пятница, 30 сентября 2011 г.

Боже мой, я получил мой живот делается !!!!!!

Ееп так долго, так как я хотел, чтобы мой пупок пирсинг. Я спросил моего папу, но он сказал нет, и не стал спрашивать маму, потому что я знал, что она хуже, чем мой отец. Я исследовал через Интернет, чтобы найти много о пирсинг пупка (хорошая идея, чтобы сделать это!), И где я могу сделать это без моих родителей подписания в меня. В один прекрасный день я наконец получил возможность поговорить с моим старым лучший друг от средней школы, и она рассказала мне об этом имя парня Джимми, который делает пирсинг, и она сказала мне, что я не имею, чтобы мои родители со мной или anything.I называется Джимми и оставил сообщение, и он позвал меня обратно .. я назначить встречу, и он сказал мне, направления в дом свой, и все ... и что его инструменты были чистыми. Dont недооценивать тот факт, что Джимми не хорошо или нет профессиональных только потому что он оленья кожа просить согласия родителей.


У него есть свой магазин, но он также делает пирсинг в его доме. (Он распространяется по лицензии и все, так я ему доверяю.) Мне потребовалось некоторое время, чтобы найти человека, который пойдет вместе со мной .. я спросил много людей, но они не хотели, чтобы их сделать, пока Весенние каникулы, и я знаю, что я не мог ждать так долго . Ну я наконец-то мой друг Кейси пойти со мной. Ура!! и, наконец, пришел день ... им получать мои пупка пирсинг .. слава богу! Ее брат был примерно на полчаса позже собирание нас из школы .. так что я думал, что я не собираюсь я сделал ... в конце концов он пришел ... напряженность вернулся снова! Мы подъехали к дому Джимми с братом Кейси и мой друг Элисон .. за поддержку! Мы получили сообщение, что Джимми будет позже из-за семейным обстоятельствам, так что взял мою нервозность на некоторое время.


Мы ехали 20мин .. мы пошли в Макдональдс и basicallu просто использовали комнату отдыха, чтобы освежиться .. и вернулся к Джимми. он до сих пор не было дома .. но его жена приветствовать нас дюйма. но затем он пришел в 5 минутах later.by на этот раз я не могу чувствовать себя какой-либо части моего тела или что-нибудь. Джимми казалось, очень приятно, и он объяснял все эти вещи, о пирсинга, так что я знал, что он имеет много опытных в этом. Он спросил, что он хотел, чтобы сделать и кто хочет пойти в первую очередь. Кейси хотел идти первым, поэтому я отпустил ее first.she сказала, что не думаю, что она может пойти, если она отправилась в последнюю очередь. она не хотела, чтобы я был в комнате, когда Shes получать ее сделали. так что я оставил, но я взял заглянуть! она была сделана в течение 5 секунд .. Джимми сделал ее сели за несколько секунд он cauese думал, что она упадет в обморок .. ее глаза были действительно расширенные ... смешно девушка .. и не пришла моя очередь ... я так нервничал, я чувствовал, мой живот делает флип-флоп. Джимми сделал меня встал и снять рубашку, чтобы он мог отмечать мой пупок с маркером .. потом он зажат мой живот ... и заставил меня сесть ... он говорил со мной все время ... я почувствовал, иглой пройти через мою кожу и я чувствую, что Theres что-то неправильно, когда Джимми сказал, что "темных людей кожа стала жесткой кожи" ... Кейси и ее брат крутой берег реки, включая Элисон с остальными людьми в доме Джимми трещали до ... Я думал, что-то пошло не так! я чувствовал Джимми встряхивания и пытаются получить иглу через .... я не мог считаю, что это происходит со мной ... я смеялся и нервничать то же время .. мои глаза были получать действительно водянистые ... ему понадобилось больше минуты, чтобы получить иглу через ..., но боль была терпимой! я так гордилась, когда я получил это с ней.


Джимми дал нам указания, как очистить и право мазь для него (тройной антибиотик сливки) Джимми также сообщил нам, что если Theres никаких проблем независимо от того, какое время мы можем назвать его ... мы заплатили всего 30 долларов для наших пирсинг .. предположительно 35 долларов, но Джимми был позже, чтобы он дал нам скидку .. это было очень мило с его стороны .. Если бы я сделать это снова сто раз .. Джимми делает пирсинг действительно хорошо! меня и Кейси получил усач с голубой жемчужиной на это, кстати! это способ мило. YAY КЕЙСИ мы сделали это!! Мой пирсинг составляет около 5 дней и им это нравится! так что если у хочу, чтобы получить Урс сделано .. никогда не стесняйтесь сказать ... у истины есть боль, но ее терпимой .. и я не имею терпимость к боли вообще .. если я могу сделать это любой человек может теперь я получил найти способ сказать, моя мама .. Кейси уже сделал! я не знаю, если я должен сказать моих родителей .. может быть, на мой день рождения, или что-то!

Комментариев нет:

Отправить комментарий