пятница, 30 сентября 2011 г.

Earrational историю промышленности

После дня отдыхает от на пляже мы пошли гулять вдоль полосы. Пока мы шли я обратил внимание на различные магазины, некоторые листинга только пирсинг уха и некоторых пирсинг рекламы тела. Как мы вернулись вдоль полосы Я выбрал место, которые выглядели хорошо и вошел внутрь.


Когда-то я спросил человека о пирсинге, которые он сказал мне, что он не делал. Поэтому я и попросил уточнить о хряща уха пирсинг, который он сказал, что делать. Но он сказал, что он использовал оружие, к которому я возражал.


Он сказал мне, что я просто был трудным и что если бы я смотрел в другом месте я бы обнаружить, что все сделали это таким образом. Я не был счастлив, но я продолжал говорить с ним. Когда я узнал, что его "студии" был фактически только спины его под открытым небом магазине я решил, что я собирался сделать что-то глупо и сказал ему, что я хотел попробовать в другом месте, несмотря на то, что он сказал.


Улицы пару спустя я увидел одного из магазинов океана Мистик. Он был чистым, хорошо освещенным и было много клиентов, которые мне понравились, поэтому я остановился, чтобы проверить место из. В процессе поиска и просят вокруг, я узнал их широкий спектр ювелирных украшений, то, что их снарядов были отдельными кабинами с дверями, что несущественные лицам было запрещено в (которые мне понравились, я не хочу быть gawked в) и что они очищены от клиентов. Я решила, что это место для меня.


Я говорил с контр-человек, и она объяснила всю информацию, мне нужно было показать и заполнить в форме, которая не является проблемой, так как я вспомнил свои водительские права. Сделав это, я сел, пока не была моя очередь. Когда мое имя называли девушкой (они были парень тоже, но я предпочитаю быть пронизан девушка, если я данной опции) встретил меня у дверей кабины в спине. Она предупредила меня, что пирсинг я был после не был безболезненным, но это не было ужасно больно тоже. Почему такое утверждение может успокоить меня, я понятия не имею, но он и сделал. Мы отступили в свою будку и она закрыла дверь, но когда я сидел на кровати (который очень похож на кровати в кабинетах врачей, в комплекте с бумажной обложке) Должно быть, я выглядел нервным, потому что она решила показать мне иглу она была собираетесь использовать, и объяснил, как (по существу) легкий процесс должен был быть. После этого она сказала мне лечь на моей стороне, так что ухо, чтобы иметь отверстия была к потолку.


Она села на табурет и повернулся, чтобы достичь чего-то. Именно тогда я понял, она была в перчатках, которое было другое дело, что меня успокоил. Потом она повернулась ко мне спиной, и это было, когда я чувствовал холод уничтожить против моей кожи, я закрыл глаза. Через секунду я услышал слабый звук, как она бросила вытереть, а затем еще второе прошло, прежде чем я почувствовал палец пирсингу против моего уха. Она сказала, чтобы я сделал все возможное, чтобы быть еще и не забывать дышать, а затем положить кончик иглы к моему уху. Вдохните ... бывший --- Ой! Она была права, это больно, но не была невыносимой.


К сожалению, я нервный, и я ногой мою ногу, которая качала корзины к двери, но не отменить его. Пирсингу сказал, что я сделал хорошо и что это было время, чтобы сделать другую сторону. Она напомнила мне, опять же, чтобы дышать и как она сделала раньше, она оттолкнула иглу до середины выдох. И как я делал это раньше, я выгнал, а мусорная корзина может вновь потрясли, но не упасть. Был не вопрос о том, пирсингу знал о моей боли из-за моей реакцией и она взяла время, чтобы рассказать мне, что мы почти закончили, это был просто вопрос сдачи в баре и с иглами из, которые не должны быть никаких проблем.


Только потому, что хотя бар вошел в первое отверстие легко ушло немного утонченности, чтобы получить его через другое отверстие, которое я нашел, чтобы быть достаточно болезненным, но оно не могло бы больше времени, чем несколько секунд до того, как вместе, и она была ужесточение шарик на конце. Потом она очищается ухо с еще пару салфетки и заставил меня сесть. Она объяснила, послеоперационном и пошел со мной в передней части магазина. Когда я дошел до передней counterperson протянул мне лист трудоспособности, меня H2Ocean я уже оплачены, и сообщил мне, что все они требуют, чтобы бродить вокруг в течение 5 минут (при условии, что они стулья в магазин именно для этой цели), чтобы убедиться, что все в порядке. Я усмехнулся, но молча благодарны, когда я сидел и потряс за минуту или две. Да, я знал, было бы больно, и я знал, что я делаю, но все же, Есть некоторые вещи, которые вы не можете подготовить Ваше тело, не проходя по крайней мере один раз. Мое ухо болело немного по дороге домой, и что ночью невозможно было спать, но я сделал послеоперационном как объяснил мне, и третью ночь я спал на ней (с моей стороны у меня под челюстью и у меня за ухо сохранить пирсинг от трения наволочку слишком много.


Он плакал прозрачной жидкости в течение нескольких месяцев и взял почти за год до его полного заживления (который я ожидал из-за другого проблематично пирсинг до этого). Теперь, однако, она хорошо выглядит и является безболезненной. Я счастлив с ней. Несмотря на то, BME читателя с-и-в течение многих лет Есть вещи, я этого не сделал, что я теперь понимаю, что я должен был. Насколько мне известно, бар не проверялась с размером моей уха, но это хорошо вписываются, и поэтому я не подвергал сомнению его.


Я также не обсуждали датчик его пирсингу заранее, что я, вероятно, следовало бы, но я доволен размером они выбрали. Я также А не было 'т видите автоклаве и не прошу об одном: когда ювелирные изделия были ввезены в кабину, он был в сложенном поверх марли (и я предполагал, что это была очищена), в следующий раз я попрошу об этом заранее, и, наконец. , после того, девушка была закончена, я рассмеялся и упоминал, что я выбрал уха я выбрал потому, что кривая была чуть толще, чем другим ухом, на что она ответила, что она может сделать Промышленные подходят независимо от формы уха, которые ставят меня немного, хотя к тому времени все уже сказано и сделано. Я положу весь опыт до немного предусмотрительности и немного удача и быть умнее в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий