пятница, 30 сентября 2011 г.

Грудь брендинга Блэром

Началось однажды ночью, когда я поднял кусок металла и нагревают его и сунул его до плоти моей ..... Не совсем так. Однажды ночью, думая о планах на будущее для изменения моего тела (хотя я не уверен, если это слово я хочу использовать ), мне пришла в голову блестящая идея, имеющие режущие сделать прямо под каждым ключицей -. прямо через казалась довольно приличную идею, так как я хотел, чтобы подчеркнуть те природные ключицу кривых, и мне понравилась идея о резка лучше чем тепло брендинг (я научился иметь дело с кровью на протяжении многих лет, к счастью). Поэтому, естественно, я начал свое исследование здесь, на BME (где я провожу много времени, на досках объявлений и обучения всевозможных аккуратные вещи, которые люди делают с / на себя) И сразу же я решил, что резка не для меня. шрамы, казалось, не собрать достаточно, на мой вкус Читая интервью разделе здесь на BME, как я сделал бесчисленное количество раз. раньше, я решил дать Кит Александр электронной почте.


Я планировал поездку в Нью-Йорке или иначе, и я подумал, что это время было бы так же хорошо, как любой. Существовал не какой-либо конкретной причиной письмо, но я хочу понять суть того, что он все о до Я дал ему сжечь кожу на моей груди. Он ответил почти сразу, и, казалось, как большой парень, который, очевидно, знал, что он делает. Я сказал ему, что Блэр был здесь, в Торонто, и я спросил его о его мнению Блэра. Его электронной почте ответ был "Блэр Rocks!" А я читал интервью Блэра снова, 3-й или 4-й раз, и проверил все его работы на различных сайтах (www.byblair.com). В Тем временем, я также по электронной почте Блэр, но я не получил ответа, по крайней мере неделю. Так что я назвал свой магазин, и мне сказали, что он был в Мексике в течение еще двух недель. я просто пропустил его.


И все, что я хотел сделать, это задать ему несколько вопросов Так что я ждал, и сделал некоторые дополнительные исследования (Я действительно хотел бы исследования дерьмо из всего, что я могу получить мои руки) И я больше думал о том, что я хотел бы сделать:.. какую форму , как большой, где, и т.д. Я обратил на мою грудь Crayola маркер (легко стереть), пока я нашел правильный »вид." Я становилась все более возбуждается минуту. Когда Блэр окончательно решил вернуться к нам в гости здесь, в Канаде (он уехал снова в Мексику на момент написания этой статьи в течение еще двух недель!), я позвонил ему, и пусть он знает о моих намерениях. Он пригласил меня прийти на «консультации», который для меня состоял из нас Говоря о процедуре, другие процедуры, он сделал, чего ожидать, и т.д. Это было не все, что полезно, так как я знала, чего ожидать уже.


Тем не менее, он твердо посадил себя в моем сознании как один из самых приятных людей, которых я когда-либо встречал - такое подлинное '.. хорошим ", что только снарядов / модификаторы могут быть И я думаю, что он понял, что я очень серьезно относился к этому, и стал счастливее сам его не как кто-то приходит к нему каждый день, желая . клеймо я упала на еще чат на другой день, и установить назначение времени Евы день Нового года я не могу вспомнить час Поболтав немного, что последний день, мы отправились обратно в свою комнату (примечание:.. крошечный , мало места). Я должен отметить, что я привез с собой друга / фотографу документ всей процедуры. К счастью, у нее есть несколько piecings своего собственного.


К сожалению, это не будет пирсинг! После очистки меня и надевая перчатки (не обязательно, но мы оба любим принимать меры предосторожности) Блэр провел следующие полтора часа, опираясь на мою грудь маркером. Даже после того как я сказал, что его размещения было хорошо, он настаивал на принятии его абсолютно совершенным , даже если оно имело часов.


