пятница, 30 сентября 2011 г.

Это, наконец, произошло, и я люблю его!

Я всегда хотел, чтобы мой анти-козелка пронзили, и с моей двадцать первый день рождения прямо за углом, теперь казались прекрасное время, чтобы получить его. Это мой "С Днем Рождения Меня" представить себя.


Я пошел в свой любимый магазин пирсинга в городе. В доме художника в Москве, Мишель так здорово и полезно. Она сделала два моих пирсинг до сих пор, и я планирую вернуться к ней, если я решу, чтобы получить больше.


Я пошел он, взял на себя все документы и юридическая информация и она сделала копию моей лицензии. Она спросила, что я хотел сделать, и я сказал ей. Она сказала, что она не должна быть проблемой, потому что у меня была хорошая форму уха. Я решил пойти с моего правого уха.


У меня уже есть спирали пирсинг в левом ухе. Я все о какой-то симметрии!


Мы пошли наверх, пирсинг комнате. Это был очень чистый и яркий. Это даже было странно, что / чистый запах офисе дантиста к нему!


Я сел на стул, когда она очищена от всех поверхностей и получил ее поставок готов. Она спросила, если бы какие-либо вопросы ни о чем. Я спросил, знает ли она о боли анти-козелка пирсинг.


Конечно, она сказала, что все было по-другому, и что было бы просто зависит от моего порога боли. Ну, я всегда думал, что я был отчасти маменькин сынок, но я приехал, чтобы узнать, что я на самом деле ручка боли очень хорошо. Так что дала мне уверенность.


Она показала мне, что все, что было, что игла она собирается использовать, и позвольте мне выбрать, какие драгоценности я хотел. Она спросила меня, раньше, если я хотел штангой, или обруч. Я спросил ее, что она бы не рекомендовал.


Она сказала, что с обручем будет легче чистить, и что она не будет раздуваться, что много. Таким образом, само собой разумеется, я выбрал немного 16g обруч серебра.


Ну, к этому времени мое сердце начинает биться быстрее, и мое дыхание становилось тяжелее. Я взял некоторые Advil ранее, прежде чем я пошел в магазин. Она очищена площадь со всех сторон, и вниз внутри моего уха. Она положила маленькая точка на ухо и спросил, хочу ли я его там, или если бы я хотел, чтобы его переместить.


Она даже провела обруч до области, чтобы я мог получить представление о том, что это будет выглядеть как только она была там.


Она сказала мне, сделать глубокий вдох и медленно отпустить. Я взял в огромном дышать, и пусть все это освобождение. Я действительно не слышу никакого шума вообще, я просто почувствовал, много тяжелых давление, поставить на мое ухо, а затем много тепла. Это действительно не больно столько, сколько я думал, что это.


Было немного неудобно, но это не было невыносимым.


Часть, которая, вероятно, пострадал больше всего, когда она положила украшения в то, что она была вынуждена закрыть обруч и тянет на него, стараясь быть как можно быстрее, не будучи слишком неуклюж об этом. Я чувствовал, некоторые из моих кровь начала капать вниз внутри моего уха! Это было так странно!


Она остановила его и очистить его перед она получила достаточно далеко вниз в моем ухе, хотя.


Она очищена площадь снова, и очистку некоторых засохшую кровь на моем ухе. После того как она получила все очищено, она дала мне зеркало еще раз и дайте мне посмотреть мой новый пирсинг. Он выглядел так хорошо!


Я не могла прийти в себя, как хорошо он выглядел. Он не был пухлым или красный вообще. Конечно, она рассказала мне о послеоперационном и принять пару ibuprofens, чтобы помочь с отеком и нежность, и дал мне несколько seasalt.


Речь идет о дневных сейчас, и я все еще люблю его! Я протрите его seasalt смеси утром перед тем, как идти на работу, а потом я скраб это действительно хорошо с мылом набора ночью в душ. Это действительно не больно вчера вечером, когда я лег спать тоже.


Я даже перевернулась на моей стороне, и это не больно.


Иногда это своего рода больно, когда я улыбаюсь, или когда я ем. Я делаю несколько ибупрофен, чтобы помочь с боль и отек. Я также стараюсь держать мои волосы вытащил обратно на той стороне.


Я также принимать поливитамины, чтобы помочь дать моему телу питательные вещества ему необходимо восстановить себя быстрее. Когда я получил спирали мне на ухо, я взял витаминов и исцелился в мгновение ока. Я также стараюсь не пить много caffinated напитки, я знаю, что иногда может препятствовать процессу заживления.


Я пью воду вместо. Это очень, очень помогает! Даже если у вас есть, чтобы броситься в ванную 15 + раз в день!


Ха-ха.


В общем, это был такой трепет и хороший подарок на день рождения, и я люблю, люблю, люблю его!

Комментариев нет:

Отправить комментарий