пятница, 30 сентября 2011 г.

Будет ли я остановиться?

У меня был свой пупок пирсинг в течение 3 лет, я всегда хотел больше, но не был уверен, что я хотел. Я, наконец, стало скучно и захотелось попробовать что-то новое. Я не очень смелый человек, поэтому я посчитал, что я бы не добраться до крайности. Я решил еще 4 колокола бар добавил.


Я разговаривал с моим другом (который никогда не имел пирсинг или татуировки, потому что он так боялся иглы) об этом, и он был позади меня на этом. Я не был уверен, что это было бы возможно, хотя на первый, но это стоило попробовать. Есть не так много мест, где я живу, чтобы получить пирсинга сделано, или чтобы заставить их все сделано правильно, я думаю.


Так я закончил назад на месте все мои друзья ушли. Я убедил моего парня пойти со мной и пошел в Перекрестке, где я также был мой первый пирсинг сделать. Я бы не пойти куда-нибудь, но Перекресток после этого опыта из-за чистоты и большой персонал у них есть. Все там очень дружелюбны и очень общительны.


Я сказал парень за стойкой, что я желающих, и он сказал, что это не будет проблемой. Он показал мне несколько вариантов того, что будет работать и размеров, которые я должен был бы выбор. Мы ходили вокруг, пытаясь найти то, что будет работать, чтобы сделать форму звезды на мой пупок. Мы обнаружили, бар колокола и пошел в комнату пирсинг, и я начал паниковать мало. Адам разговаривал со мной и сказал мне, как он будет поместить каждую штангу, и что именно он будет делать. Я хотел, чтобы отступить и только один в то время, но он действительно помогло успокоить меня и расслабиться.


Он поставил штанги в автоклаве, чтобы очистить их и слева, который дал мне время, чтобы начать заново продумать всю идею и думать о резервном снова. Как только он вернулся, я успокоился снова. Адам убедил меня, я бы прекрасно, и это было сделать в кратчайшие сроки. Если у Вас есть кто-то положил иглу через вас в 4 раза она не может быть достаточно быстро! Он очистил площадь и помеченные для размещения. Потребовалось несколько раз, но примерно через 4-й раз мы были правы. Я дал ему хорошо, и потом неприятных зажимов.


Он начал с первого, которое не было плохо и закончилось прежде, чем я знал это. Я почувствовал прикосновение иглы моей коже, и это было единственное, что я действительно чувствовал, пока бар колокол. Потом второй и на этот раз я чувствовал слои кожи копирования, как игла прошла. Адам имел трудное время получить мяч на место и свежий пирсинг стал немного раздраженным, штанга была, и он готов был уже на полпути сделали.


Последние два были два я не был с нетерпением жду. Я рубцовой ткани от предыдущей операции, и я знаю это займет немного больше работы, получить хотя рубцовой ткани. Адам дал мне воды, и мы поговорили несколько минут. У меня было немного кровотечение, которое он мягко очищают и мы вернулись на это снова. Я знала, если бы мы ждали, долго я собирался курица и оставить.


Я положил обратно вниз, и он открыл вторую иглу. Это время, когда он положил зажим он был близок к другим свежим пирсингом и больно немного больше, но не ужасно. К тому времени он добрался до последнего он чувствовал, что игла проходит мое тело. Он поставил последнюю штангой и дал мне больше воды. Мой парень пришел в комнату и сел со мной на минуту и ​​вскоре после этого мы ушли.


Когда мы приехали домой, я был небольшим количеством кровотечение, но ничего подобного я ожидал. Я был очистки всех моих новых пирсинг каждый день, и до сих пор не было никаких проблем. У меня было небольшое количество покраснение в течение недели, но, что ушел. У меня были небольшие crustiest с тех пор, но я могу с этим справиться.


Я хочу, чтобы каждое утро, когда я встаю я двигаю их всех обратно вперед несколько раз, и каждый вечер перед тем, как лечь в постель. Здесь я собираюсь убедить моего друга, чтобы попытаться пирсинг, и кто знает, что я буду стараться дальше. Что я когда-нибудь решите делать я отправлю его. Пока это как приятное опыт этот был.


Чтобы ответить на этот вопрос я не думаю, я остановлюсь в ближайшее время!

Комментариев нет:

Отправить комментарий