пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой перегородки пирсинг опыт

Я никогда даже не рассматривали получение моего перегородки пронзили, пока мой приятель получил ее сделали. Я думал об этом в течение недели, пока я, наконец, решил, что я хотел сделать это. Основной проблемой было то, что мне 17 и я должен был бы моей мамы утверждение в первую очередь. При первом представлении идея моя мама, она сразу же отвергла саму идею его.


После столь тщательно продумана аргументов и переговоров попытки ответить по-прежнему "нет" Вот тогда я понял, мой друг делает законным пирсингом по цене около $ 20.00. Я хотел бы прояснить, что он не просто прокалывают несовершеннолетних детей, не очищая ее со своими родителями, во-первых, но так как мы были друзьями когда-то он не возражаю делать это за меня. Ну спросив его, если он сделал бы это мне просто необходимо выйти с деньгами. Однажды ночью на работе он получил звонок от друга моего друга, который также хотел, чтобы его перегородка пронзили.


Таким образом, чтобы убить двух зайцев одним выстрелом он рассказал мне, что мы должны пойти туда и просто сделать нас обоих.


Там я нахожусь в моих друзей подвале играли рок, ножницы, бумага, чтобы посмотреть, кто собирается идти в первую очередь. Я выиграл, к счастью, в глубине души я знал, что если он выглядел плохой, я бы просто позвонить все это прочь. Во время выполнения исследований в Интернете и читать другие очень полезные счетов BME, я обнаружил, что, по мнению многих самых болезненных пирсинг.


Пока я смотрел мой друг получения нос из протереть от алкоголя протрите вот и все чем я мог думать. Просто так его и было сделано. Я не хотел портить сюрприз, поэтому я вам не скажу за его реакцией.


Теперь была моя очередь. Сидя в кресле, сердце бьется несколько бьется быстрее, чем обычно, я был сам допрос по этому поводу. "Черт его" Я сказал, и пусть он это делает. Сначала он открыл новую иглу и воткнул его в некоторых смазки. Затем он взял ювелирные изделия и положил его в некоторые перекиси водорода для стерилизации его. Затем он положил на некоторых латексные перчатки и открыл алкоголем салфетки.


Рассказывая мне не дышать через рот он начал чистку. Я видел, как мои друзья грязные нос так что я нацелен это для него с некоторым последним копать минуту. После очистки носа он получил пару зажимов и начала выравнивания, где пирсинг собирался пройти. Он не отметить, как и большинство снарядов делать, какой вид беспокоит меня. Я не хочу, чтобы это криво. Примерно через 10 минут сжатия ад из внутри моего носа зажимы были установлены. Я зажег сигарету и сказал ему, что я был готов.


Другой мой знакомый в задней камеры готов. "На счет три", он сказал: "1,2 ... 3" и через иглу. Как только я открыл глаза, я понял, что боль была очень минимальны.


Зажимы на нос больнее, чем пирсинг себе. И вот я сидел в кресле у меня в подвале друзьями с помощью иглы застряли через нос, слезы текли мои щеки (не от слез, она была вызвана пирсинг) и кровь капала из моего носа. По крайней мере, три картины были приняты, и если бы я их, я бы, загрузили их. Затем он принял круговые штангу и поставить на наконечник тупой части иглы и сунул его до конца. Это не пострадал ни. Как я уже ранее упоминалось моя мама ненавидела идея этого и был решительно против этого.


Вот почему первое, что я сделал (после остановки кровотечения) было перевернуть его в нос. Полностью невидимым. Я сказал ему, что ей необходимо быть скрыты, чтобы он пронзил его в отличное место для плохой видимости. Еще одна причина, я был настроен скептически об этом было попасться с ним моя мама. Прочая кредиторская Я прочитал сказали, что вы не видели их, но нос у всех разные.


Ну со мной вы не видите вообще, если глядя на мой нос. Тем не менее вам нужно совсем тарифа свет, чтобы видеть ее, видя, как кольцо черного. Теперь последующий уход.


Чтение на послеоперационном из перегородки пирсинг, все источники указывали на две большие вещи. Первый не используют перекись водорода или спиртом, чтобы очистить его. Два и убивают бактерии, но также может убивать клетки помогают исцелить его. Вместо этого они предложили антибактериальным, не аромат мыла (два типа широко рекомендуется были медицинского назначения антибактериального мыла, такие как Provon или атласа.) Мыло, которое аромат может возможно раздражение пирсинга. Другая вещь, которая не может быть более напряженной чистил ее с морской солью. Морская соль, которой не хватает йода, что поваренная соль содержит, удаляет бактерии. На каждые 8 ​​унций. воды, которую вы должны использовать примерно 1 / 4 чайной ложки морской соли.


Чистить пирсинг с ним два или более раз в день. На следующий день после пирсинга был наиболее определенно больное было. С большинством пирсинг хрустящие кольца могут образовываться на ювелирные вокруг раны. Когда я попытался взяв меня перегородки кольцо вниз от моего носа некоторые твердый материал пошел внутрь пирсинг. Это был путь, более болезненно, чем пирсинг себе.


Это было 6 дней, на сегодняшний день субботы 8 декабря 2007 года и до сих пор немного болит. Говоря это не смущает или усугубить его, но натыкаясь это будет. Я нашел отличный способ очистки она сначала получить в хороший горячий душ. Пара из воды поможет ослабить любые кора вокруг пирсинга.


Затем я занять некоторое мыло и пену его на мои пальцы. Осторожно я руб вокруг пирсинга то кольцо, чтобы получить все валовые вещи прочь. После промывки мыла, и выходит из душа я вымочить в морской соли.


Так, как я делал это был смешивая его в стекло и приклеить нос в нем. Предлагаемые выдержки составляет около 10 минут два раза в день. Я делаю это примерно 4 раза в день в течение всего лишь несколько минут каждый раз. Это, кажется, все отлично.


Я могу перевернуть его вверх и вниз легко, как пока я осторожными и слегка прикоснуться к нему без всякой боли. Я очень доволен этой пирсинг, и я рекомендую его. Я надеюсь, это поможет, по крайней мере один человек, и если это произойдет, распространение совет, который работает.


". Примечание: перекись водорода не стерилизовать ювелирные изделия"

Комментариев нет:

Отправить комментарий