пятница, 30 сентября 2011 г.

Все что вы делаете, не чихать

Его как весь опыт начался. Я проснулся в пятницу утром и обналичены моей зарплаты. У меня было много лишних денег на этой неделе, так что я решил получить новую дыру в моей голове. Я большой поклонник лица пирсинг потому что я считаю они добавляют к привлекательности лица.


Я побежал через возможности в моей голове, и приняли решение о получении моего перегородки пронзили. Моя первая остановка была в боди-арта торговый центр расположен acorss дорогу от иглы. Мой бог они означают. Они действовали, как я не принадлежал в их магазин и, наконец, рявкнул на меня, что они не имели перегородки украшения. Я вышел из магазина, а dissappointed.


Я был готов уйти, когда я заметил знак иглы через дорогу. После уклонение трафика я зашел в магазин и Тай зазвонил колокольчик. Я сидел и ждал и смотрел через несколько металлических журналов, когда Дуг высунул голову из-за занавеса и сказал: «привет.


Так что бы вы хотели сделать сегодня". Я ответил, что хотел, чтобы мой перегородки сделано, и он попросил показать мои документы Я взбитыми его и начал заполнение форм. Хотя я сделал, что он preparred инструменты, необходимые для работы. Формы в сторону, я приступил к спине за занавеской и сел в Cahir типа стоматолога и он спросил меня, был я когда-либо прежде, чем пирсинг. я ответил да и мои брови и мои ears.I думал, что это вопрос странно, потому что они были на виду, но я предполагаю, что это была его привычка спрашивать. Он подошел все подробности о том, что он собирается делать, и попросил меня пойти в ванную комнату и вымыть. Он заставил меня мыть руки с антибактериальным мылом, а затем запустить воду так жарко, как я мог стоять чашка руках и сосать воду в нос и снимать его очень быстро, чтобы ослабить всю слизистую и тому подобное. Когда я вернулся, он был я лег на спину головой висит над стул, который в настоящее время отведены назад, чтобы он мог проверить мои перегородки.


Он ударил на перчатки и приступил к корневой вокруг в нос, чтобы почувствовать на размещение. Затем он попросил меня сесть и пусть кровь бежать обратно в свое тело, и объяснил, что у меня было искривление носовой перегородки и что он собирается взять время, чтобы делать точные знаки так, чтобы размещение было бы прямо. Он сказал, что "ничто не может мочиться тебя больше, чем криво пирсинг espcially один так заметно." так что я снова положил обратно, и он сделал знаков на всем протяжении моего носа волоски крест и такие-то и через 45 минут он попросил меня снова сидеть и вспоминать мой сам.


После 10 мин. перерыв, и дым спустя он спросил, готов ли я продолжить. Вернуться в седле снова я повесил голову над спиной он снова очищается нос с бетадин или somethign, что удивительно, как пахло Windex и thencame зажимов. Черт!! это очень больно, и он appoligized тогда заверил меня, надо было держать его прямо. Он сказал мне то, что он собирается на отдых иглу против моего перегородки, чтобы он мог увидеть, если он собирался сделать мне чихать, так как это может действительно испортить pierceing Если бы я это делать во время первоначального пирсинга. Нет проблем на первый потом, что старые чувства. Я пытался его stiffle но безрезультатно я отпустил. Так прочь пришел зажимы и я должна была убирать нос снова. снова с Windex дерьмо и с зажимами раз more.Ouchies снова.


На этот раз я stiffled чихать и он мне начать мое дыхание и сказал, что на четвертом выдохе он будет толкать его до конца. В ... из 1. В ... из 2. В ... из 3. В ... из 4, то CRUNCH! было through.My глаза навернулись слезы (только потому, что ваш слезных протоков, подключенных к носу так, что он заставляет вас делать это не потому, что больно так плохо) Мой бог это больно совсем немного, но для, как только второй, то прочь с облегчением clamps.More. В с jewlery и мне было сделано. Я сел, и он спросил меня, как я чувствовал, и все я мог сделать, это AAHHHHHH CHOOOOO. чихаете прямо в лицо.


Извините Даг. Я посмотрел в зеркало, и это выглядело удивительным хорошая и прямая. Я поблагодарил его, заплатили ему и опрокинул его 20 баксов потому что он был настолько paitient и потребовалось время, чтобы сделать это правильно. Исцеление пошел довольно красиво нет крови, и едва ли crusties лимфы или плазмы крови. Первые недели начальной чистки были весьма задачей, потому что я должна была убирать этот пирсинг 5 раз в день.


Ваш нос делает пребывание совсем больной некоторое время, но только если он получает удар или уронить. Но в целом это отличная пирсинг и я рекомендую его. Просто убедитесь, что вы не чихаете. какие-либо вопросы по электронной почте мне Я люблю электронную почту. Джон

Комментариев нет:

Отправить комментарий