пятница, 30 сентября 2011 г.

Третий раз очарование

Всегда восхищался людьми, которые достаточно шаров, чтобы получить пирсинг сделать, так что вторая мне разрешили моим родителям, чтобы получить один я побежал за предоставленную возможность. Впервые я получил мою бровь пирсинг, но это отклонил себя в течение двух месяцев. Затем я получил губная серьга пирсинг, но это вызывало десен эрозии, поэтому я решил принять его.


Наконец я решил попробовать еще и это будет мой язык. Я знал, что я собираюсь сделать это во время перерыва марш, но я не слишком уверен, когда. Затем в ночь на воскресенье мой друг с работы, позвонила и сказала, отпускает завтра, и сделать это. Я не ожидал, что в ближайшее время. Так что с тех пор я была нервная крушение, это был единственный пирсинг на самом деле волновался о получении, но я не знаю, почему. Я должен был работать до 5, все это время я охранял я очень нервничала и кричала на детей в воде делает ее хуже. Я встретил ее в метро, ​​и мы пошли вниз городе Торонто, чтобы найти студию, которая была бы открыта.


Сначала мы ели, она уже оказывает пирсинга языка сказал мне, что это будет мой последний хорошую еду на некоторое время, а затем мы спустились к Yongue Waycool студий. Это место было очень чистым и занятым. Я заплатил 60 долларов и сказали ждать было бы 20 минут.


Прямо сейчас я гадят штаны я не мог поверить, что я получаю это сделать. Тогда мое имя называли и пирсингу взял меня наверх, в чистую тихую комнату и сказал мне сесть на стоматолога-как стул. Затем он заставил меня читать лист ухода и спросил меня, если я согласился на все условия. Тогда я промыты неприятный желтый жидкость для полоскания рта в течение минуты, который горел и вкус ужасно. Затем обернутые пирсингу мой язык в бумажное полотенце и отметил его с чернилами на верхней и нижней, а затем положить зажим, на котором немного больно.


В конце концов он показал мне иглу и сказал, что он теперь собирается пронзить его. Я закрыл глаза, и я едва мог чувствовать себя иглы проходит, то он поставил штангу, в котором пострадал мало, и все. Он взял зажим выходные и я проверил это в зеркале. Я любил, как она выглядела. Мой друг пошел за мной, она получила свой пирсинг козелка который пострадал больше, чем моя. Я не могу поверить, как мало, что больно, больно, что гораздо меньше, тогда мои брови и губная серьга.


Затем мы пошли и купили жидкость для полоскания рта и холодной воды. Всю дорогу домой я практиковал глотания и говорить, как трудно было сделать, но я боялся ближайшие несколько дней (я читал expieriences). Я пришел домой и призвал так много друзей, как я мог сказать им, я получил свой язык пронзили, все они были смеяться действительно трудно, потому что я не мог говорить нормально на всех. Я пил фруктовый пунш затем промыть в первый раз и святое дерьмо, промывка была жгучая так плохо, я выплюнул прямо сейчас.


Я пошел спать после и все это время мне было интересно, завтра будет похоже. ДЕНЬ 1: я проснулся, и я не мог в это поверить, мой язык был 2times это нормальный размер, он взял все штангой. Я не могла есть вообще, я пил Повышение но даже это было тяжело. Было больно говорить, и я не мог пошевелить языком вообще. ДЕНЬ 2: Было еще очень опухшим и в самом деле болит, я все еще не мог говорить или есть. Мне пришлось отменить свои планы, потому что я не чувствовал себя до собираюсь.


Мой язык больнее, чем накануне, и я начал чувствовать себя не в обморок от еды. ДЕНЬ 3: все еще очень болит и опухшие, пытался съесть куриный суп лапша, но это было слишком сложно. Я все еще не мог говорить, и я не видел никаких признаков улучшения.


Я взял пару IB Profens, чтобы облегчить боль. День 4: немного опухшие, но гораздо лучше, я съел кусок пиццы очень медленно, но все еще было очень трудно сделать. Я начал говорить яснее и отправился с друзьями в вечернее время.


День 5: Намного лучше, я ел пиццу, то через 2 часа я заметил, мой живот был действительно больно, то всю ночь я был рвота, я должен, получили пищевое отравление. Это раздражало мой язык, а затем на следующий день мой язык действительно был опухшим и девушка выходила. Пищевое отравление помешало мне есть в течение ближайших двух дней и выйти из-под кровати, я был очень сонным и головокружение.


Потребовались недели после этого для меня, чтобы поесть и поговорить нормально. Мои друзья и мои учителя издевались над моей речью, но я бы к тому, если бы я был им, что я действительно звучало глупо. Все любили мой пирсинг, и я очень понравилось тоже! Я также слышал, что это хорошо для более, чем просто внешний вид, а также. Исцеление было действительно больно для меня, но это было из-за пищевого отравления, но теперь уже через месяц мой пирсинг в порядке, и я люблю его. Я вышел на прошлой неделе, и купил новую штангу, он короче и шары синего, да синие шары.


Когда я поставил новую штангу в нем казалось странным, можно только сказать штангу был в и из-за шары пластиковые они не делают звон звук, когда они поражают зубы. Я также заметил, что моя дыра в моем языке протянул немного, я думаю, THT от игры с ним. Единственным недостатком было, я не могла бы сделать гораздо более перерыв марте, но оно того стоит, в конце концов.


Так что если вы действительно хотите пирсинга языка, пойти и получить его! Это не больно много на всех, но быть готовым, чтобы не говорить и есть в течение ближайших нескольких дней. Сделайте это, когда у вас нет ничего важного в вашей неделю.


Если у вас есть какие-либо замечания или вопросы, пишите мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий