пятница, 30 сентября 2011 г.

Droppin 'fbomb

Моя последняя татуировка была на самом деле воскресение предыдущего дизайна. Дизайн от военного образца бомбы украшенных номер 4 на нем. Это был довольно простую конструкцию и число означало мой месяц рождения. Для места, я выбрал грудины области, так как дизайн идеально подходит в этой области. Мне очень понравился дизайн, и это было то, что я планировал на получение, но я в конечном итоге получить другую татуировку вместо этого - Рыба Koi Гонки на моем правом предплечье.


Я номер 4 поставить на тот кусок, чтобы соответствовать теме. Бомба татуировку никогда не делается.


Это было более года назад, и недавно я начал думать о бомбе татуировка снова. Я думал, что я мог сделать, чтобы дизайн, чтобы сделать его работу, а потом меня осенило - сделать его F-Bomb. Мы все слышали фразу "Droppin« е-бомбы ", так что фраза будет отлично сочетаются с дизайном. В конце концов, бомба упала с типом самолетов.


Эта татуировка также установку, потому что я предпочитаю использовать F-слово путь больше, чем надо.


Я объяснил Кит, мой художник, что у меня новая идея для бомбы татуировку он составлен более чем год назад. Когда я сказал ему, что я хотел, чтобы это F-Bomb, он взял к идее сразу же. Он должен был искать бомбу в кучу чертежей вспышки. Бомбы первоначально знамя собираются вокруг него.


Поскольку конструкция довольно проста, она не займет много времени, для него, чтобы сделать грубый набросок. Когда он спросил меня, какой тип FI хотел, я сказал, что хочу большой толстый, жирный глядя Ф. общих чертах выглядела довольно хорошо:


Я все еще собираюсь получить его на моем грудины области. После того, как пять звезд татуировку сделал на моем верхней части грудной клетки и выяснить, не было ничего слишком ужасного боль-мудрый, я полагал, грудины области не будет все так плохо. Наверное, я просто пытаюсь думать позитивно, потому что я сказал много раз, что грудиной может быть жестокой. Честно говоря, я действительно не останавливаться на боли вопросу.


Я хотел ясный ум без каких-либо колебаний.


Я не был уверен точно, когда я собирался получить эту татуировку. Я только что подкраски сессии и хотел, чтобы татуировка лечить, прежде чем рискнуть на новый проект. Последнюю неделю июня во время визита в магазин, я решил сделать заявку на 7 июля.


Две другие люди били меня к нему, поэтому я сделал назначение на 4 вечера - что необычно для меня, так как я хотел бы получить татуированный сразу после студии открывается. Это не было большим делом, хотя.


Следующие семь дней прошло довольно быстро. За несколько дней до назначения, я понял, что я собирался быть татуировку на 7.7.07. Довольно хороший день, чтобы получить татуировками я думал, так как я делал татуировку на мой день рождения, в пятницу 13-го и в годовщину моей первой татуировкой.


Так еще одна уникальная дата будет добавлен в список.


Суббота седьмой прибыл, и я был в студии ранее в тот день, когда Кит спросил меня, хочу ли я начать ее тогда. Так как я не ел еще, я сказал ему, что бы сохранить на назначение и ждать, пока 4 вечера. Я не оставался слишком долго, поскольку у меня были некоторые другие вещи делать.


Мне нужно, чтобы поесть и мне нужно было идти к банкомату. Питание в мой живот и наличные деньги в кармане были оба высокие приоритеты.


Примерно за час до моего назначения, я пошел и взял некоторые кофе со льдом и для Кейт и Гейб. Это всегда хорошая идея, чтобы подключить художника с морозе кофеин напитков и Гейб заслуженной один тоже - он учится торговли и идет очень хорошо.


Станции Кита строилась главным образом для моего назначения. Это было не совсем 4, так что мы все вышли на улицу, чтобы вдохнуть ума количества никотина. Это был достойный день, но дул ветер, поэтому он сделал фактической температуры чувствовать кулера.


Как только дым сессии было сделано с того, что было время, чтобы получить ведутся чернилами сессии. Первое, что я делал, было убить вентилятора. Я ненавижу вентиляторов дует на меня, и магазин был достаточно комфортно, благодаря переменного тока, который был сгибать на полную мощность.


Для этой татуировки, я выбрал серый бомба с желтым полосками и Ф. Кит предложил добавить оранжевый за пределами районов полосы, чтобы дать ему немного больше глубины. Я согласился с предложением. Кит собраны машины и налил чернил в то время как Гейб пошел за водой.


Тогда это было время, чтобы применить передачу.


Я стащил с себя wifebeater и встал прямо насколько возможно. Кит удостоверился, чтобы выделить участок первой и убедились, знак был по центру. Затем он распыляется зеленого мыла на площади и прикладные передачи.


Он посмотрел на нее время, а потом сказал мне, чтобы посмотреть. Я посмотрел на это некоторое время и я думал, размещение умер-на. Он еще раз посмотрел, а затем был Гейб вид.


При всех трех из нас во мнении, что размещение было хорошо, что пришло время начать татуировки.


Я положил почти плашмя на стул и приготовился к опыту. Я был довольно спокойным, но только немного по краю. Это не имело значения, потому что я не возвращаясь. Кит потер в некоторых & D и спросил, знаменитые слова: "Вы готовы?" "Готовы, как я когда-либо буду" Я ответил, как он дал сок, чтобы машина. Он был, начиная с плавниками бомбы. После нескольких строках я был удивлен, что он действительно не чувствует себя слишком плохо.


Я думал, ад, если это то, что он собирается чувствовать себя, у меня было не о чем беспокоиться.


Затем он работал на моем грудины области. Те, "не о чем беспокоиться" мысли побежали от моей головы, как будто кто-то просто кричал "пожар!" Она чувствовала, как будто кто-то держал лезвие X-Acto нож под факел, а затем разрезают на груди вместе с ним. Теперь я знал, что глубокий, интенсивный ада, как сжигание чувствовал себя и честно, мне не очень нравится.


Точная площадь он работал над была прямо над костлявой наконечник у основания грудины. Это было довольно интенсивным. Я сосредоточился на дыхании правильно, хотя он продолжал с контуром.


Когда он добрался до верхней части моего живота, интенсивность выровнялись на более приемлемом уровне. Я смотрел телевизор, поскольку он продолжал с контуром. Гейб был сделан официальный видеооператора, и он взял несколько видео-процедуры. Это не займет слишком много времени, чтобы план и после того как он наносится татуировка, чтобы очистить его, я буквально очищенные себя прочь кресло. Кажется, я потел немного, и это создало некоторые всасывания.


За столько, сколько план сосала, я все-таки удалось смеяться и шутить, как мы направились на улицу перекур. Затем пришло время для какого-либо цвета, которые будут добавлены.


Прежде чем начать, я проглотил некоторые из моих льдом латте и сделал несколько глубоких вдохов и выдохов, прежде чем прыгать в кресле. Первый цвет был серый. Весь бомбы не собирался быть серым - только затененные области. Он начал на животе в первую очередь.


Это было не так уж плохо. Я сосредоточился на моем дыхании, убедившись, что принимать даже, медленный вдох и так, мой живот переехал как можно меньше. Это не займет много времени, однако для увеличения интенсивности.


Я знал, что худшее еще впереди.


Когда он добрался до грудины области, она стала интенсивно. Я не уверен, что мое лицо должна была выглядеть как исказилось морщины и складки, и Бог знает что еще. Я только знаю, что я пытался, как из ада, чтобы думать о счастливой мысли. В один момент я сказал: "Я чувствую, что во всем мире." Я чувствовал, что на протяжении всей моей груди и глубоко в моей спине.


Я думаю, это все мои ребра слегка вибрирует. Это было довольно странное чувство. Он работал очень стабильно, хотя, так серо, может быть, ушло 15 минут. Можно с уверенностью сказать, что это был самый длинный 15 минут в моей жизни.


После очистки татуировки, я не тратил времени на получение со стула. Я областью из татуировку в зеркало и она искала острыми. С желтого и оранжевого до следующего, это сделает татуировку выглядят довольно удивительно.


Перерыв был приятным. Я воспользовался возможностью, чтобы проглотить больше моих льдом латте и hork вниз Бостоне Kreme пончик. Я хотел немного сахара в моей системе, думая, повышение сахара поможет с заключительные шаги.


После пончик был закончен, я вернулся в кресло. Кит будет использовать оранжевый, а потом закончить с желтым.


Оранжевый был быстрый части. Он просто щеткой его вдоль внешней части обеих полос и где ребра сходятся в верхней части бомбы. Желтый взял немного дольше. Нижняя полоса была не так уж плохо.


Было не совсем пикник либо но это было терпимо. Вторая полоса собирался права на этот костлявый нос и так же, как и прежде, интенсивность резко возросло. Если бы я должен был дать этой интенсивности числа от одного до десяти, он был высоким возле девяти. К счастью, это продолжалось недолго. F была желтого цвета, и это было не так жестоки.


С вершины хвостовой плавники получать их желтые того, татуировка была закончена, и я был рад. Кит дал татуировки спрей вниз, а затем я пошел, чтобы проверить это. Это выглядело удивительно. Покраснение дал добавил ощупь. Потом я вышел на улицу, чтобы подышать свежим воздухом между ними тащится от моей сигареты. Кит прибрал ее в последний раз перед хлопая повязку на него, и закрепив ее длинный кусок медицинской ленты. Тогда я положил мою жену било на место и достал бумажник, чтобы заплатить человек за причинение серьезных болей на меня.


За столько, сколько некоторые районы сосала, я не двигался, кричать или даже кричать. Как ни странно, я даже не капля F-Bomb один раз.


Я остался на несколько минут, а затем направились. Кит сказал мне, чтобы зайти в магазин в понедельник, так что он мог видеть, как татуировки делал. Я сказал ему, что было бы смотреть фантастические. Я собирался позаботиться об этом татуировка, как никакая другая.


Я вышел из магазина с чувством облегчения и чувство выполненного долга. Я чувствовал, что я действительно заслужили эту татуировку.


Когда я вернулся домой, я охлажденные, ужинали, а позже в ту ночь, смотрел хромой фейерверков, которые должны были произойти на 4-м, но были отложены до той ночи. Было около 10 вечера, когда я снял повязку которых слабый отпечаток татуировки. Татуировка выглядела довольно противный - с красивым сочетанием мазь, крови и чернил.


Я дал ему хорошее очищение и использовать фен, чтобы высушить его. Я использовал холодного воздуха, поэтому я бы не сжечь его. Тогда я положил свежий, чистый бинт над ним перед сном.


Я действительно не хотел рисковать и посмотреть, F-Bomb переводов на моей простыни. С повязкой, не было никакого шанса, что это произойдет.


На следующее утро, я дал татуировки другую очистки. Это был небольшой неприятный глядя, поскольку он продолжал плакать бита в течение ночи. Имея повязкой на татуировку определенно помогла. Существовал не заметных струпьев либо, что было хорошей новостью. В течение дня я дал ему еще несколько чисток. Как я пишу это, я заметил, что татуировка выглядит довольно удивительно. Покраснение исчезает и она чувствует себя довольно гладко.


Я предсказываю, что лечение следует продолжать хорошо.


Эта татуировка ряды в первую тройку, насколько боль проходит. Я бы даже пойти так далеко, чтобы сказать, что это было самым болезненным в разы. Трудно сказать, только потому, что других татуировок, которые находятся в этой категории были сделаны несколько лет назад, и я действительно не могу вспомнить, как именно они были болезненными в то время.


Несколько лет назад я бы никогда не пытался сделать татуировку на такие грубые области. Я помню один из художников сказал мне, что он хотел получить грудины кусок и хотел получить право на татуированные костлявые точки. Я посмотрел на него и сказал ему, что он сошел с ума.


Перенесемся в настоящее время и скажите мне, кто сумасшедший сейчас?


Вот несколько фото:


Перед татуировки:


фото с татуировкой:

Комментариев нет:

Отправить комментарий