пятница, 30 сентября 2011 г.

Daithness

ОК, так что это история моей daith пирсинг ...


Потратив последние 6 лет или около того с помощью только одного застрелили (да, я теперь понимаю, что это не хорошо ...) отверстия в каждом ухе, я начал развивать интерес к пирсинг. После сдачи идея получения моих губ делается на проведение связано с тем, что я все еще в ловушке школе, на самом деле не позволяют пирсинг, я начал искать вокруг на BME и наткнулся на daith пирсинг, тот, который я не на самом деле не видел, но я, хотя выглядел действительно хорошо и был более интересным, чем общий пирсинга вы видите вокруг. После нескольких недель обсуждений, я наконец был установлен на идею.


Я закончил с пару дней в середине недели так, чувствуя желание потратить часть моей зарплаты, я решил, что это будет хорошее время, чтобы пойти и сделать пирсинг. Накануне вечером я сказал моей маме, кстати, что я собирался получить мое ухо пирсинг на следующий день. Странно, она, казалось, не ум, но сказал что-то вроде "Просто следует помнить, что это будет больно", возможно, в тщетной попытке положить меня идея, несмотря на ее очевидное осознание того, что я бы, скорее всего, идти в любом случае.


Так я отправился на поезде с моим мат на следующий день после звона до Мир Татуировки чтобы убедиться, что они на самом деле быть открытым, когда мы пошли. Путешествие в это было ужасно и дождливый, но это не похоже, чтобы ослабить мое настроение и, вместо того чтобы нервничать, я просто рад наконец-то мой новый пирсинг.


Приехав в магазин я сказал им, что я хотел, и заполнить документы, проходит почти сразу, как, будучи середине дня во вторник, что это было довольно тихо. Я был несколько разочарован тем, что я не мог заставить его пронзили с изогнутой штангой, как я бы хотел, как они сказали, что они только делают это с ЦБ РФ в связи с неловкой характер пирсинг, но я доверяю их мнению, как они, очевидно, знают больше об этих вещах, чем я. И мы пошли до пирсинга комнате и мой помощник был в состоянии пойти в слишком которое было хорошо, как, к этому моменту, я начинаю чувствовать себя немного нервничать. Я корюшка запах, что каждый человек всегда говорит о здесь и что, в сочетании с чистым взглядом комнату, заверил меня, хотя я бы уже было сказано хорошего материала от людей, которых я знал, кто был бы пронзил там прежде.


После Эмили была выделена должность она попросила меня, чтобы проверить его на себя в зеркало и, хотя он был в довольно трудно увидеть место, я была счастлива с тем, где это было. Так что на с пирсинг ...


Все оборудование и ювелирные изделия были изложены в его пакетики, но, после того, как сказал лечь на скамейку, потому что это было мое левое ухо я получал пронзили, я заканчивал тем, лицом к стене так, чтобы было довольно намного все, что я видел. Хотя она говорила со мной через процедуру, как она делала это, мы в конечном итоге идет о случайных вещей в течение большей части времени, которое положил голову на легкостью, как, помимо нечетные строки, мой ум не был полностью сосредоточен на том, что Я собирался получить иглы протолкнул мое ухо. Поэтому после очистки моего уха, и зажимные это, чтобы проверить наличие вены, мне сказали, что сейчас настало время для пирсинга себя. Я вдохнул и на выдохе он прошел.


Поскольку это мой первый пирсинг хряща, у меня было на самом деле не известно, чего ожидать, но это не больно так, как я представлял себе. Хотя это то, что всегда говорил: я должен был бы согласиться, что он просто чувствовал, что большое давление, но я не слышал хруст.


Вставки ювелирные был лишь немногим хуже, чем пирсинг себе, но даже это было только немного дискомфорт и боль на самом деле не как таковой, хотя она, казалось, занимает некоторое время, чтобы получить кольцо из-за неудобный положение. Мой друг сказал мне, что она только кровотечение достаточно для обеих сторон ватным тампоном, которое было смешно, как я был совершенно не обращая внимания на все это происходит! После этого моего уха была очищена с того, что сделал странный звук шипит мне на ухо, а потом я сел и посмотрел на мой новенький металла в зеркало. Я любила его!


Позиция была именно там, где я бы хотел, и это выглядело интересно, но вид тонких, в то же время.


Мы прошли через все инструкции ухода и мне дали лист со всей информацией на нем. Хотя я не чувствовал себя слабым вообще, у меня было, что выброс адреналина, и было предложено мне пойти и купить шоколад ... рекомендация, которую я был счастлив, чтобы следовать. Потом мы вышли вперед, и я заплатил, говорят, чтобы вернуться примерно через 8 недель для моего ювелирных изменения. Я поблагодарил Эмили, а затем мы поехали, чтобы получить это шоколад. На пути домой ухо билось немного, но это было ничто невыносимой.


Несчастной погоды ноябре, вероятно, помогло ему в этот момент, как успокаивал любой жжения, что приходили и уходили, и к счастью у меня не было никаких проблем со сном, как я не сплю с этой стороны в любом случае.


Следующий день я понял, что забыл оставить отзыв, не все, оказавшихся в что-то еще я делал, так что я вернулся в магазин в этот день и оставил отзыв я забыл о днем ранее. После этого у меня не было каких-либо серьезных проблем, поэтому у меня не было, чтобы вернуться лишь после 8-недельный период. Я заметил немного гипертрофических рубцов развивающихся, но я купила масло чайного дерева, которое я начал добавлять капли к моему обычно соль впитывается, и это в конечном итоге стали лучше.


Когда я вернулся, чтобы мои драгоценности изменилась, несмотря на то, что я выросла, как моя маленькая ЦБ РФ, я попросил, чтобы он изменился к изогнутой штангой, но после долгих пустячный вокруг мне на ухо, это было понял, что это, видимо, не случится так что я выбрал меньшее, темно-синий, а не ЦБ РФ, который выглядит действительно здорово.


Люди, которые видели это часто выглядят путать, как они могут получить кольцо в том, что мало места и предполагают, что, должно быть, очень больно, но все говорят, что она выглядит очень хорошо, что всегда приятно слышать, в то время я всегда приходится объяснять, что, по сути, боли совсем не плохо. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что я сейчас поймал пирсинг ошибку и, надеюсь, я буду получать мои левые анти-козелка делается в несколько недель, после чего, после этого, я мог бы, наконец, получить, что губы пирсинг. Тот, кто рассматривает эту пирсинг действительно должны сделать это как, хотя все люди разные, это не так болезненно, как можно было бы ожидать и в итоге вы получите удивительный пирсинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий