пятница, 30 сентября 2011 г.

Я потерял девственность с иглы! яй!

Мне всегда было любопытно пирсинг и татуировки, но я происхожу из очень консервативных и религиозных домой. Мне 18 и я все еще живу с родителями, поэтому я решил, что будет лучшей идеей играть по их правилам. Я живу в Тринидаде и Тобаго в Вест-Индии и я трачу много времени на пляже. Я продолжал видеть девушек с пирсингом пупка, и я любил, как она выглядела.


Я пытался напугать меня из идеи, читая страшные истории, которые я нашел. Вскоре я понял, что страшилки были или сделай сам или люди, которые не исследование магазине, поэтому я провел следующие пару месяцев онлайн читать о пупке пирсинг, изучая их трудоспособности, и понимание своей истории и процедуры.


Я знал, что я хотел получить согласие моих родителей, поэтому я должен был выяснить, как заставить их сказать, да. Я решил все информацию, которую они могли бы попросить и всех причин, которые я хотел один и почему они должны позволить мне сделать это. Мой отец был хорошо с ним после того как я ответил на его вопросы, но моя мать не нравится эта идея.


Я говорил с ней об этом и выключается в течение следующего месяца или около того, и она в конце концов согласился на это только я не повлияли мои младшие сестры и как только я заботился о ней.


Мой остров мал, и в результате Есть не много татуировку или пирсинг магазинов. Поскольку это мой самый первый пирсинг я хотел убедиться, что я получил это сделать как можно лучше. Я разговаривал с моим лучшим другом, и она решила, чтобы получить ее пупке пирсинг. Я искал в интернете и нашел магазин в Maraval имени татуировки Farm. Это было в ведении пирсингу, которые были профессионально подготовленные и работал во Франции и США, прежде чем он переехал в Тринидаде. Хотя место было немного далеко и дорогие Я решил сделать это там вместо того, чтобы маленькие темные магазин где-нибудь. Магазины сайт был фотографиями снарядов и магазин так что я знал это место было хорошо.


Пирсинг будет стоить $ 250 TTD / USD $ 40. После прочтения расходов в других странах и превращения ее я решил, что это разумно.


Я сказал моим парнем на время, что я хотела пойти сделать это, и он был настроен скептически об этом, но согласился. Мы решили пойти во время пасхальных каникул из школы, так что если я страдал какой-либо боли, я смогу отдохнуть.


За неделю до Я собирался получить мой пирсинг сделал мой лучший друг вышел со своим парнем. Она отметила она ему, и он рассказал ей о его друг, который делает пирсинг. Когда она показала мне результат TTD $ 40 пирсинг Я был в ужасе. Я почти не хотела, чтобы получить мой сделано. Ее пронзительные ужасно криво. Я разговаривал с моим другом, и он отметил, что она отправилась в небольшое отверстие-в-стене и пирсингу, что я не придется беспокоиться, если я пошел в татуировку ферме. Я решил все же пойти.


Я добрался до магазина, и это было красиво оформлены и очень чистым. Я разговаривал с молодой женщиной за столом у нее много пирсинга, и я был немного застенчивым. Я сказал ей, что я хотел и попросил пару вопросов. Когда я сказал ей, что это будет мой первый пирсинг она сказала пирсингу, что я был "девственница", и он засмеялся.


Я подписал отказ читать послеоперационном инструкции и говорил мой друг и мой лучший друг, пока мы ждали, пирсингу, чтобы закончить татуировку он делает.


Когда это было, наконец, моя очередь я последовала за ним в комнату пирсинг. Он представился (я честно не могу вспомнить его полное имя теперь), и рассказал мне о процедуре. Он очистил площадь и рассказал мне о стерилизации иглы и ювелирные изделия. Он отметил, размещения и заставил меня снова встать, чтобы увидеть, если она мне понравилась. Я одобрил размещение и я сунул мою футболку под лифчик. Я лег на стол снова, и он помещен зажим. Зажимы ущипнул немного, и я был обеспокоен фактической иглы.


Он показал мне иглу и велел мне сделать три глубоких вдоха. Игла вошла на второй дышать и штангой вошел на треть. Он ввернул это закрыть и помог мне. Когда я посмотрел в зеркало это была любовь с первого взгляда. Он горел около двух суток и исцелил очень медленно, но это так красиво, что оно того стоило.


Я использовал соленой водой и антибактериальным мылом режима, чтобы очистить его и я уверен, что я только купил качество ювелирных изделий. Я сейчас рассматриваем ВГС и мой новый друг согласился взять меня за это, потому что он стоит почти $ 500 TTD / USD $ 95. Я так счастлив, я получил свой пупок пирсинг, и я с нетерпением жду этого нового пирсинга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий