пятница, 30 сентября 2011 г.

Язык сделано в Финляндии

Сделано в Финляндии, я люблю пирсинг языка, так как я впервые заметил, что вы реально можете имеют одну и хотели, чтобы получить мой поделать уже пять лет я живу в Финляндии (которая объясняет, если грамматических ошибок, пожалуйста, прости меня:).), а не то, что многие люди здесь язык пирсинг. Я? М именно таким Wimpy, что я думал, что я никогда бы не мужество, чтобы идти в студию пирсинга и попросить их поставить иглу через мой язык. Итак, два с половиной года назад я получил свой пупок сделать. Было больно довольно много, но, что боль WASN? Т долго и после нее я был пронзен А не было?


Даже не чувствую. Нет крови, а не что-нибудь. Это? Просто стандартный пупка BCR но я люблю его.


Хотя потребовалось два года, чтобы восстановиться. Я тренировался все время, так что может быть причиной, почему так долго. Теперь это?


С полностью исцелилась и я? М, рассматривая возможность изогнутой штангой потому что мне нравится, что выглядит более, чем BCR.


Наконец, после пяти лет лет ждать меня было мужество и времени, чтобы пойти на это. Мой друг и я говорил об этом так много раз, и как он хотел, чтобы его сделать, мы решили, что мы пойдем вместе и сделать это. Утром в школе я была ооочень взволнованы. Я не мог т ждать, чтобы попасть в поезд и поехать в ближайший город, где лучше всего пирсингу в стране будет.


Так, когда он был обеденный перерыв, я прокрался домой и встретил своего друга сна. Я разбудил его и поспешил ему одеться, как наш поезд уходит примерно полчаса. Затем мы сели в поезд и всю дорогу я так нервничал, что я был почти зол. В Хельсинки мы решили пойти съесть что-нибудь и я заканчивал тем, что ели два гамбургеры и пресной фри.


Пока мы шли к пирсинг студии я пожал так уж плохо. Я думал, я не мог т это сделать. Я был почти в панике, и мой парень начал нервничать тоже. Но тогда мы были в пирсингу и попросил нас, что мы хотели. -Пирсинг языка, ответил я.


Существовали еще две девушки в комнате, который начал смеяться, потому что другие из них был также получать ее язык пронзили. Пирсинг студии было очень мало, только одна комната, места для ожидания и ничего. У нас были небольшие проблемы установки в него. Я так нервничал, но я начал успокоиться немного, когда пирсинг стал рассказывать нам о послеоперационном и все такое.


Тогда она сказала, что это самый безболезненный пирсинг когда-либо, и что действительно заставило меня чувствовать себя лучше. Когда девушка передо мной (я и мой парень сделал decidion, что я мог бы пойти во-первых, потому что иначе я мог бы стать так испугался, что я бы отступить) сидел на стоматолога-как стул, я не мог смотреть т больше. Я просто чувствовал, что если видел, игла, я не мог т это сделать! Я попытался посмотреть в другом месте и примерно в второй снаряд сказала, что она была сделана, и я просто не мог? Т в это поверить. Прошло так мало времени.


Он-А не было? Т больно, не так ли? сказал пирсингу с улыбкой, но девушки смотрели на нас с плохо лицо, когда она А не было? т думаю. Мы все засмеялись. Тогда это была моя очередь. Я сидел на стуле и пирсингу заглянул под мой язык и да, я был подходящим для этого пирсинг.


Тогда она заставила меня промыть нечто, называемое Corsodyl и "кисть" мой язык поверхность зубов. Пока я полоскания она использовала автоклаве и предприняли новые зажимы из. Потом она спросила меня, чтобы положить мой язык столько, сколько я мог бы и открыть рот, как большой, как мог. Она зажат мой язык, и что? Х годов, когда я закрыл глаза. А не было зажим? Т больно.


Она сказала, что ставил иглу через ... ой .. это больно! Но не так сильно, как я думал! Я бы предпочел называть чувством отвратительного, чем болезненные. Штангой и больно бит и, как я смотрел на нее для обеспечения шары я вдруг засмеялся, потому что я был настолько освобожден от минимальной болью, и что я наконец-то сделал это! Тогда мне пришлось промыть Corsodyl еще раз (на вкус как действительно сильный мятный зубной пасты), и я немного bleeded.


Пирсингу показали мне мое новое украшение с зеркалом, и я был так рад видеть его там, прекрасно помещается в середине обоих концов мой язык. Как я уже встал, я заметил, что я болел, как сука под моим языком и подбородка и пирсингу сказал, что это нормально. Она спросила мое имя, чтобы записать его для получения моей короткой штангой, и я узнал, что я могу говорить только так, что я говорил прежде, чем пирсинг. Тогда мой парень сел на стул, и я попытался посмотреть некоторые драгоценности, но я был так счастлив и немного смущен, что я не мог т сосредоточиться на чем.


Я видел его слюни мало, что я А не было? Т делать и после того как он сделал я сказал ему, что А не было? Т больно и он сказал: нет, это А не было? Т, в смешной голос, как он сосал конфету или что-то . (Позже он сказал мне, что чувствовал штангу слишком долго ему в рот.) Пирсингу сказал нам, чтобы вернуться через месяц, чтобы получить штангу случайно меньший и напомнил нам не есть и не менее трех часов в этот день. Мы купили Corsodyl от нее и оставил после рукопожатия с ней. Боль под подбородком начали исчезать немного, но это длилось несколько часов.


Мы пошли в кафе и выпил два больших стакана ледяной водой. И я послал GSM короткие сообщения всем моим другом, чтобы сообщить им, что я сделал. Теперь это? Ы четвертый день и мой язык все еще опухшие. Больно очень много, особенно под ним, но я предполагаю, что это?


Потому, что я долгое уздечки и штангой propably трется о ней. Я уверен, что больно уйдут после уздечка привыкает к своему новому другу;). Ive промыть Corsodyl после каждого приема пищи я? Ве едят, но мои десны А не было?


Т как это вообще? Причиной Corsodyl, в конце концов, очень сильные, и они начали кровоточить, поэтому я уменьшил питание до трех из них Адай. Я надеюсь, что мои десны изменится к лучшему в ближайшее время.


Пирсингу сказал нам, не есть milkproducts на неделю, потому что это может предотвратить инфекцию. Я был очень удивлен, потому что я читала из BME, чтобы поесть мороженого, замороженных youghurt и тому подобное. Итак, сегодня я взял на себя риск и съел мороженое. Я не? Верю ничего плохого выйдет из него, но мы?


Посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий