пятница, 30 сентября 2011 г.

Главная брендинга опыт

Главная Брендинг Опыт


Краткий обзор Автор Неизвестный художник М. Е. студии Дома


Будучи заинтересованы в модификации тела на некоторое время, мне было интересно попробовать что-то самостоятельно, я просто не мог понять, что. Я начал брить мои лобковые волосы около года назад, и что только разожгли аппетит чего-то большего. По некоторым причинам у меня отвращение к ювелирной любого рода (я просто не могу), поэтому я исключил пирсинг. Потом я наткнулся на статью о брендинге в группу новостей, и я полагал, что я дать ему попробовать. Я был не слишком беспокоит боль, так как я экспериментировал с некоторыми не так легко SM вещи раньше. Я не волновался по поводу постоянства либо аспект, так как это было в основном то, что я искал в любом случае.


Единственное условие, у меня было, что она не может быть видимым при нормальных условиях (т.е. одеты для работы), поскольку я работаю в профессиональной среде. Я начал с изображениями сложный художественный шедевр (я на самом деле начал экспериментировать с литья проволоки вешалки пальто в различных формах), но после выполнения небольшого исследования (и губят около десятка вешалки), я поняла, что это не так тривиально, как я мысли, поэтому я решил тон его немного вниз и по крайней мере начать с малого. Я, наконец, принято решение о импринтинга буквы "UW" на голове моего члена. Это позволило бы удовлетворить мое желание постоянства, в то же время "сдержанный", в то же время.


То, что он пробудил во мне SM тенденции было плюс тоже. Я откладывал в пятницу вечером для этого, полагая, что это даст мне выходные крайней мере, если мне нужно некоторое время восстановления. Ariving домой с работы, я был так взволнован, я даже не вкушать вечерю. Я собрал материалы я думал, что нужно. Среди них скрепки, которые я заранее заданной формой, пропановой горелки, некоторые вице-ручки, перчатки, а некоторые спиртом. Хотя скрепки было легче, чем форма вешалки пальто проволоки оказалось, это было довольно жестким получить что-то, что небольшие по форме я был удовлетворен.


Это, наверное, где я больше всего хлопот. Я не очень хорошо с моей руки, и я в конечном итоге того, чтобы купить коробку скрепки для бумаг, потому что я быстро разрушена полдюжины или около того я, лежащие вокруг (я был так взволнован, я форму скрепки выходные раньше) . Как только у меня все было, я расчищены некоторое пространство в ванной комнате, я поставил пару горшков полный ледяной воды стратегически вокруг ванной на тот случай, несчастный случай произошел с факелом или со мной. Тогда я надел перчатки и нагревают клипа.


Именно там я чуть не передумал. Я понятия не имел, сколько тепла клипа. Я боялся, если бы я не нагреть его достаточно, я бы просто сжечь себя плохо без хорошего конечного результата, но я также боялся, что если я нагрел его слишком много было бы смягчить, и я не смог бы применять достаточно давления для достижения желаемого воздействия. Я имел видения горения глава мой пенис так сильно, я должен был бы быть госпитализирован, но почему-то мой самый большой страх не была ампутация, но что я не был бы готов к работе в понедельник!


В конце концов я решил бросить предостережение в ветер и погасил факел в preperation на заключительный акт. Здесь я сделал только ошибка. Я принес скрепкой мой пенис очень робко и был так удивлен жгучую жару, что я быстро выдернул его прочь, оставив свой пенис в очень болезненное состояние. Обоняние слабый запах горелого мяса, я понял свою ошибку. Я смело (или тупо?) Попробовал еще раз, но на этот раз решил подойти к нему, как срывая бинт.


Я нажал скрепку на голову моего пениса очень быстро и с силой и держал его там. Я был немного лучше подготовлены к шоку это время, и, что удивительно, через пару секунд я почувствовал минимальной болью. Я предполагаю, что я сжег нервных окончаний. В любом случае я смог оставить его там в течение приблизительно 5 до 10 секунд, а когда я снял его у меня был относительно чистым "UW" клеймо на мой пенис.


Я промыть в холодной воде, а затем применяются некоторые спиртом, который я применял пару раз в день в течение следующих нескольких дней, но я действительно не было никаких проблем с инфекцией или что-нибудь. На самом деле, за исключением маленькой hicup для начала, все дело пошли очень хорошо, и я очень доволен результатами. Я не знаю, если я рекомендовал бы это кому-то еще, хотя, так как у меня есть довольно высокая терпимость к боли. Некоторые люди не могут найти этот опыт настолько приятным, как я. Я думаю о получении другого брендинг сделали на моем заднем, но так как это может быть слишком трудно сделать в одиночку, я весом возможности найти кого-то, чтобы помочь мне.


Теперь, когда бы, безусловно, сделать интересный опыт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий