пятница, 30 сентября 2011 г.

Cut для самого первого раза

Он долгое время я хотел, чтобы мой язык пронзили. Но, увидев все одно пирсинг центре я могу поднять, я решил, что если бы я был, чтобы сделать это было бы Somthing другое. Я просмотрел BME и обнаружили, что бок о бок язык шпильки были весьма привлекательной для меня. Моей следующей задачей было найти пирсингу в моей области, которая до пирсинга. Трудных частей пирсинг мой язык, который любой, кто бы он сделал бы известно, вены под языком. К сожалению, у меня есть множество из них. 5, если быть точным.


Как и следовало догадаться, не пирсингу в посмеет прикоснуться к моим языком. Все, кого я пошел даже не смотреть дважды на мой язык. видим больше, чем две вены стороны было вполне достаточно для них. Я отвернулся более чем на 10 снарядов. Учитывая, что Есть только около 10 человек в моей области, которые делают пирсинг я быстро не рекомендуется. Это было, пока я не наткнулся на снаряд по имени Сэм. На моей первой встречи с ним, он провел Офер 45 минут, глядя на мой язык. Он был совершенно уверен, что бок-о-сторон было невозможно, но что мы моем сможет пойти verticle. мы сделали назначение на более поздний срок.


В тот день, пирсинг был состояться я оказался более возбужденным, чем я когда-либо были. Моя кровь мчался по моим венам. Я чувствовал, адреналин riping по моему телу. Пот лился из моей поры. excitment почти невыносимыми. Время на нас, чтобы начать.


Ювелирные изделия были замачивания в то время как Сэм получил все инструменты готовы. Среди них зажим, игла, пробки, и ювелирные изделия. Сэм подошел процедура подробно со мной, и тогда мы начинали. Он мне полоскать горло несколько довольно сильных wouthwash убивать все, что могут жить в моем рту. Поверьте мне, это kiled все там, в том числе большинство ощущение во рту. Я сидел в кресле, и Сэм высушивают и отмечен мой язык. Довольный положении, Сэм начал долго трудная задача зажима мой язык.


На это ушло более 15 минут из-за позиции моей вены. У нас было всего несколько миллиметров, чтобы получить через иглу. Пришло время делать дело. Мы выстроились пробки с иглой, и я дал понять, что я был полностью готов к моей новой пирсинг. Я beagn дыхательные упражнения, чтобы успокоиться. После нескольких глубоких вдохов, Сэм толкнул иглу через мой язык.


Существовал быстро щепотку, который длился всего долю секунды. Ювелирные изделия проскользнул прямо за needle.As иглы и пробки упал на стол я дышал коротким вздохом облегчения. Боль была ничего.


Сэм затянуть дно шара на штангу и мне было сделано. Ювелирные изделия выстроились совершенно между жилками, а в центре моего языка. Я посмотрел на это в течение приблизительно 5 минут в зеркало. Я не мог поверить Это действительно работает.


После того как все дерьмо я прошел, чтобы сделать это, это было сделано. Я взял после ухода Сэма и поблагодарил за то, что только человек с опытом и шары это сделать. Я пошел на моем пути очень рады. Это было 3 дня, так как я это сделал, и я очень доволен результатами.


Отек падает весьма приятно. Все боли прекратился, и еда в норму. Я получил достаточно использовать для мытья рот с mouhthwash после каждого приема пищи. Время от времени немного воды соль помогает. Единственный недостаток сейчас в том, что я не могу контролировать свой язык.


Это не только делает наблюдает за мной есть довольно неприятными, но пытается поцеловать мою подругу практически невозможно. Я думаю, они скажут вам, чтобы избежать оральный контакт по нескольким причинам. Микробы и тот факт, что вы делаете совсем дураком себя. но я собираюсь продолжать пробовать. Если сначала вам не удастся попробовать попытаться попробовать попытаться повторить попытку. В целом я бы сказал, что это был большой опыт. Я ожидаю, чтобы положить дыру на моем языке. Я могу только надеяться, что есть достаточно места, со всеми теми, вен.


Как быстрое примечание для тех, кто выражает обеспокоенность по поводу боли фактор ... У меня бровь и как соски пронзили. по сравнению с теми язык был ветер. Ona масштабе 1-10, 10 будучи худшем случае, боль иметь свой язык пронзили похож 3. соски 7 и брови 5. Если вы действительно хотите tohave это сделать .... это сделать. оно того стоит.


Я понял, что минуту у меня было это сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий