пятница, 30 сентября 2011 г.

Вертикальные промышленные в Денвере

Я хотел, чтобы вертикальные промышленных сделано какое-то время сейчас. Мой друг один, и это выглядит просто здорово. Это по-прежнему относительно редки пирсинг, которая действительно хороша сейчас, когда каждый Getting Things Done.


Во-первых, немного истории. У меня была левая бровь пирсинг около шести лет назад, а затем упал в затишье, чуть более пяти лет, а не что-либо сделать, пока около семи месяцев назад. С тех пор у меня был мой язык пирсинг в четыре раза (три 3 / 4 "12-го калибра штанги, а один 1-1/4" 12-го калибра), двойная губная серьга (3 / 8 "14 калибра плоской спине сообщения с 1 / 4 "шипы в передней, который я взял из следующий день, потому что они мои растирание десен страшно), и мои соски (12-го калибра 5 / 8" круговой штанги). вертикальных промышленных бы пирсинг с номерами 10 и 11, 9 из которых по-прежнему дюйма


Я заказал штангу с места я получаю все мои пирсинг делается (1-3/4 "14 калибра), и они сказали, что это будет за несколько недель до этого вошел Они не нести, что длина штанги, поэтому он должен быть специальный заказ.


Ну, за два месяца приходили и уходили, и я устал от ожидания для него (они были с поставщиком проблемы по-видимому), поэтому я заказал Anatometal и штангой прибыл на следующий день. Я пошел на среду (22 марта, 2000), так как я знал, что Дэйв будет работать. Я высадили сообщению около 6:00 вечера и сказал, что вернется примерно в 8:30, чтобы получить его установлена.


Автоклаве процесс занимает около полутора часов, и я хотел положить в некоторую свободу там только в случае, если они были заняты. Дэйв проверил штангу и сказал, что это было бы прекрасно. Я искала дополнительного жестокой, что день, потому что экран дверь в мой дом попал мне в голову за день до этого, и мне пришлось около 4 "царапину на лбу, которая выглядела очень плохо -. Гораздо хуже, чем было на самом деле все были принимая к . мне, что случилось После того как я сказал им, большинство людей, посоветовал мне составить лучшую историю -. атакованы ниндзя или помятый бабуина или что-то ... что-нибудь лучше, чем получить тактируется экран двери


Итак, , я вернулся в 8:30, чтобы сделать это. Несколько человек были передо мной, так что будет некоторое время прежде чем мы смогли приступить к работе.


После повешение, и общение с персоналом и другими клиентами около 45 минут или около того, я был отозван в пирсинг комнате.


Я начал с просьбой, если было что-нибудь, что я мог сделать, чтобы уменьшить вероятность наличия келоидов форме, так как это главное, что я был обеспокоен . с промышленным Дэйв сказал, что они действительно были довольно редки, но это лучшее, что можно сделать, чтобы удержаться от движущихся пирсинг в течение первого месяца, за исключением когда было очищается Другими словами:. не трогайте его, если вы "повторно для его очистки. Оставьте это ад в одиночку. Кроме этого, я должен сделать обычным внешним пирсинг Ритуал очищения, которая стала второй натурой в настоящее время.


Теперь пришло время, чтобы выяснить, где именно поставить эту вещь . Мне бы хотелось, чтобы пройти через край, ладьи и раковину, а ладья слишком мал, чтобы иметь отверстия, так что не было дома. Мы остановились на положить небольшим изгибом в штангу и прохождение верхней части передней обода , а затем вниз и назад около 30 градусов, и из нижней части раковины я решил на левом ухе -. без особой причины, вот только куда я хочу Дейв достал плоскогубцы и сделал поворот. штангой, а затем поднял его к моему уху, чтобы убедиться, что это будет работать.


Я сел в кресло (стул старый стоматолог, я думаю), и откинулся назад. Дэйв вращать кресло вокруг так, что левом боку была лицом к рабочей зоне. Он удалено уха моего с некоторыми бетадин решение, получили иглы, и мы были готовы к работе.


Я всегда слышал, что хряща пирсинг являются самыми болезненными для всех и что промышленные особенно плохо так как она проходит через столько ткани на дне.


Итак, я был готов к худшему. Три глубоких вдохов, а когда третий выходил, игла прошла через вершину моего уха.


В самом деле, было гораздо меньше боли, что я думал, что будет -. основном только давление и некоторые щипать, но совсем не плохо после первого отверстия ударил, Дэйв выскользнул через штангу и сказал: "Хорошо, первая часть делается. .. ко второй? "" Нет проблем ". ответила я.


Allright, первый не больно уж плохо, но каждый раз у меня были две вещи, делается так же сидя (язык, лабреток, соски ) второй всегда больнее Я думаю, это в основном потому, что вы ожидали его еще немного, и вы были своего рода нацелен на первое В любом случае, он прошел через -.. гораздо более болезненно, чем первый, но все же не так уж плохо. Некоторые люди говорили мне, что они слышали странный треск и щелчки при этом раковину, но я не слышал ничего из ряда вон выходящим. После игла была в второе отверстие, Дэйв выскользнул через ювелирные, с резьбовым мяч на и повернута вокруг штанги так изгибах был направлен от моего уха.


На данный момент, мое ухо чувствовал себя очень жарко, и я ловил довольно хорошо эндорфина удаляться целиком. Не видели звезды или чувствовать себя слабым, просто гудели. нижней пирсинг было кровь чуть-чуть (несколько капель), так что Дэйв вытер его и очищаются остальной ухо, чтобы получить большинство бетадин решение прочь.


Он сказал: он выглядел достаточно хорошо, что он хотел фото для своей коллекции, которую я взял очень хороший знак, я встал и посмотрел на него в зеркало -. это выглядит очень и очень прохладно Он взял фотографию и мы немного поговорили. об очистке процедуры и т.д.


В тот первый вечер это было действительно дополнительных sensative я не мог прикоснуться к ней -.. Я мог только смотреть на него в зеркало и улыбаться В ту ночь я сделал ошибку, о пролонгации он, который был довольно болезненным. havn't Я сделал это с тех пор. следующее утро была некоторая раздражительность вокруг пирсинга и немного коркой крови. Ничего не так уж плохо. Я пропитанной его в горячей воде, пока я был в душе, а затем очищается он тщательно bactine и Q-советы


Мои Ритуал очищения теперь следующим образом:..


утра


замочить его в душе какое-то время и попытаться сделать некоторые очистке набора AB мылом Это еще слишком sensative для очистки тщательно Таким образом, так что я просто смягчить ее.


Сухие его.


тщательно очищайте его с bactine и Q-подсказки.


Dab немного масла чайного дерева на и протрите излишки.


Вечера


замочите ее в чашку горячей воды с горькой соли. Это должно помочь в токсины и вытащить на поверхность. Я промыть английской соли, когда мой язык исцеления, и это Казалось, чтобы помочь.


Тщательно промыть.


Сухие его.


тщательно очищайте его с bactine и Q-подсказки.


Swab некоторые бетадин крем вокруг отверстия. Это, кажется, чтобы помочь сохранить crusties от формирования, и я пользуюсь кремом убивает все и по-прежнему пропускает воздух добраться до пирсинга. Я не делаю это в течение дня, так как крем очень клейкий, коричневато-читать цветные и пахнет немного странно.


на следующий день, обратно из уха было довольно противно. Это выглядело довольно синяках и был еще очень нежны. обесцвечивание ушел через пару дней, так что я не беспокоиться об этом.


Это теперь 5 дней так как у меня было это сделано, я чувствую это становится лучше -.. легче чистить и все меньше sensative При очистке штангой движется вокруг проще и, как правило, более управляемые я все еще получаю немного крови из. нижней части нижней пирсинг, но только во время чистки, и это не очень много крови вообще.


В целом, мой опыт был хорошим до сих пор. Это много обслуживания, но я верю в соответствии сверху ведения регулярных чисток, чтобы держать вещи от заражения и противно. стесняйтесь связаться со мной об этом в любое время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий