пятница, 30 сентября 2011 г.

Центр губы пирсинг = collageninjection двойник =?

Ruary я получил мой пупок пирсинг - типичный, милые любопытное дело. Я думал, что все это делается с моим членовредительство, но потом я начал думать о том, чтобы мои губы сделано. каждый получает свой язык, нос или бровь сделано, но губы все еще своего рода редко. Другим обнадеживающим мыслью было, что казалось, что такие великолепные пронзительно ко мне ... Я никогда не видел уродливые пирсинг губы, - хотя я видел много людей, которые не должны были сделать нос или бровь. так, что, когда я начал спрашивать людей об этом, и проверили информацию на пару пирсинг часто задаваемые вопросы. Наконец, я понял, что я должен был бы увидеть некоторые изображения, чтобы действительно получить представление о том, что я хотел. так (конечно) я пришел к BME и проверил изображений и опытом. и когда я увидел фотографию голубыми волосами эльфа я знал, что я собирался получить. :) Позднее на этой неделе я заимствовал поддельные ЦБ РФ от друга, пытались его и любил, как она выглядела. так что я сделал свой окончательный, окончательное решение - получить нижнюю губу пронзил прямо в центре. К сожалению, kirston, единственным человеком, который я был готов пойти в студию с, уехал из города в ночь после кредитование меня поддельные обруч. я должен был ждать еще 9 дней, чтобы получить мой пирсинг.


AUGH! нетерпеливы и разочарованы не могу даже начать описывать, как я чувствовал. в конце концов, она пришла домой, и это было понедельник днем. мы поехали в гало и я разговаривал с портье (и, вероятно, следующий в очереди на обучение) о пирсинге. она предположила, что я сделать пирсинг с 16г рыбьего хвоста и получить CBR позже, потому что, если я получил пронзили с обручем она должны были бы быть 14g или 12g, чтобы учесть возможные отеки. так, в то время как я заполнил правовой формы и читать "Lip / губная серьга / Мадонна" информационный лист, я решил пойти с рыбьим хвостом. основном потому, что я предпочитаю меньше датчиков - они выглядят более элегантно - я просто не думаю, я бы набухают много. она ксерокопии мой идентификатор и я выбрал рыбий хвост с псевдо-сапфир чип на конец мяч. Затем он пошел в маленькую чашку и был помещен с моими документами, чтобы ждать, пока я был дан мои технологий 2000 (полоскание рта) и бутылку воды. мы сидели в вестибюле и ждали пирсингу, Келси, чтобы выйти. это было не более пятнадцати минут, когда Келси пришла со спины и сказал мне, мои драгоценности были стерилизации. она меня промыть технологий 2000 года в ванной, а затем вернуться на фронт, и в этот момент она привела меня к себе в студию и заставил меня сесть в "кресло стоматолога." kirston сидел в одном из двух мест гость ((гало не позволит более 2 человек в комнате (кроме пирсингу и piercee), и они должны сидеть, пока они там)) и Келси пошла и вымыла руки, то получил свой рыбий хвост, стерилизовать инструменты и игла. у меня было слишком много адреналина в моей системе на тот момент и был очень, очень нервничал. Келси было действительно здорово, и меня главным образом успокоился. я смотрел на нее надел два комплекта перчаток и открыть автоклаве пакетов. Затем она взяла набор плоскогубцы и наклонился рыбий хвост, все время говорил мне о заботе и заживление пирсинга (большинство из которых я читал о на информационный лист). она получила фиолетовый "трупа пера" и отметил, что она думает была центральной точке моей нижней губой, а затем послал меня к зеркалу и сказала мне, чтобы спросить kirston, если он посмотрел направо. я посмотрел в зеркало, в течение примерно 30 секунд (это больше, чем вы думаете) и не может быть уверен, если он был в центре или нет. kirston сказал, что это было, и Келси согласился, так что я снова сел в кресло. в этой точке Келси спросил один из учеников мог бы войти, таким образом я сказал, что он пришел, чтобы посмотреть. отметила она в моих губ и сказал ему, что это не была она стремится к, так же руководство, чтобы помочь ей найти центр на улице. Затем она зажат губу и взял иглу. адреналин два раза. она сказала мне, закрыть глаза и сконцентрироваться на дыхании. я чувствовал, игла проходит внутри губу и был удивлен - это не больно, даже не ущипнуть - пока не пришел через переднюю губу, а затем больно действительно плохо - как кусаться открыть свой язык и заливки лимонный сок-н-соль на нем. я ахнул и потом вспомнил, я должен был быть дыхание, так что я пытался дышать нормально и только вздрогнула немного, когда она положила рыбий хвост дюйма в то время как она сделала это, в kind've удивленным голосом, она сказала: "Вау!