А так как я не пришел с трафарета и искал, чтобы иметь две симметричные брендов по обе стороны от моей груди, она чуть было занять несколько часов. Я вспотел по некоторым причинам. Вид смесь нервозность и нуждающихся в новый слой антиперспирантов. Так что на с шоу! Блэр был я лег на черном врач-типа таблицы (но максимально комфортным кровать) и вытащил маску респиратор, фонарь, небольшое вице-ручки , и орудия уничтожения. крошечные, меньше, чем 1 / 4 "из нержавеющей стали бит я знал, бит будет небольшой, но не так мало Он начал факел Он начинал на одной стороне груди Он сказал мне!.. , что обычно первый удар или два самых болезненных, и что он будет делать один или два для начала, так что я мог привыкнуть к боли, и отдам тело мое момент, чтобы отправить некоторые эндорфины. Таким образом, он нагревается бит, приводит его к моей груди.


Я чувствую тепло. Мое сердце ставка будет быстрее, чем я думал, было возможно. Я мою власть пряжки ремня так сильно, как я могу, и здесь речь идет .....


SSSSSS! Моя груди шипит. Я вижу, и запах дыма. Я не чувствовал черта! Ничего.


Я извиниться перед ним за то, что так нервничал заранее, и он говорит мне еще раз, что на самом деле это не так болезненно, как вы г думать. И на этот раз, я ему верю. Но я не должен был. С тех забастовку после этого больно все больше и больше, но в то же время больно лучше и лучше. Мое тело было как на момент выдачи или имеющих огромнейший оргазм в истории всего тела оргазмов! Я решил, что нужен был перерыв после 20 ударов. полпути.


Нет пути назад. И я действительно не хотел, чтобы остановить в любом случае. Мое тело трясло сильно. Либо это была моя эндорфина пик, или я не выпуская достаточно, и это было мое тело говорит мне, чтобы остановиться. Так что я выпил бутылку апельсинового сока, мое тело тряски все так яростно. первый удар на второй стороне успокоил нервы для некоторых причине.


Я не качая больше. Ааа! Наконец, моя эндорфинов удар в примерно через 8 минут ужаса / экстаза. Подожди, не так быстро. Сюда приезжают снова трясет ..... И они постоянно, пока вся процедура закончилась. Но как только все закончилось, они остановились сразу и полностью.


Я помню чувство удивительно ясной головой, но чувство не спешат эндорфина. Блэр взял некоторые фотографии для своего портфолио, и я положил мою рубашку. Я сказал ему, Рассказ о Кит Александер. Как ни странно, Кейт и Блэр знали друг друга довольно долго.


Блэр пытался найти фото их вместе, чтобы показать мне, но подошли с пустыми руками. Мы поболтали немного больше ... ни один из нас торопились выйти из двери (или, по крайней мере, он, казалось, что пути). Мы говорили наши прощания, и я обещал ему, что я был бы с полным после ухода документации, а также кадры, которые были сделаны во время брендинг (красивые фотографии, которые будут представлены в ближайшее время, не волнуйтесь!). Его сейчас 2 месяца, и все было здорово. Я вернулся, чтобы посетить Блэр кучу раз, и даже сейчас он все еще не все, что радует работа, которую он сделал на меня. Он не может порадовать себя, и он перфекционист в вине.


Он также был любезно просят меня быть в интервью с ним глобального телевидения (а-ля Сити-ТВ). К сожалению, людей на глобальном решили не идти до конца в серию в последнюю минуту, это было бы весело в любом случае, это моя история того чтобы ответить на ваши вопросы:... Да, это болезненно, но не так больно, что я бы не стал сделать это еще раз в секунду. Да, заживление занимает немного времени, но не так долго, как вы думаете, и пока вы держите его полу-чистый, вам нечего беспокоиться.


Он получает зуд в раз хорошо, но не плохо. И нет, у вас нет, чтобы вымыть его с стиральный порошок. Антибактериальное мыло и зубную щетку стерильной будет делать только штрафом. Теперь я должен решить, как продолжать линейной брендинга для покрытия остальных моего тела. Я думаю, что мой план сейчас.


Я уже волнуюсь по этому поводу. Счастливые горения. напишите мне, если вы хотели бы. эстет

Комментариев нет:

Отправить комментарий