пятница, 30 сентября 2011 г.

Наконец получил это сделали!

Режде всего мне 17 из Мичигана, и я хотел, чтобы мой язык пирсинг, так как я был в восьмом классе. Только проблема была моя родители запрещают это. Поэтому в этом году мне пришла в голову отличная идея получения поддельных ID и собирается в Канаду, чтобы сделать это. Так что я был один из моих друга из Интернета меня назначение там. Я также беседовал с людьми, чтобы узнать, что пирсинг шопе было лучшее, что есть и чистый.


Я даже нашел девушку, которая пронзила ее язык, и я говорил с здесь об этом. Какие же заставило меня, что я хотел поехать в Anipeg.


День percing я не был, что нервничает по поводу пирсинга я был более nervouse об использовании моего Поддельные ID Весь день в школе я был shacking и имели головной боли. Я спрашивал всех друг мой, если они думали, что я мог уйти с ним. Езды на машине был еще хуже, потому что я сидел и беспокоился обо всем этом. Слава богу, я привез два моих лучших друга Тайсона и Сара, или я, возможно, не были в состоянии сделать это.


Чем, когда мы должны были пройти эмиграции я начал получать еще более nervouse причиной они проверяют удостоверения личности очень хорошо, но я не волнуюсь по этому поводу, потому что я дал им мое настоящее никого. Когда я получаю там пирсинг салон ребята действительно здорово, и даже не спрашивайте меня, для ID


Прежде чем пирсинг заполнены бумажной работы, то они меня согнуть мой язык между зубами, чтобы увидеть, могу ли я сделать это. Чем они меня полоскать рот с Listerine и воды в 4 раза. И чем они сказали мне, я бы выпить стакан сока после такого они дали мне возможность выбрать какую я хотел из тихих мало, но я сказал им, мне было все равно, потому что, казалось, меньше моего беспокойства, и я в значительной степени, как и любой любопытное сока. Чем пришли все могучие зажимы Я уверен, вы все слышали. Они не обидно, что плохо, но они довольно плотно. Теперь для пирсинга! Я получал своего рода нервной сейчас, потому что я думал, что буду больно, потому что все говорят мне, что укусы и выбирает.


Они мне закрыть глаза, которые я, вероятно, сделал бы без них говорили мне. И сказать по правде, я действительно не знал, когда они прорвали его причина этого не больно. Но мои друзья смотрели и сказали, что куропатка и казалось, что мне было больно. Мне сказали, я drooled на всем протяжении.


Но это типичных. После того как я был пронзен я остался в кресле, и они мне прополоскать рот водой 4 раза, точно так же я сделал с Listerine до моего пирсинга. После того как я сделал, что они игра мне стакан апельсинового сока, я должен был пить. Что было хорошего, потому что я хотел пить. Пока я пил мой сок они говорили со мной о пирсинге и после ухода. И весь смысл мне оставаться в кресле и пил апельсиновый сок был убедиться, что я было нормально, а не легкое головокружение или что-нибудь.


Но сказать по правде, я чувствовал то же самое через весь пирсинг, чтобы он сказал, что я великий. Какие заставило меня чувствовать себя хорошо! Сегодня мой второй день с ним, и это swellen и очень болит, можно сказать.


Но я слышу, что это довольно естественный, поэтому я не думаю, что буду волноваться об этом сразу же. Я больше волновался о моих родителях выяснить, потому что они могут убить меня, если они узнают. Не говоря уж я говорю немного по-другому из-за отека. Но это помогает, что у меня боль в горле тоже. Я не ела ничего сегодня и не пытался. Я потягивая некоторые виноградный сок, но это о нем.


Это все-таки разные пытаясь проглотить. Я всегда боюсь, что я буду глотать штангой. Я не могу ждать, пока весь процесс заживления будет сделано, и я сделали это размер. Это дает мне что-то посмотреть foward к своего рода как цель, которую я предполагаю, что Вы могли бы сказать. Но весь мой опыт был хорошим, снарядов было так хорошо я любил их. Я рекомендую пирсинг любому, кто этого хочет.


И я рекомендую идти к Anipeg если ваш в области причиной делают большую работу, вы даже не знаете их делать это, и только их реальной среды. Я думаю о возвращении и получить татуировку, когда я спускаюсь по размеру меньше штангой. И если у вас есть вопросы или комментарии, не стесняйтесь, напишите мне.


И я надеюсь, что некоторые картины его здесь в ближайшее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий