пятница, 30 сентября 2011 г.

Это мало знакомое покалывание

Я хотел бы начать с того, говоря, как и многие другие, я не новичок в теле модификаций. В самом деле, у меня есть двадцати различных отверстий распределены по всему моему телу, в том числе два в моем пупок, сосок сам сделал, укусы змей, 6 пирсинг на одно ухо, и (теперь) 9 лунок в другой. Мои родители с прохладной большинство моих пирсинг, у нас есть своего рода сделка происходит, я продолжаю восстать и сумасшествия до минимума, и в свою очередь, они позволяют мне получить мой пирсинг, практически не ворчать. Некоторые пирсинг они не круто с, но я медленно носить их до идеи. ;)


Во всяком случае, я заново открыл существование промышленных пирсинг при просмотре данного веб-сайта в один прекрасный день, и я думал, что они выглядели очень здорово, но в то время у меня был сердечный набор на (и до сих пор) на двух пирсинг бедро! , по одному с каждой стороны (я все еще работаю над моим родителям за это). Переход вперед примерно через месяц-полтора, и я считаю себя со знакомыми покалывание, что сигналы встречного пирсинг отчаяния. Так как я не делал свободу с моими родителями за бедра, я снова посетил промышленные и закаленных себя сделать это.


Я знал, что они не очень заботятся, потому что было прокалывание ушей.


Так вот я был, из покупки рождественских подарков на станции Mall в пятницу 21 декабря, когда я решил, что я мог бы также пойти и сделать это. Я полагал, хуже, что может случиться, что Annipeg бы сказать мне, мне нужна подпись родителей это сделать. Я прошел весь путь до Annipeg всем моим одиноким, он не долго ходить, но я был ленивым после моего торгового центра приключений.


Я забрел в магазин, который только было несколько девушек, сидящих на диване (это либо татуировки или ожидания для тех, кто получал татуировку), и заметил Иван развалившись в направлении задней части офиса. Он вскочил и подошел к прилавку, чтобы встретить меня, и я спросил его, мои обычные вопросы ("Вы можете сделать это?" Да "Сколько?" $ 75 "Нужно ли родительская фигура?" Нет) Я думаю, что он был добр удивлен, что я собирался сделать это здесь и сейчас, но передал мне в буфер обмена, чтобы заполнить и вошел в спину, чтобы вымыться. Через несколько минут он вышел за мной и повел меня в знакомый закулисных.


Я должен упомянуть, к этому времени, что я был в Annipeg один раз, чтобы получить мой второй пирсинг губ моих укуса змеи переделано снова, и я просто влюбилась в Ивана (по крайней мере, я уверен, что то, что его зовут, я прошу прощения, если это не так), лучший пирсингу я когда-либо имели.


Итак, вернемся к истории, я положительно подпрыгивая от возбуждения в кресле (у них наиболее удобное кресло ВСЕГДА!), Тогда он получает весь материал, и готовы и делая небольшие поговорить со мной (он помнил меня по Последний раз я был в, за исключением, то я была брюнеткой, а не моя натуральная блондинка). Он вымыл руки, надел перчатки и начал маркировки размещения. Я действительно не помню, что все, что он сделал дальше, я был слишком занят, прося его о корсет пирсинг мы обсуждали в прошлый раз я был в, но я помню, резкая боль, чуть меньше по интенсивности, чем укус пчелы, и моя первая мысль была "ничего себе, он настойчиво с пером, что время"


....Да, я естественно блондинкой. Я не понимал, он иглы, пока я не почувствовал, что он начать возиться там и увидел пробки появляются в моем поле зрения, как он схватил ее. Он спросил меня, хочу ли я немного подождать, прежде чем он закончил ее, и, невежественный меня, я думал, он имел в виду поставить ювелирные изделия в так что я дал себе несколько секунд, прежде чем сказать ему, чтобы прикончить его. Это определенно не был ювелирный он ставил в, как в этот раз больно совсем немного больше, я думаю, что я даже вздрогнул от о, но это была короткая боль, которая длилась недолго. Следующая вещь, которую я знаю, что мы сделали, и я потягивая апельсиновый сок, в то время как мы говорим о стриптиз-клубы и странные пирсинг.


Я не чувствовал тошноту или головокружение, так что я быстро на мой выход (после уплаты 75 долларов и мои обычные $ 5 наконечник) после того как он дал мне краткое изложение всех знакомых инструкций ухода и мешковатые морской соли.


Сегодня мой второй полный день, имеющий довольно бар мне на ухо, и это причиняет боль. Ладно, может быть, не так уж плохо, но она болит, как зубная боль, которую я нахожу характерно каждый пирсинг я когда-либо имели. Я держу ее в чистоте с двумя морская соль впитывается в день.


Пока еще мои родители не заметили, но это, вероятно, не будет длиться слишком долго, как я, вероятно, в конечном итоге показав им себя.


В заключение, я рекомендую, кто-нибудь в городе Су-НА область, чтобы посетить Annipeg. Они чистые, дружеские, профессиональные и просто удивительный! Это мои выхода на место для всех моих других запланированных работ пирсинг.


Тем более, что я обнаружил у меня только на 17 без подписи родителей, чтобы получить мой пупок пирсинг, а не 18, как я думал, так что с нетерпением ожидаю услышать мои приключения мой третий пирсинг пупка (внизу) в течение следующей недели или около того. Toodles.

Комментариев нет:

Отправить комментарий