пятница, 30 сентября 2011 г.

Daemonology

Daemonology


Краткий обзор Автор анонимного сам художник


Мой интерес к татуировке началось в 1980 году, когда я сделала татуировку в то время как в военно-морской флот на Esquimalt, BC На этот раз мое желание быть татуированным казалось чисто физические - бессознательное стремление, что на протяжении многих лет показал бы себя как так важны и полны смысла, что она изменила мой взгляд на жизнь навсегда. Я пошел к действительно чистой, высокие технологии студию для своего времени: Universal Studios, где владелец, Zain, подписали чайку в мою кожу. Студия Заин действительно оставил впечатление на меня и, безусловно, повлияло на мое увлечение с ультра-гигиенических, состоянии современного тату-салон. Во время моей татуировки, я спросил Заин, если он был бы заинтересован в принятии на ученика, но он ответил, что он будет рассматривать только обучение его малолетнего сына веревки, когда он вырос.


Ведь проблемы у меня были с учениками неверных и в прошлом, я глубоко понимаю нежелание татуировщик то, чтобы передать свои кровные экспертизы. Я научила себя, практикуя на себя и более чем готовы друзьями, но только татуированные спорадически на протяжении многих лет, пока я исследовал различные искусства и построил себе фундамент, который я сейчас застройку. Я "сделал свое время" подкрашивание и фиксации старые татуировки бесплатно, пока я не мастерство и уверенность, чтобы рисковать далее. Татуировка в это время больше разведки в опыт и художественного выражения.


Я поступил в Художественном колледже Онтарио в Торонто, где я учился экспериментальной искусств, чтобы ослабить мое творчество и стимулирует мое воображение и изобразительного искусства дисциплинировать себя и узнать, как рисовать и рисовать человеческую форму, как в своем естественном состоянии, а как и в движении. Именно здесь я разработал идею татуировки, как дизайн кузова. Я был очарован динамике человеческого тела в движении, и как эта динамика может быть повышена творчески умело размещены и хорошо выполненный дизайн. Я взял человеческой анатомии и расчлененные человеческие трупы для изучения этих взаимосвязей с внутренней стороны. Это может показаться не так романтично, но это было необходимо для того, чтобы я мог в полной мере понять динамику человеческой форме. В четвертом курсе я сделал независимый курс обучения глядя на татуировки, как искусство и дизайн для тела. В то время это была радикальная концепция хранителей мира искусства, но мои профессора и средств массовой информации понравилось, и я окончил с отличием.


В последующие годы я поставил много часов в татуировке и живописи. Во время работы над моим клиентам я стал гораздо лучше осведомлены о процессе трансформации, что татуировка опыт мог бы вызвать. Этот опыт варьировался от простой эйфории послесвечение, которое длилось несколько недель, чтобы полномасштабный слабительное релиз, который смещается людей в больше возможностей концепции личности.


Я начал обращать более пристальное внимание на факторы, которые приводят к этим опытом. Мой ритуал и психоделических исследований обрамлении этих факторов, как "набор" и "настройка". Установить представляет мышлении клиента и художником во время татуировки процесса (т.е. консультации, татуировки и в послеоперационном). Настройка представляет среду, в которой татуировка процесс.


Эти два элемента должны быть как нынешних, так и в балансе, чтобы полностью? Татуировки опыт? иметь место. Я призываю моих клиентов, которые хотят ритуал опыт следовать своей интуиции и настроить их ритуал как можно больше в том числе разработки внимания, играть соответствующую музыку, ладана, звон колоколов тибетской молитвы, пение заклинаний и молитв. В последующие годы я посвятил все свое время совершенствованию моего мастерства, как художник и исследование и изучение наиболее эффективных путей содействия подлинным духовным / исцеления трансформации.


Ворон и я предполагал городского Примитивные почти десять лет назад. Наш духовный фон в Викка и герметизма. Ворона была моя верховная жрица, прежде чем она стала моим любовником и женой. В нашей традиции Викка мы исследуем различные пути, ведущие к реализации Самости. В эти различные пути телесных испытаний, таких как пирсинг татуировки, шрамирование и тела, которые могут облегчить катарсиса и исцеления.


Мы оба положить нашу творческую энергию в городских Примитивные - мне с моим искусством и Ворона с ее знание ритуала и антропологии.


Daemonic энергия волн мой самый развитый стиль. Она возникла четыре года назад я начал аэрографии картине Джима Моррисона, но я только начал толкает конверт после моего первого европейского турне, где я понял, что другие татуировщики переписывали мои blackwork стиль и получать их фотографии подключен татуировка журналах. Daemonic энергии волны синтеза многих разных стилях: blackwork, серые тени и высокой детализацией рисунка, объединяются в такой способ улучшить контуры тела и превратить жизнь холсте. Мои шаблоны извлечь из исламских конструкции мечети, персидские и средневековых влияний искусства и некоторые из моих психоделического опыта для создания головокружительных, но визуально когерентные ощущение хаоса. Это моя самая духовная работа на сегодняшний день - как в представительстве и в процессе.


Во время процесса татуировку, я стараюсь, чтобы очистить свой разум и позволяют модели и впечатления, которые я получаю от энергетического поля клиента возникают спонтанно из моего сознания. Я отказываюсь татуировки все, что унижает или принижает тело или дух. Я не буду делать любые расистские татуировки или злобные лозунги, и я не татуировка любой Тасмании дьяволов - Я покрыл слишком многих из них.


К счастью, я не часто такие запросы. Когда у меня есть время, я люблю работать на ноге татуировку и тела Ворона. Я большую часть моей работы над собой в качестве личного размышления и изучение моего искусства. Но у меня есть красивая змея Кундалини с глазу на задней части головы татуировку Родные художника Пита Commanda и племенных кусок плеча Дэвида Kotker. Вдохновением для моего искусства исходит от моей жены Ворона и наша жизнь опытом друг с другом. Я аэрографом Джима Моррисона картина "Американская Примитивные" (после фотографию Джима Моррисона "американского поэта») в течение двух лет, пока я, наконец, закончил его в 1995 году.


Работа отражает мои пятнадцать лет духовно-психоделических исследований. Он отмечает идею "примитивных" дионисийского ритуала в современном обществе и неизбежным влиянием, что американская культура оказала на мою жизнь. Я также аэрографом фон, который я туре с. Изображение представляет собой синтез работы всей моей жизни к этой дате. Я назвал его Daemonology: Искусство трансформации. В древней минойской религии, демоны были духами стихий, который выступал в качестве посланников и посредников между человеком и божественным. Картина включает в себя идею, что мы несколько dimemtional существ населяющих параллельных вселенных, и что все мы делаем на уровне физического воздействия на нефизических реалий. Образцы энергии и волны представляет собой энергию танец жизни и преобразовательный потенциал содержащихся в них.


Хотя Тайс картины только наполовину закончена, он сделал весьма влияние на многих людей. Мне действительно нужно писать больше, потому что мое искусство открывает другие двери восприятия, который влияет на направление, которое я беру с моей татуировки и моей жизни. Есть трудные времена впереди и Ворона, и я полны решимости помочь другим сделать переход в новые реалии, которые будут открываться.


Татуировка, как я понимаю и практике, будет неотъемлемой частью этого процесса трансформации. Это то, что Daemonology это все о.

Комментариев нет:

Отправить комментарий