пятница, 30 сентября 2011 г.

Я получил мой язык пронзили еще раз!

Черт, черт! Thos зубы надоедливых мудрости. У меня язык пирсинг в августе прошлого года, незадолго до моего рождения, но из-за зубов мудрости получения вырезали, мне пришлось взять из моего бара. Я был зол.


Но в действительности это было лучше, потому что если у вас были ваши зубы мудрости, вы KNO whow плохой рот чувствует. Поэтому я был рад. Я пропустил мой пирсинг, тем не менее, и сломался и получил repierced, и я должен признать, опыт был намного лучше во второй раз. Я не говорил моим родителям я получал repierced из-за всего дерьма они должны были сказать в первый раз я это сделал. Так что я просто решил пойти и сделать это в любом случае. Моя мама ненавидит вещь, LOL, и никогда не стесняется сказать родственникам, что она делает.


Большинство из них просто сказать: хорошо, что он взрослый, так что угодно. Я думаю, что это довольно забавно, потому как мой уродов "Wanna-быть-праведных" семью. Так что я получить хороший смех из него. Мои родители до сих пор не заметил, что я даже взял проклятую вещь. Поэтому я решил сделать это снова. Я остался в моей сестрой на уик-энд, чтобы я мог расслабиться и отдохнуть (я получил его два дня назад, и моя опухоль почти не осталось, в отличие от последнего времени, который был похож на неделю). Я поехал в торговый центр Чесапик площади, всего себя, чтобы я мог быть расслаблены.


Я пошел в, не моя документы, так далее и тому подобное, получил направлена ​​вверх. Как только снаряд был готов, я уперся я и сел в кресло. Я со свистом с Listerine, подался вперед и сунул язык наружу ... и столкнулся с той же загвоздка как в прошлый раз, LOL.


Он был как чувак, я знаю ваш язык длиннее, чем, потому что ваш отверстие waaayyy туда. Так что я напряженными столько, сколько я мог, и он зажат его. Боль была ничто по сравнению с прошлый раз. Он ва не так грубо, как девушка, которая пронзила меня. Он на самом деле не дают мне шанс думать о боли или что-нибудь (я был озабочен тем, что рубцовая ткань может вызвать чертовски много больше боли, но я был не прав).


Он сказал, хорошо, и просто протаранил его через мой язык. Я пачку сделано! Я не мог в это поверить. Это было более, прежде чем я холодно даже скобки себя за то, что произойдет. Я не жаловался, хотя. Он даже получил чаевые! Я взял "я застрял на городских биржа" наклейка на бампер, и продолжал свой путь.


Я остановился на месте крендель по соседству с мастерской и получил кубок льда, и поехал обратно к месту моей сестры. Я в очередной раз горжусь собой за это, и мои родители до сих пор не заметили! Исцеление было удивительным.


Последний раз это было в выходные дни моего рождения, поэтому я действительно не мог просто сидеть и молчать - каждый хотел бы выходить в свет и дерьмо, поэтому я вышел и работает все выходные, вряд ли использования льда или отдыха моего языка. Но на этот раз, я просто сидела дома и сосала на льду весь день, и мой язык так и не разгорелся, как в прошлый раз. Теперь это воскресенье, и мой язык вошло много. Я только что взяли Motrin стабильно, и остался на льду или холодной водой.


Соленая вода тоже хорошо! Используйте его, по крайней мере три раза в день, процесс ускоряется именно таким образом. В последний раз, я получил пронзил Ona пятницу, и в это время я едва мог говорить. Теперь, я чувствую себя прекрасно. В ходе этого процесса, просто отдохнуть. Я не могу сказать, что это достаточно, отдых, отдых отдыха. Проще, вы берете его, тем быстрее и легче будет.


МНОГО лед ключ к успеху! Ешьте это дерьмо все шансы вы получаете. Раздавить его и свалки в огромном пластиковом стакане, и просто лопатой ее во рту, в Ларе количествах.


В один момент мой рот было так холодно, я мог видеть свое дыхание, лол. Но так же, едят много льда и постарайтесь не говорить, и вы будете прямо. И еще одно ... моя пирсингу сказал, что способствует glyoxide keyloiding и не использовать его.


Итак, когда вы идете, чтобы получить пронзили, попросите пирсингу, что вы должны сделать об этом. Последний раз я использовал его и не было никаких проблем, но я принял его совет. Скажу, что я говорю всем, Если вы хотите пирсинга языка, сделать это !!!!!


Это здорово, и держит вас занят в течение реальные скучные занятия - ха! Но по-настоящему, убедитесь, что это то, что вы хотите сделать. Поверьте мне, если я могу сделать это, любой может!


Ваш процесс исцеления все зависит от вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий