пятница, 30 сентября 2011 г.

Поверхность без поверхность или бар!

Ok. Так позволяет начать этот рассказ с самого начала, мне 24, и до прошлого года у меня было только спирали и стандартные доли пирсинг.


Затем в прошлом году я получил поперечной горизонтальной доли сделано ... но это уже другая история ..


Я работаю в среде, которая не является дружественной модификации тела (но эй! Кто делает!), Так что выбор пирсинг открыты для меня ограничено печально.


Я всегда хотел, чтобы мой Затылок сделано, но идея поверхности баров и осложнений, сделать живот идти фанки.


Тогда я стадо о кожных якорей и microdermals ... и поэтому мои охоты начался.


Я горжусь только имея наименее популярным пирсинг сделать, и только, кем я хочу их делать.


Я провел день на работе призывая местных студий, чтобы выяснить, кто делал эти милые мелочи. Через несколько часов я заметил, картина возникающих .. Же 2 люди продолжали появляться в разговоре .. Симон из Вечного татуировки в Dorking и еще один парень в Worthing.


Так что я был горячим по телефону с Саймоном и к моему большому грустью я узнал, что у него есть сломанной рукой и не делал никакой работы до апреля.


Ну, я не мог ждать так долго (его сейчас февраля), поэтому я думал, что я стараюсь новой студии, которая открылась в городе последние сентября я был там прежде чем покупать BCR так что я знал, что место было нравится.


Таким образом, после захвата моего друга и прыгая на автобусе я направился туда.


Мой снаряд был великим парнем по имени Крис, который говорил со мной о микроскопии и как они работают. Я спросил его о бижутерии и он показал мне, чтобы я точно знал, что в настоящее время поставлены под моей кожи. Я также спросил, сколько людей бы он положил их в ... Я не хочу быть подопытным кроликом!


Он заверил меня, что он сделал несколько на этой неделе.


Я должен также отметить, что у него (по крайней мере) 2 кожные на его шее, который заверил меня, что они были в порядке. Я имею в виду, который хочет получить пирсинг сделать кому-либо, кто не пробовал себя?


Я хотел, чтобы отметить, как я думаю, человек, который делает жизнь, поставив отверстия или чернил в ваше тело должно быть хорошим человеком, который готов вас успокоить.


Крис был в значительной степени, что с дружественным стеб и общий разговор.


Теперь можно жесткий бит .. Он не онемела меня и убедил меня, что это не было необходимых для этого вида работ.


Студия также имеет дело только в денежной форме ... Так с этим в виду, я бродил из студии, чтобы банкомат. Оглядываясь назад, это большая политика, как это даст вам время, чтобы переосмыслить и бежать, если вам нужно!


Но конечно же я могу назад .. Он отвел меня в сторону комнаты и усадила меня выбирать области .. Эти щенки? 65 заходить так я должен был бы получить 2 сеанса, чтобы не писать от моего менеджера банка!


Теперь вот то, что я забыл упомянуть ... Я боюсь боли и иглы ... когда у меня были доли сделано было онемевших и мой орбитальный привел меня до слез (главным образом, потому что мой снаряд была неумелой и бесполезно!)


Итак, качая далеко я сидел в то время как он ущипнул и вытащил на мой затылок, пока не нашел лучший район для того, чтобы сидеть. Он очистил области, а затем попросил меня выбрать, где я хотел это сделать.


Я в конечном итоге выбрать, чтобы получить правой стороны сделали первый. Он отметил, меня, а затем попросил меня лечь и принять несколько глубоких вдохов. Мой мозг был Prepping меня за боль и, когда он, наконец, использовать кожные удара я даже не чувствую!


Через несколько секунд нажатием и массируя мой новый ребенок был в!


Он очистил меня и в записи его для меня, говорил мне, что я должен прикрепить ее вниз и днем ​​и ночью в течение 3 недель, а затем только в ночное время какое-то время. Он также спросил, могу ли я вернуться в 3-х недель, чтобы он мог проверить, как он делал.


Теперь я любопытный вид гал так что после все это было сделано, и я был более расслаблен и начал quizzing Криса о том, как все это работает, и я мог видеть то, что он использовал, чтобы сделать это на меня ..


Он показал мне инструменты и рассказал, как они работали, что было действительно мило с его стороны


Так что это почти неделю спустя, и я держу его тесьмой вниз для некоторых день и всю ночь, так как моя кожа не любит липкие пластыри! Кажется, урегулирования хорошо и кожу вокруг него становится все лучше. Однако я иногда чувствую, что мое воротник на пальто втирать, что очень раздражает.


Мой новый ребенок в порядке, и примерно в 48 часов я прочь увидеть Криса, чтобы получить второе одна сделано!


Таким образом, чтобы подвести итоги ... Micros для меня путь вперед .!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий