пятница, 30 сентября 2011 г.

Глупо впервые

Ну. Недавно 18, в первом краска после экзамена эйфория, и на безумный праздник кемпинга студент с моего экипажа, в Ньюкуей: Великобритания столице солнце, прибой и разврата. Это было идеальное место для размножения мой самомодификация побуждений.


Я действительно не знаю почему, но я просто чувствовал, что я должен был прийти домой с чем-то. Во-первых, я беленой мои волосы ... она не только выглядят довольно бедные, но это не подавлять позыв. Я играл с идеей пирсинг, но я приехал домой из моей последней поездки Newquay с кольцо в носу и мне нужно было кольцо изменения.


Я так и не предназначен, чтобы получить татуировку. Я не достаточно положить мысли в это, я был разорен, я был слишком ленив, чтобы назначить встречу и делать предварительные исследования, и моя мама убьет меня. Но в последнее утро я проснулся и подумал: "Я собираюсь сделать татуировку сегодня".


Я провел все утро, имеющие большой старый спор с моей возбужденной приятелей о том, что я должен получить подписан, и где. Мы прошли через много идей. В конце концов, я решил на пару назад speechmarks ... как перевернуть, пузырь написания 99. Это означало, свобода слова, и любовь (потому что их было двое ухаживая), и я всегда был анальный о грамматике и пунктуации, так что все это казалось правильным. Я хотел его на не-жилистый сторону моего правого запястья.


Я нарисовал его на страницу вырвали из журнала, и получил автобус в город.


То, что я не считал, что мой ум, и перо владеющих стороны, были запутанного от питья, сна, лишений и недоедания. Я также не считаю, что Newquay это получить-а-тату-на-праздник центральной, а все приличные места есть списки назначений до тех пор, как моя о-к-быть-татуированные руки.


Итак, я попал в это дерьмо переулок ходить на месте. Я в очереди около двух часов, наблюдая за этим парнем Стивом делать татуировки через стеклянную панель. Я следил за каждым этапом процесса ... изготовление передачи, дезодорант приложения, прилипания и отшелушивающим передачи, иглы и чернил приготовительные, и самой работы.


Я изучал выражения на лицах людей и наблюдали полного Выбор судьбы на маленький телевизор. Он казался очень опытный, и все клиенты, казалось, выйти счастливы (но тогда, все они были с flashwork ...)


Я испугалась и не уверен ... Место было довольно безобразный, и "Стив" была полная карикатура скинхедов, подписали деятельности татуировки головореза. Но к тому времени он стал, как обряд посвящения вещь.


Мои друзья были все ждали часа в жгучую жару, и я не мог из куриного. Это было глупо с моей стороны, я должен был правильно думали о постоянстве, что я собирался сделать сам с собой.


Я даже повторно обратил татуировку на другую бумагу, присел над тату-салон ожидания скамейке. Это было довольно тяжело сделать, но я полагал, что он neaten он во время татуировки. Я так глупо. Я был так напуган, о боли, а просто хотел, чтобы это было более, поэтому, когда он, наконец, моя очередь, я шел неуверенно в Gaffa-пленку кожаное кресло, показал ему свои дрянные рисования и грубо, где я хотел тат.


Он даже не вопрос мой маленький клочок бумаги и расплывчатым жестом. Я заметил, когда он воткнул его в том, что размещение было всего то, но я был так напуган, что я даже не посмотрел. Я думал, татуировки шума было бы действительно ужасно, но я думаю, что я был страх глухота ... плюс, я бы слушал его так долго в очереди, что я был десенсибилизированные.


Я уперся себя, и стиснул зубы через острую боль, которая не была так плоха, как я думал, что это будет. Я так обрадовался, все было кончено, что я даже не моргнул глазом, как Стив застряли сложенный лист кухонный пролонгировать мое запястье с скотча (не пленкой, ни совет трудоспособности, ничего)


Хотя я был глуп и сделал много ошибок, он выглядит нормально. Вид мило и мультяшных .... мой лучший друг сказал: "Это не идеально, но тогда ни ты!" (Nice. ..). Но то, что это немного левее центра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО решетки на меня.


И есть странная маленькая плоская бита. И хвосты "речь спермы" (термин, придуманный моим друзьям) являются своего рода различных размеров. Но мне нравится, что они разные ...


Я могу назвать их!


Это лечение очень хорошо, и я рад, что я сделал это. Я поймал "татуировки ошибка", но узнали некоторые ценные уроки и запреты на inkage. Это было больно (мой болевой порог довольно loooow), но я думаю, что это как родить ...


Вы только забыли, как плохо это было или вы никогда не пройти через это снова).

Комментариев нет:

Отправить комментарий