Вы опухли как только игла вошла! " Лаки меня. =? я открыл глаза и был в немного оцепенении - Я только что по-настоящему понять то, что я застрял дыру в моем лице. :) Келси дал мне воды и сказал мне, (снова), чтобы выпить много воды и сосать лед после того как я ушел. она спрашивает, как я чувствовал, и я подумал и ответил "странным". я сидел в кресле немного, пить мою воду, и смотрел, как она очистки. после того как она опустила стул вниз, я встала и подошла к зеркалу и увидел ее - не обруч я думал и с нетерпением жду, но сверкают маленькая голубая жемчужина прямо под мою губу, и известно, что в месяц я получу свое кольцо. я улыбнулся. Келси дала мне мое перо - "чтобы вы знали, что это используется только на вас" - и протирать стул и лоток и все остальное, она коснулась. Затем она сказала мне, гало тэг-лайн - "сделать свой следующий обед хороший!" и спросил, если я был на любые вопросы. хорошо, так как там был этот кусок металла внутри моего рта, что я не планировали, я спросил, как я должен был съесть. Она засмеялась и сказала: "осторожно!" тогда сказал мне, что я к нему привыкнуть, а "просто ешьте медленно". Ну ладно тогда.


Она также предложила я избегать творог, сметана, йогурт и как от чумы (они заполнены фол бактерий ...) вскоре после я все сделал и мы ушли на обед. , что было ... нечетные опыт. было довольно сложно понять, что я делаю. :) Мои губы продолжали раздуваться, поэтому я не пошел на работу (я так рада, что у меня гибкий график там), и пошел домой, а!. я сосала лед для остальной части дня и ночи, пока я пошла спать. Следующим утром я посмотрел, как я получил коллаген вводится в губу, - но, что врач не обратили внимания и на наполнил ее. =? я пошел на работу и ничего не ела весь день - мои губы одолевает. конечно, потому что я сделал ошибку, становясь друзьями с парнем на работе, он чувствовал себя достаточно комфортно, со мной постоянно предлагают купить мне несколько фишек, пару jalepenos, как о altoid, вы бы как лимон-н-солью сок, и т.д. и т.п. среду утром я успел съесть половину супа я сделал себе на завтрак - остальные получили по всей пижаме. Хмм. но после завтрака я понял опухоль была еще хуже - рыбий хвост изгибается в L-форме, и изгиб составляет ~ ~ внутри моего опухшие губы. Келси сказал, чтобы я пришел в случае ее необходимо регулировать, но я надеялся, что я мог бы просто сосать достаточно льда, чтобы сделать его пойти вниз. я голодала к обеду, поэтому я вовлекал себя некоторые из этих дешевых жемчужина пончики и немного сока. и пока я ел, рыбий хвост пришли почти все выход! Мне удалось подсунуть его частично внутри с тыльной стороне моей ладони, а затем, держа меня за руку на мое лицо, пошел в ванную, чтобы получить это в основном обратно дюйма, но это все пытался увильнуть. AUGH! да, я сдался и называется гало и Келси рассказала мне прийти и получить его регулировать.


У меня был друг забрать меня с работы и отвезти меня туда, и мы ждали около десяти минут Келси проколоть бровь некоторых парня. Затем я вернулся в кресло стоматолога в студии Келси в. она надела перчатки, открыл автоклав обновлений для плоскогубцы, и нажал на рыбий хвост из моего лица. очень быстро она поправила ее и согнул все дальше назад, а затем положить его в некоторых sterilzing навоз и толкнул его обратно дюйма она была очень мягкой, но она, возможно, также толкнул его, сог больно все проклятые много - больше, чем оригинальная пирсинг! я должен был вернуться на работу и просто жалким и несчастным весь день, Coz он держал пульсирующая в такт мое сердце биться, и я бы получил пять часов сна ночью. =? четверга по субботу опухоль не пошел на всех, и это все еще больно, когда я поджала губы или забыл об этом и пытался укусить кого-то (и это ошибка больно много), поэтому я был рад, что я пошел с рыбий хвост вместо обруча - всего думал о своей губы постоянно сжатые кольца вызывает у меня приступ боли. :) В любом случае, сегодня (воскресенье) я проснулся, чтобы увидеть, что опухоль почти нет! я могу кошелек мои губы снова! Ву Ву! то на этой неделе я должен буду вернуться в дом и рыбий хвост скорректированы снова, сог там слишком много играть, и через 3 недели я могу получить мои ЦБ РФ. :) Хотя дня 3 и 4 были адские, я не жалею об этом пирсинг на всех. Я очень доволен, и я буду полностью довольны, когда я получу кольцо. и я очень рад, что я отправился в гало - они очень профессионально, все стерильно, и они пытаются ответить на ваши вопросы и помогут Вам чувствовать себя комфортно. они могут быть немного дорогой, но я определенно думаю, что в гало, что дополнительные деньги потрачены не зря - они не спешат вас в принятии решения, и они принимают время, чтобы ответить на все ваши вопросы, независимо от того, сколько люди ждут В лобби очереди. -=- Бескрылые Tinkerbell -=-

Комментариев нет:

Отправить комментарий