пятница, 30 сентября 2011 г.

Нарушение моих подвески вишни

Я рассматривал суспензии для в то время как сейчас, но я никогда не был в состоянии получить нерва до ни с кем разговаривать, что бы знать, где на самом деле идти это делать. Я знаю, что мои местные пирсинг сделал это раньше, поэтому я встал нерв, чтобы пойти и спросить его об этом. Он спрашивает, сколько я вешу и тесты спину и все, что весело вещи, как потянув за кожу на спине и спрашивали, где болит больше.


Он сказал мне, что он готов отдать меня всякий раз, когда я хотел с помощью одного из его приятелей, который также живет в этом районе. Но установки он использовал не принадлежали ему и его приятель необходимости его обратно, чтобы он был один в настоящее время по заказу, а он собирался занять несколько месяцев, чтобы войти Вероятно, это было за лучшее, поэтому я мог думать вещи и поговорить себя в порядок.


Я не разговаривал с Пьером через пару недель, потому что он сказал, что он собирался позвонить мне, когда его установки вошел я получаю сообщения от него на MySpace говорят, что его приятель из его группы подвески (Nu Ethixs ) шел в город, и он очень хотел, чтобы у меня положительный опыт мой первый раз, и он сказал, что этот парень может дать его мне. Поймать было то, что собираюсь, должны быть в ближайшие дни, а в то время как пара парень был еще в городе. Я вскочил на шанс быть в состоянии иметь этот парень положил мне, чтобы я отменил свои планы я на следующий вечер и сказал Пьер я входя


Следующий день был без осложнений, просто есть хороший твердый питание и питьевой кучу воды. Получил из школы домой, взял на себя все домашние задания, а затем съел обед, то кочан. Было уже поздно, так что я нашел очень хорошее место для стоянки, поэтому я не имел времени для работы на нервы во время прогулки дюйма я встретил парня, который был его из другого города, и я узнал, что он является обладателем мирового рекорда по ряду позиций в то время как никогда не касаются земли.


Он показал мне свои видео на YouTube, и я уже не был нервным, этот парень знал, что он делает.


Все мы делали наши собственные вещи, чтобы подготовиться. Пьер включен автоклав, я делал дыхательные упражнения, и Джаред вышел покурить. Когда мы были готовы, я сел на пирсинг таблице.


Затем они гасили все следы на моей спине и позвольте мне получить быстрый напиток. Возьмите вдох, затем выдох, принять вдох, затем выдох, вдох в, удерживая ее, а затем выдох. Просто обычная острая боль последующим давлением, а затем еще острая боль.


Я думал, они только что пронзили и по-прежнему необходимо добавить крючки, но они были дюйма Мои худшие опасения закончилась. Теперь пришло самое интересное. Я Джаред ходить мне в то время как Пьер держал напряжение на моем крючке, и я был просто на грани того, от земли, но я просто не мог это сделать.


Джаред подошел и вытащил мои ноги и я был! Существовал большее напряжение в плечах, то я никогда не думал, но никакой реальной боли. Я действительно не мог освоиться в то время как в воздухе, но пару моментов я чувствовала себя так спокойно и те пару моментов сделали остальное терпимо.


Я начал получать головокружение. Я не знаю, если он был спиннинг или тот факт, что существуют крючки в спине, что я висел, но я не мог спать дольше. Я спустился и Пьер удалены крючки которая была намного проще потом я подумал, что это будет благодаря удивительность крючки Джареда.


Я получил все очищены и Пьер рыгнул большую часть воздуха, который он мог бы и я был на пути домой. Существовал не так много осталось боль, только небольшое кровотечение и я решила, что было бы лучше, чтобы принять душ. Так что я войти и позволяют теплую воду, чтобы полить моей спиной, Пьер сказал мне, что моя спина будет оснастки, треск и поп-музыки, как мешок с рисом crispies, но я предполагаю, что я ему не поверила, и я был creaped из от странных звуков, которые спине создавал, но думал, это было удивительно.


Следующий пару дней мои плечи были реальными жесткими и струпья чесались немного, но ничего из ряда вон выходящим. Моя спина заживает очень хорошо, и струпья едва заметны. У меня был такой большой опыт, который я знаю, что я собираюсь попробовать это снова, и Пьер пытается уговорить меня пытаются колени, но я не думаю, что я получил шары для этого. В целом это было удивительно, и я пытаюсь убедить моих друзей либо думать о делать это или на самом деле сделать это когда-то.


Ни один из них действительно готовы, но ни я, когда я впервые услышал об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий