пятница, 30 сентября 2011 г.

Bullseye!

Суббота, 14 июля, мой лучший друг, Амбер подошел. Она хотела, чтобы мы пошли получать наши кнопки живота пронзили. Таким образом, мы смотрели вокруг онлайн на некоторое время и, наконец, решил пойти в Freaks На Ноланд в городе Индепенденс, Миссури.


По дороге туда, я думал о том, может быть, получать мои соски сделано. Мой парень высказал несколько раз, что он думает, что они действительно жарко. Я получил мой язык пронзили около полутора лет назад.


Это был мой единственный пирсинг, кроме меня в ушах.


Так что, когда мы туда приехали, и Ирен (снаряд) спросили, что мы хотели сделать, я ляпнул, что я хотел, чтобы мои соски пронзили. Она спросила меня, хочу ли я кольца или штанги. После разговора, о котором мы хотя бы менее вероятным, чтобы поймать на вещи во время процесса заживления, я решил на штанги.


Мы ждали немного в то время как она готовила пирсинг комнаты, а затем она открыла нам обратно в маленькую комнату скрыто за занавесом.


Янтарный шел первым с ней пирсинг пупка, а затем настала моя очередь. Мой живот был полон бабочек! Я спросил, если пирсинг сосков мешало бы хуже, чем мой язык сделал. Ирен не поддаваться на мою нервозность на всех. Она небрежно, но твердо посмотрела на меня и сказала "да". Она мне снимать мою рубашку, чтобы она могла видеть, как большие мои соски являются определение размера ювелирного ей понадобится.


Она пошла назад и выбрал 1 / 4 "со штангой. Она очищена области, а затем заставил меня стоять с руками в мою сторону, чтобы отметить каждого соска. Она мне посмотреть в зеркало, чтобы увидеть, если я думал, что они выглядели еще.


После переговоров о небольшую корректировку, это было время для меня, чтобы лежать на столе.


Я спросил, если она будет использовать зажимы и она сказала нет. (Это может сделать некоторых людей нервничать, но я не был, потому что моя язык был от руки пирсинг, а). Я положил на стол и сделал мой друг пришел держать меня за руку. Ирен сказал, что я чувствую себя немного тыкают в то время как она была выстраиваются иглы. я сделал, но это было едва заметно, поэтому я начал немного расслабиться, думая, что это не может повредить очень плохо.


Тогда она мне сделать глубокий вдох, и она пронзила его на мой выдох. первом полугодии было больно, но относительно гладко. вторую половину пирсинг, казалось, гораздо труднее протолкнуть. и мне было больно! Мой друг стряхивая руку позже, потому что я сжал его будет очень сложно.


я боялся (прежде, чем мы когда-либо начинали), который первым будет больно так плохо, что я не хотел бы идти до конца второго. Как только она закончила первый, она спросила, хочу ли я пройти через это, и я просто хотел, чтобы покончить с этим. В этот момент, я хотел подходящую пару, и последнее, что я хотел сделать, это вернуться во второй раз и пройти через такую ​​боль снова.


второй сосок, одно и то же, проще в первой половине, чем второй. И БОЛЬ! ! Потом они были жгучие! Никто никогда не предупредил меня о жгучей! левый крови немного, но не плохо.


Она дала мне марлевым тампоном, поэтому я не разрушили мой лифчик. Я не ел целый день и я чувствовал себя немного легкомысленным, так что я положил на стол, на некоторое время. Янтарный решили получить ее язык сделано в то время как мы были там, тоже.


Так Ирен вытащил стул для меня, и воткнул его перед вентилятором для меня . Она принесла мне прохладной, влажной тканью. Она была столь благоприятными, как это возможно. После пирсинга языка моего друга, я чувствовал себя лучше. Мы говорили с Ирен немного о том, как заботиться о наших новых пирсинг.


Она дала нам несколько советов, передал нам послеоперационном инструкции, и тогда мы были на нашем пути.


жгучая ушел через пару часов, а затем они были просто очень нежный. Вчера (воскресенье), они были менее нежный, только если они толкали или терся о чем-то. И сегодня они чувствуют себя еще лучше.


Я делал морская соль впитывается в два раза в день в течение приблизительно 10 минут. Я мытье с антибактериальным мылом под душем раз в день. А полоскание солевым раствором два раза в день . Они выглядят потрясающе!!


У меня не было проблемы с пролонгации на них во сне или что-нибудь.


Я просто не могу ждать, пока они заживают! Я думаю, я буду абсолютно Любите их, то же самое как я делаю свою пирсинга языка. Для тех, кто думает о том, чтобы их соски пронзили, я говорю это сделать. болей очень плохо, но это длится всего несколько минут, и это, конечно, не невыносимым. нежность в течение следующих нескольких дней это не плохо на всех.


У меня были синяки, что больнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий