пятница, 30 сентября 2011 г.

О дырявые ночь

Элли * ~ Все началось в пятницу днем ​​после школы, мама спрашивала, что мне нужно для моего рождения, поэтому я спросил ее, если бы я мог у меня пирсинг пупка (потому что я хотел, так долго). Конечно, зная, моя мама, она сказать да, но быть полностью отключена идея отцов моих действий после ... Но я подумал, черт, почему не .. Итак, я спросил, а так же, как я и предсказывал она согласилась только если мой Fater будет (есть absoluely не собирается за спиной у отца об этом) .. Так что я был как хорошо мама прекрасно .. Так на следующее утро (Мой день рождения ) я спросил ее снова. Она сказала мне, что я был вынужден вызвать моего отца, где он работал, и спросить его, потому что если он сказал да, все это было рад .. Поэтому я позвонил папа и он поднимал большой бой, но его милые Девочка всегда побеждает, и он сказал мне, что я могла сделать это, если бы я действительно хотел этого, но он не хотел ее видеть. Так что я бросил трубку и сказал маме, что он сказал .. Так мама назвал это место называется Окно души в Брайан, штат Огайо, где Шерри сказала ей, что бы стоить $ 55,00, но я видел, пирсинг, что она сделала, и я их не любил, потому что я думал, что она проникает слишком высоко ...


Так что я знал у нас была эта татуировка место в нашем маленьком городке задницу, но никто никогда не говорит об этом, потому что они думают, что это трещина, дом или что-то .. Во всяком случае их число не был указан в телефонной книге, и это было уже поздно так что я позвонил информации и у них не было листинг ее. К этому времени снежный шторм начался и не было никакой возможности мама ехала в снегу, поэтому я сидел дома на мой день рождения. воскресенье каталась, и я не говорил много о теме, но мама заставила меня In The Flesh, чтобы получить их количество, которое было на знак. Как мы катали по месту мама взяла хороший взгляд извне и было похоже УММ НЕТ ...


Потому Боковые окна borded вверх, и он просто выглядит унылый .. И опять я был разочарован снова ... Так что понедельник я был болен от школы и я говорил маме, что нужно идти обратно на нашем пути к возвращению подарок на день рождения моей. Так как мы ехали по нам подошел к двери потому что знак говорит открыто, но оказывается, что он открыт только по ПОРЯДОК.


Так что я записал его номер в окно и направился .. Как только я вернулся домой я ушла от него сообщение и, как и без промедления он перезвонил мне и договориться о времени с мамой, чтобы она могла пойти и проверить место. Так во вторник в 2:00 мама и я пошел к месту, и как только мы открытые компанией дверь, я знал, что это будет огромная. местом был чертовски рад внутри . Таким образом, он показал нам основы всего, объяснил безопасности с мамой. После того как все закончилось, запланированных для меня в 5:00, что ночь и мне выделить мое кольцо и мяч, чтобы он мог тепла, сука до .. Так мы оставили и пришли домой, и казалось, что не раньше, чем мы сюда приехали я уходил опять ехать .. По дороге мой животик начал получать в узлах. Я сказал маме, что я был так горд собой за спасение моей деньги и делать это все сам по себе. Как только мы остановились в и пошел в дверь, он имел все мешки, и готов к работе ...


Он вымыл руки и надеть перчатки и открыл сумки и положил все материалы на бумаге полотенцем, а затем перевели их на металлический поднос .. Все, что он делал, было очень чисто. После того как он получил все вокруг, он снял перчатки и бросил их в сторону. Затем он дал мне лист ухода и формуляр для заполнения ... Как только я было сделано, он попросил меня, чтобы запрыгнуть на стол, и я сделал так ... Затем он почистил руки снова и надеть свежее пару перчаток, и он очищается мой живот в два раза и отмеченные это только право ... Далее я заложили полностью на стол, и я сделал. Затем он применил зажим который некоторые люди говорят, больно хуже, чем фактические пирсинг, но это не так ...


Он был такой красивый и говорил со мной в то время как он это сделал. Через несколько секунд он спросил меня, если я был готов, и я согласился и он сделал это .. я был, как вот это да! Это не больно.


Он сказал мне, Нету и спросил меня, как она считает, и я сказал ему, что это было больше давления на мой животик, чем что-нибудь ... И он сказал мне, что, как бровь было ... Он положил мое кольцо и зажимается в моем шаром и сказал мне, все было кончено ... Я выжил! Это не больно и даже его маленькая 3-летняя дочь были свидетелями ее первый пирсинг, который я думал, был рад ....


Я заплатил человек $ 40,00 и на выезде я пошел, чтобы мои цинка, витаминов, мыло и антисептическим .... Весь этот опыт был удивительным. .. Я любил каждую секунду, и теперь после всего лишь в один прекрасный день я думаю, что это является удивительным, и я буду любить его ... Если кто-то там читают эту думает о том, чтобы сделать их живот, но боится боли ... Это не больно, я обещаю .. Это круто ...


Вы будете в любви, которую я знаю, что я ... Если у Вас возникли вопросы или просто хотите поговорить о пирсинге и татуировках Я готов поговорить с электронной почта меня ...: о) ~ ~ Бриттани

Комментариев нет:

Отправить комментарий