пятница, 30 сентября 2011 г.

Сделай Сам укус ядовитой змеи!

I `посетили крайне заинтересованы в пирсинг тех пор как я пронзил своей спирали в 7 класса. Мне 14, и я в настоящее время имеют 15 пирсинг, 14 из них сделал сам. Глупо, я знаю.


Но у меня два любимых пирсинг у меня оба моих liprings.


Ive было абсолютно DYING для liprings так как я был, как 11. Помню, в 7 класса я попытался пробить мои губы, я даже не только получить через любую кожу, но, находясь в школе все девочки католической форме, что Wouldnt смогли остаться так или иначе.


Итак, в любом случае, именно это летом 2007 года, что я, наконец, вышел из школы, что все девушки, и я чувствовал себя свободным. Я могу одеваться, как я хочу сейчас, носить косметику я хочу сейчас, и ... Верьте или нет, получить пирсинг, что я хочу! Я дал обещание самому себе экономить до $ 120, чтобы получить укус ядовитой змеи сделано за лето ... Мои родители werent слишком рад этому, и они говорят, что они werent собирается взять меня, чтобы сделать это, или платить за него, или бла.


Но я действительно не заботился .. После пирсинг ушей, перегородки (сейчас на пенсии в любом случае), и замер мои уши на 00, то почему немогу губу можно сделать?


Я копил, чтобы сделать это в этом маленьком месте на Уайт пр. называется Божественной, которая удивительным местом, как Ive видел и слышал ... Но деньги просто не поступают, и если бы я продолжал идти с такой скоростью, я никогда не собирался, чтобы мои губы пирсинг! $ 120 будет принимать всерьез навсегда для меня, чтобы заработать, так что я подумал, как же я собираюсь получить укус ядовитой змеи?


Ну однажды ночью около 2:00 утра, я решил пробить с левой стороны моих губ, и я не мог поверить, что я на самом деле идти до конца с этим. Ранее в тот же вечер я был просмотр видео людей, пирсинг свои / получать их губы пирсинг, только для дополнительных "советы" или идей. Больше, тем лучше. Так что я пошел в свою спальню. Войлок вокруг моих губ на нервы и вены, и отвел их в сторону, вид (если это имеет смысл), пока мои губы был готов для пирсинга. Я взял маркер и пунктирной области, где я хотел пронзили. Взяв иглу, я ткнул его через изнутри, и медленно свернул ее.


Это было не переживает, так что мне пришлось толкать и толкать, и крутит, и это было не очень больно, и прежде чем я знал, что я иглу через губу и слюны у меня по лицу! Меня гордиться мной, я назвал свою маленькую сестру в комнату и показал его, прежде чем тупо толкая чрезвычайно короткий 16g банан штангой в нее. (У меня не было готовые украшения для тела в то время. Stupid.


Но потом я изменил его на губная серьга шпилька после того как я купил) я не представлял заснуть по крайней мере сезам 6:00 утра в ту ночь, потому что я был настолько взволнован, и больно, и неловко чувство.


На следующее утро моя мама WASN `т впечатление, и она пошла работать, вероятно, крайне возмущены и чувствуя себя плохим родителем.


Ну что один пошел просто отлично, хотя я и А не было `т стерилизовать иглу столько, сколько я должен иметь, но все прошло хорошо. Нет инфекций, но только немного нормальных корки первые несколько дней.


Затем несколько недель спустя, вероятно, около 2 или 3, я решил, что пришло время, чтобы сделать другую сторону. Опять же, это было 2:00 утра, сидя в своей спальне с моей сестрой это время наблюдал за мной, швейные иголки на моей стороне, и на этот раз я действительно был реальный 16g губная серьга шпильки. Я стерилизованные иглы, мои губы и т.д.


Poked его через изнутри наружу, как обычно, рутина, но я заметил, он был крайне низким на внутренней стороне. Это Wouldnt быть хорошими на всех, поэтому я взял его и начал с того же отверстия на внешней стороне и сделали новый на внутренней стороне. К этому времени мои губы уже жира и онемели, так что все боли, которую я переживала, чтобы она выглядела столь совершенно, как я мог бы стоило. Я все это пирсинг криво и неправильно, но примерно через 4 или 5 раз пытаются получить его в нужном месте, кровотечение, и того, чтобы растянуть его с более толстыми иглами, шпильки губная серьга была выскочил, и я была красивая змеиного укуса пирсинг.


Опять же, для какой-то причине я не мог заснуть в ту ночь.


На следующее утро моя мама была просто все "Мех" об этом, и говорит мне, чтобы держать его в чистоте. Я А не было `т действительно чистой левой стороне столько, сколько я сделал правой стороны, когда я впервые это сделал, но я никогда не получал один инфекции и они, кажется, почти идеально прямая.


Я действительно не предлагаю делать это, чтобы кто-либо другой, потому что если вы не знаете, что Youre делать то он может полностью перейти к дерьма. Не будьте как ME и использование швейных игл, или неправильно ювелирные изделия, или неправильно стерилизации. Я просто повезло, что я не заразиться и умереть!


С Днем пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий