пятница, 30 сентября 2011 г.

Поддерживает ли моя ладья любить или ненавидеть Вилли Нельсон?

Я увлеченно получить что-то, все, что пронзили в течение примерно пяти лет. Я думаю, что я читал все, что нужно будет прочитать о пирсинг в сети, если это в человеческих силах. Посмотрел на все фотографии. Читать все переживания. Прослушано мои люди стонать и стонать о том, сколько они не хотели, чтобы я одна .... некоторые из вас, парни думают ваши родители старые, попробуйте в 23 и с родителями, которые [нечетко] помните Второй мировой войны!


Но у меня было два основных изменения жизни в последние две недели, номер один, выпускные (колледж), а во-вторых, я наконец решил принять буддизм как мой постоянный философия жизни. (Я спорили о том, что около пяти лет, тоже.) Так что я полагал, получают мой первый пирсинг был бы хороший способ отметить эти два раза. Я иду (ну ладно, на самом деле "пошла" ... Я отходит в три дня, чтобы быть честным) в школу в маленьком селе / ​​городе, где на самом деле парень в местном магазине татуировки который пробивает, но место не самая большая, и я слышал несколько историй ужасов от людей, которые получили пронзил там.


Там в место в городе не так уж далеко отсюда, которую я слышал о великих делах от нескольких людей, поэтому я решил, что было бы места. Так, вчера я позвонил Dreamcatcher в Колумбии (MO), 1,5 часа. прочь. Пирсингу, Аарон, сказал, что он мог сделать это на следующий день. Fabulous.


Я очень застенчивый человек, поэтому я очень нервничал, когда я иду в таком месте, как Dreamcatcher. Но парень за стойкой и пирсингу действительно заставило меня чувствовать себя свободно, и я получил довольно расслабленной довольно быстро. (Amazing для меня!) После оплаты $ 50 и подписания формы согласия, я поднялся на второй этаж с Аароном. Он был очень осторожным показывал мне, как именно все собирался сделать, как долго каждая часть займет и т.д. Он сказал, что он сделал более 10000 пронзает, и я ему верю. Что профессиональный, знающий парень.


Комната была очень яркой и белой, все было полностью стерилизуются. Единственное, что мне не очень нравится, что там был огромный правое зеркало перед нами, так что мне пришлось закрыть глаза, если я не хочу смотреть иглой пройти через (который я не делал). Он очистил мое ухо очень хорошо, отметили его и удостоверился, что я одобрил месте, и стал надевать зажим. Хряща в этой части моего уха формируется довольно фанки, так что ему пришлось поставить зажим на три или четыре раза, что вроде сосала, но это нормально. Когда он закончил положить зажим, он достал иглу, так что я слегка закрыл глаза. Вот вы, вероятно, часть хотят знать о, причина, почему вы читаете это, в первую очередь: я даже не почувствовал иглу пройти, и только почувствовал легкое ощущение, как ювелирные изделия вошел зажим был несколько болезненным, но не достаточно, чтобы даже сделать глаза водой. Я уверен, что если зажимы не был там во-первых, я бы чувствовал иглу.


Серьезно, я на самом деле спросил его: "Когда вы собираетесь поставить иглу через"? и он сказал: "Ну, это до конца." Упс! И легендарный звук crrrrunch? Никогда не слышал. И это не кровотечение одна капля. Все это было намного менее травматично, чем я думал, что это будет. Когда он закончил, хотя, я был довольно легкомысленным.


Я один из тех глупых людей, которые никогда не позволяет нибудь знает, если мне грустно или в боли или плохо себя чувствует, поэтому я не собираюсь ничего говорить. Но, я думаю, что я должен сказать, что я чувствовал головокружение под нос или что-то, потому что он сказал, что я должен лечь на стол-то на некоторое время. Хорошая идея. Он дал мне стакан холодной воды и пара холодных бумажные полотенца, чтобы положить на лоб.


Тогда он просто останавливался и болтали, пока я не был готов к работе. Мы обсудили последующее наблюдение, он дал мне решение очистки и леденец на палочке за то, что храбрый улыбкой, и я отправился .... С крупнейшими Чеширский кот GRIN на моем лице КОГДА-ЛИБО! Клянусь, я не могу вспомнить последний раз, когда я был невероятно счастлив. И, кстати, он в настоящее время 7,5 часа, так как я получил пронзили. (Так что я думаю, я могу на самом деле не права об исцелении, а?) Я целиком и полностью рекомендую взять ладью пирсинг, если вы думаете об этом. И если ты рядом центральных Миссури, перейдите на Dreamcather и получить пронзенное Аарона. Он совершенно определенно получает большой палец вверх.


Спасибо, BME, Я в долгу перед вами, ребята. Это должен быть самый лучший и наиболее полный бод-мода сайте. Мне очень бы уже был невежественный, если бы не было для всех часов я провел скрывается, э, читая информацию на вашем сайте. Пожалуйста, пожалуйста продолжайте вашу прекрасную работу. Эпилог: Так что же делает Вилли Нельсон нужно сделать с этим? Ну, мои любимые ленты смесь имеет смесь все, начиная от NIN, чтобы Loreena McKennitt на нем, и одна из песен "Грузия", Вилли. Я слушал эту ленту на диске дома, а когда «Грузия» пришел на мой пирсинг начал тупо пульсирующая .... точно в такт песне!


Тут-то и выйти к тому времени, следующая песня вышла на. Означает ли это, моя ладья любит или ненавидит Вилли? Да, я мог бы с ума, но кто действительно заботится.


Это было так странно и прохладно в то время. И с этого момента, каждый раз, когда я слышу, что прекрасная песня ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий