пятница, 30 сентября 2011 г.

Путешествие на мою первую татуировку

Я получил свою первую татуировку сделал, когда мне было 17 лет, после четырех лет ожидания.


Я родом из очень маленького города, в центре Северо-Западных территорий. У нас есть только 3000 или около того люди в моем городе, и это второй по величине город в СЗТ. В такой пустынной области, я не имел доступа к татуировки и пирсинг, обучение все, что знал от Интернета, проводя часы на сайтах, как Bmezine.com и поглощая каждый бит информации, я смог найти.


Я посмотрел на татуировку после татуировки, принимая во стилей и размеров и цветов и места и предметы, пытаясь найти что-то я хотел бы на моем теле, пока я не умер.


Мой отец татуировки, и я всегда был очень заинтересован в них, задавая ему вопросы о них с самого раннего возраста. Он получил кулаком татуировки, Пегас, в 16 лет. Он получил ее ретушировать, когда мне было 14, и добавил вторую татуировку в свою коллекцию, когда мне исполнилось 16 лет, с племенными феникс красный рубин драгоценный камень, и инициалы его жены и детей.


Он добавил, приговор над его десятилетиями Pegasus - «Живи, как вы умирали" - три дня, прежде чем я пошел, чтобы мои собственные, с тем же художником.


Даже в 13 лет, я понял, что хочу татуировку. На самом деле, я хотел больше, чем один. Я взял в идеи для дизайна, где бы я нашел их, играя с ними в течение недели в то время, внося изменения, как считаю нужным, и в итоге отбрасывая их. Он не был до 17, что у меня папка на моем ноутбуке, посвященный фотографии - в прогресс и закончили - татуировок я знал, что я хотел.


Существовали несколько твердых конструкций там к тому времени, готовая к пушки - все, что мне нужно было кого-то работать она.


Наконец, настал день, - я узнал о студии из Монреаля, подходя к нашей маленькой концентратор Севера, в результате чего пирсинг и татуировки. Они были бы создание временной студии в одном из предприятий является городом, и будет там в течение двух недель. Я немедленно побежал разговаривать с моими родителями дома о создании моего назначения для моей первой татуировкой.


Однажды я принес с дизайном они не ненавижу, мне дали неохотно разрешения. Я остановился на символ из высокого давления Лавкрафта-вдохновили книги Некрономикон. Это был проект мне не нужно художнику для редактирования, и только черная, так что это было хорошее начало татуировки.


Я по электронной почте сканирования символа, а также где он будет идти и как большой я хотел, чтобы художник.


Я пошел в магазин, студия будет заканчивается на следующий день, и договорился о встрече. Это было три с половиной недели, и я считал секунды.


Вдруг день была на мне. Я заказал назначение на право после того как я закончил работу в пятницу, так что я бы выходные, чтобы исцелить незадолго до школы. Я поехал домой, надел baggiest брюки, съел небольшое еды и кочан, только ...


SH * Т. Я забыла побрить ноги!


Волосы на ногах, естественно, очень светлый и тонкий, так что даже после трех недель без бритья, мои ноги выглядели лысый в любом случае. И если бы я сейчас вернулся, я был бы поздно. Я полагал, они бы побриться, в любом случае, и продолжал.


Я попаду туда, только на пять минут раньше, но в конечном итоге ждать еще 15, поскольку девушка передо мной был поздно сама. Так что я прочитал некоторые журналы, и ждать своей очереди. Наконец художник выходит, следующий девушка, нежно касаясь ее лопатки, как она платит.


Художник представляет меня своим коснулся мер версия моего дизайна - сканирование Я послал была взорвана и немного искажены, но я заметил ее версии составляет всего около четырех дюймов длиной.


(Примечание:. Сама художница говорила по-французски, который я не могу сделать, несмотря на десять лет классе помощник переводил между нами, но это было Суть ее)


"О, нет," я сказать. "Я хотел размера я сказал в своей электронной почты."


Она смотрит на меня смешным. "Это ваша первая татуировка?"


"Да".


"Вы уверены?"


"О, да. Go большой или домой, не так ли?" Я шучу.


(Девушка ранее потирая лопатки смотрит на меня немного. Я полагаю, ее татуировка небольшая, и почувствовать свое превосходство.)


"Хорошо", говорит художник. Она идет к ксерокса рядом, и резко увеличивает дизайна. Теперь это то, что я попросил - символ теперь будет простираться от почти позади моего колена до лодыжки.


Я, ​​направленных на спине, где занавес блоков дверях. Я лег на стол и при условии, наблюдать ее создания трафарета, отслеживание из образа, и поставив его на ноги. Я встаю, чтобы увидеть ее в зеркало, и получить художника, чтобы сделать несколько корректировок.


Через пару повторного позиционирования, я доволен, и лег на стол.


Я подключить мой шумозащитных наушников к айподе, готовясь. Я понимаю, тихий внезапно, что я лицом к стене и не может видеть, что происходит позади меня. Получение немного панически, я чувствую, мое сердце начинает биться немного быстрее.


Я не боюсь боли, я боюсь, не зная, когда она собирается начать. Я волнуюсь, что я буду прыгать и испортить художника, как только игла хитов моей коже, постоянно повреждения мой первый в истории татуировки.


Так как не было на самом деле никакой жизнеспособной позиции для меня, чтобы быть удобными и по-прежнему наблюдать за процессом, я прошу зеркало. Как только он будет в моих руках, я успокоился. Мое сердце замедляется, и легкая паника ослабляет. Я пытаюсь сосредоточиться на моем дыхании, как художник создает пистолет и чернила, и я смотрю, как она делает первые несколько строк.


Боль умеренная и меньше, чем я ожидал - это отчасти чувствует, как кто-то тащит вибрирующих лезвие бритвы на ноге.


За первые 15 минут, боль легко управлять. Я отвлечь себя Пасьянс на айподе. Она быстро заканчивается чертах, и переходит к наполняя его сплошным черным цветом. На получасовой отметки, боль хуже, но не намного.


Мне скучно с Solitaire, и теперь я наблюдал людей, которые ждут своей очереди под иглу через пространство между занавесом и дверной рамы. Я стараюсь угадать, что каждый человек ждет, чтобы сделать.


На 45 минут, боль более чем удвоилось - Мне сказали, что схема будет более болезненным, чем наполнение, но это грязная, грязная ложь. Я громко проклиная в моей голове, и сделать очень странные лица на стене. Я не уверен, сколько еще я могу взять.


Я рассчитываю секунд еще раз. Другие мои ноги, один не работал, изгибы и сжимает, как все мое тело сжимается. Удивительно, но я держу свою ногу устойчивой и свободной, изо всех сил стараясь не двигаться, как боль становится все хуже, как игла движется вниз, к моей лодыжке.


Больно ужасно, я, наконец, решили просить перерыв. Когда художник останавливается, чтобы получить больше чернил, я поворачиваюсь к ней и начинают просить небольшую паузу, но она меня останавливает. Она держит ее руку в перчатке, с указанием всех пяти цифр.


"Еще пять минут". Она говорит.


Ну ад. Я пошел так далеко.


Я пересидеть последние пять минут, наблюдая за часами на айподе. Она была права - в чуть более чем за пять минут, я сделан. Я разрушил носок (почему я не снять ее?), Но я влюбился.


Один взгляд в зеркало, и я едва могу провести еще раз, но теперь это из чистой радости.


Трудно описать действительно - во всех, честно говоря, он чувствовал, что шаг на пути к завершению. Он чувствовал, что я нашел, наконец, часть себя. Это было так хорошо!


Несмотря на боль и потерю хороших, теплых носков (все еще ногами меня, я любил тех, носки), я не мог ждать, чтобы сделать это снова.


Мне было трудно поверить, что я был только на столе в течение часа. Казалось бы полдня, и в то же время, как и вообще ничего. Даже сейчас, я с трудом помню, как боль ощущается.


Я заплатил за работой часов, а наконечником художника $ 20. Позже я узнал, что я был одним из немногих до кончика ее, по-видимому, никто в городке думает о чаевых, кто просто положить что-то на вашем теле на всю жизнь. Я поехал домой в состоянии экстаза.


Я не мог дождаться, чтобы показать всем! Что я и сделал, подтягивая брюки мои ноги при каждом удобном случае, показывая друзьям, родственникам, коллегам по работе, мой босс, мои учителя, и парень в 24 / 7 магазин.


Я последовал послеоперационном строго, желая сохранить мою татуировку как можно лучше, религиозно применением татуировки Goo и тщательно мыть под душем, не прикасаясь к нему иначе. Я носил брюки мои лузовых в течение двух недель, ожидая струпья уходить.


В конце концов, недели спустя, мои татуировки был выставлен без жирного блеска или сухие, зудящие парши. Это была просто моя кожа, но я любил его больше, чем когда-либо. Я провел рукой над ним снова и снова, дожидаясь его мазка прочь, как и многие ранее ручку и шулер "татуировки", но он остался.


Я люблю свою татуировку. Я получаю чувство гордости каждый раз, когда я смотрю на это. Я не жалею об этом в последнюю очередь, и я не ожидаю, что я когда-либо будет. Это был процесс четырех лет в процессе становления, и я только-только началась.


У меня есть планы еще много, но я в настоящее время создание базовой конструкции для моего плеча и с нетерпением жду своего следующего татуировки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий