пятница, 30 сентября 2011 г.

Мое крыло скарификация

Я никогда не забуду день, когда я получил мой скарификация. Это на самом деле 30 мая, когда один из моих близких друзей был с домашней вечеринке. Так или иначе, я спустился к кислота Crue во вторник, и я была так взволнована, потому что я думал, что я собираюсь сделать мой шрам в этот день. Оказалось, Шейн только хотел обсудить скарификация, а не делать это в тот день. И, как я был действительно хотят, чтобы сделать это, я сказал ему, что я хочу сделать это на следующий день, который находится на 30 мая.


Шейн действительно здорово о нем, несмотря на короткий срок. И я, конечно, не может ждать, чтобы сделать это. По правде говоря, все было на самом деле шрам импульс делают. Я хочу сказать, я думал о получении шрам на некоторое время, но никогда не был уверен, что лучше получить его. Так что день, когда я получил свой анти-бровь первобытного искусства, я спросил Aidil если он скарификация (он не делает), и поэтому он рекомендовал меня Шейн, потому что он единственный, кто делает шрамирование профессионально в Сингапуре.


В тот же день Шейн переписывались мне об этом и мы встрече, чтобы обсудить его, который был день, когда я упала на счастливо думая, что я собираюсь получить мой шрам на этот день.


Хорошо, так или иначе, весь опыт был действительно онемение. Прошло 6 часов, а не только моя рука онемела, таким был мой зад. Я понятия не имел процесс занимает столько времени!


И у меня есть партия для участия после такого можно было бы уже догадались, как беспокойная я получал. Я говорил так много людей, о том, как я получил свой шрам, и теперь я собираюсь сказать это снова. Так прямо, во-первых, Шейн показал мне эту удивительную картину крылом он обратил (он действительно художник, чтобы придумать что-то так красиво в день), я влюбилась в него первый раз, когда я глаза на нем ( звучит так банально, но это правда). Затем Шейн вставили трафарет на моей руке, а после этого начинается резка. Я не собираюсь лгать и говорить, я не нервничал, особенно когда он взял скальпель из.


Я помню, как спросил, если он собирается больно и прочее, и Шейн сказал нет на самом деле он думает, что тату-ING будет больнее. А поскольку у меня есть пара татуировок, и мне выжить, я думал, что я буду в порядке.


Когда Шейн используется для скальпеля сделать по моей коже, я не помню боли фактор, но он является достаточно низким. Я имею в виду, я помню, просто сидел там, наблюдая капель крови медленно форму и все, и я не могу вспомнить какой-либо боли. Шейн попросил пару раз, если это больно, и я хотел, не то нет. Затем, после этого он потер анестетика в моей коже, и он не пострадал ни. Он обернул вокруг пластиковых цепляться за мою руку, и мы ждали, как за 10 минут до его сокращения во второй раз. Когда Шейн углубили вырезать, это было, как если какие-то ребенок использовал карандаш рисовать всей моей руки.


Это на самом деле действительно не пострадал. Многие люди не верили мне, когда я сказал, что но клянусь Богом, это действительно не больно одного бита!


Шейн затем втирают больше анестетика в моей "раны" после того как он углубил порезы и я ждал в течение 10 минут с более пластичной цепляться вокруг моей руки. Затем он использовал своего рода пинцет типа Thingy задержать один острый конец крыла, и он начал удаления мою кожу, это было действительно больной во-первых, когда он снял с себя кожу и все это было белого цвета с маленькими красными кругами внутри. Затем начинается кровотечение.


Я действительно не знаю, сколько крови я потерял в этот день, но я знаю, что это много.


Когда стало больно момент, когда я знаю, я не собираюсь брать, я сказал Шейн, и он применяется больше анестетика. Затем он продолжил резки ...


Когда дело дошло до верхней части крыла, которое находится где-то рядом с моим плечам, она начала болеть очень плохо. Но я beared с ним, потому что Бог знает, сколько тех, которые задаются анестезии стоимости. И это было не так уж и плохо, правда.


Может быть, это потому, что это ночью, и я более чувствителен к чувствам, или prolly это потому, что обезболивающий прошло. Но каким бы ни, я выжил все.


После этого, Шейн подруга Дафна (то же имя!) Привел меня к дамам, чтобы смыть кровь. И позвольте мне сказать вам кое-что, она ужалила чертям. Я имею в виду, это было не так плохо, как укусы тяжело на том же месте ваших губ три раза, но да, это действительно ужалил.


Так что я был похож, omigawd я так умру, когда я принимаю душ право. И Дафне было похоже, ха-ха да. Она скарификация звезд на ноге, и это действительно красиво.


Затем Шейн сфотографировал свое крылышко, дал мне подробные инструкции о том, как заботиться о нем, и все. Тогда я направился в сторону, где кучу всяких бумаг, не произошло.


Когда я взял свою первую душ, это было не так уж плохо. На самом деле болит меньше, чем я думал! Так что если вы думаете о получении шрам, но не слишком уверены из-за боли, я рекомендую вам получить, потому что это то, что вы хотите.


Боль является кратковременным, и боль, решают все, иногда. И эй, если бы я пережил это, вы определенно будете также.

Комментариев нет:

Отправить комментарий