!

Первый раз, когда я увидел поверхности пирсинг на затылке я решил, что я должен был иметь один. Они отчасти есть определенное изящество к ним, я думаю. Кроме того, я был действительно заинтересован в том, как Tygon будет чувствовать себя в коже.


Я всегда просто был какой-то металлический штангой или вилка, и я слышал, что это очень удобно. В то время у меня не было друзей которые получили эти сделано, так что это было какое-то новое территории. Я сохранил в мою маленькую копилку и, наконец, настал день. Ура! (Я ужасно на экономию денег, так что это просто свидетельство того, насколько сильно я хотел, чтобы эти.)


Во всяком случае, я решил пойти к Стиву Truitt на золото Оставайтесь потому что он делал некоторые мои удары и мой пирсинг сосков . Он кажется довольно приличный парень, и это был общий профессиональный опыт последних нескольких раз. Плюс, у меня были некоторые татуировки работу там других художников, и это всегда было приятное с ними. У меня были все, что другие работы, когда они были еще десять-In-One, но все же люди работали там после переключения, я верю.


На самом деле я понятия не имеют.


Вернуться на пути сейчас! Из всех моих пирсинг мои соски были, вероятно, самый болезненный, но я должен был бы сказать, что это высокий рейтинг для меня. Они не принимать все, что долго, честно. После того как он толкнул иглу через Я действительно надеялся, что это было сделано с, но вставка Tygon было довольно болезненным, а также. Я решил на том, чтобы две сделано, потому что, ну, я думаю, что они выглядят лучше в паре, и мне пришлось достаточно денег, чтобы сделать это.


Он не был мучительным и любыми средствами, но это действительно чувствую себя намного отличается от других моих пирсинг.


Пирсинг сделал удивительную работу с размещением. Ничто не может быть совершенным, но они симметричны достаточно посмотреть его.


Потом был вид путешествия. Я действительно никогда не был прилив адреналина от пирсинга и раньше, но человек, я должен был кто-то вел меня домой (друзья пришли с). Я могу быть немного хрупкой иногда, хотя, так что пусть вас это не измените свое мнение, чтобы сделать это. Я точно знаю, что я должен был съеден перед тем, как лучше сделать все это. Мое плохое.


Убедитесь, что говорить о такого рода вещи с вашей пирсингу.


Мне не нравится ощущение адреналина, мчится, все же. Urgh, все, что получает все белые и головокружение и BLEH, я не могу понять привлекательность их. Anivxo, это продолжалось недолго.


Мне действительно нужно было просто получить что-то в животе.


Время исцелить было совсем не плохо для меня, и я получаю много комплиментов от них, даже от сумасшедших стариков. Насколько замачивания, что типа пирсинга уходит на самом деле это проще всего положить море соленое-хорошее решение на тряпку для мытья посуды, а затем просто положите его на площади.


Возникли Tygon остановлена, нет ничего сложного, а также. Это в основном, как они палить мячи, возиться с некоторыми дерьмо, сократить некоторые Tygon, а затем поп шары обратно. Это действительно взять все пять минут.


Это что-то прохладно, Tygon делает чуть-чуть поднять под кожу, но Вы можете только чувствовать это, он никогда не очевидно, когда вы посмотрите на нее.


Обычно я прохожу причуд в желании определенные вещи, и то, принимая их, когда я заболел всех металлов, но мой затылок пирсинг никогда не выходил. Tygon настолько удобен, я почти не заметили, что они есть. Кроме того, я действительно не было никаких проблем с инфекцией или что-нибудь подобное, потому что, пока вы не будете держать вашу шею все твердые и грубые вы в значительной степени будет в порядке.


Я обычно просто промойте его provone, когда я в душ, и что делает работу хорошо. Ничто не говорит удивительным, как кристальной чистоты пирсинг, ура! Только не забудьте проверить с вашим пирсингу обо всем после ухода и еще много чего.


Иногда я забыть, что они там, хотя, потому что да, они находятся на задней части головы. Но каждый раз, когда кто-то восклицает: "О! Ничего себе, я не знаю, что вы были те, те, которые так здорово!" Я получаю все головокружительные потому что это напоминает мне, что я полностью их любят.


Потом некоторые из моих друзей решил приобрести какой-либо поверхности пирсинг сделал также. Один из них получил ее сделали рядом с ней ребра, и она пожаловалась, что иногда шары застряли на определенных тканей, но такое происходит с этой территорией. Только будьте осторожны, или вы будете иметь некоторые жгучие пирсинг.


В общем, у меня был довольно положительный опыт работы с этими. Я убедился, пойти в пирсингу я доверял и постоянно у меня Tygon потушил. Вроде бы ничего, если вы хорошо заботиться о чем-то он будет заботиться о вас.


У меня не было никаких проблем с отказом либо, так что если вы хотите что-то вроде этого вы должны обязательно сделать это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий