пятница, 30 сентября 2011 г.

Моя первая татуировка привыкание experiance

Хочет татуировку до тех пор, как я мог вспомнить. Наконец, я решился на дизайн, который я действительно хотел, и это означало для меня очень много. Было племенных дизайн солнцем, с кандзи для любви в центре. Я буду посылать в картине вскоре для всех желающих.


На мой взгляд, конструкция была очень важна. Я не хотела татуировку только ради наличия татуировки. Я хотел что-то говорит много о том, кто я, чем я был до конца. Я читал много писать на модификации тела, а идея татуировки быть дорожная карта для эмоционального пейзажа меня интересовало многое. Я всегда считал себя вокруг любви, так что многое было очевидно.


Солнце в моей конструкции была немного сложнее придумать. Солнц пришли к означает новое начало в моей жизни. Начиная старше. А так как я был через эмоциональное возрождение самостоятельно, я решил, что будет лучше всего получить. Я знал, моя мама не собирается быть в порядке с моими планами. Она никогда не была слишком принятия модификации тела. Не тогда, когда он пришел ко мне.


У нее не было проблемы с кем-либо еще, имеющий их, нанимать людей, которые их, или какой-либо об этом. Но она не думаю, что они были правы для меня. После нескольких месяцев попрошайничеством, а также многочисленные часов BME распечатки статей и experiances (Спасибо Шеннон!), Она сдалась Или мне так казалось. Друг друга мать шахты была татуировщик. Он никогда не работал из студии, но он работал так долго, как он помнил, как хобби. Я видел некоторые из его работ, и очень понравилось. Кроме того, цена была права.


Итак, я решил пойти к нему. Я не знаю, когда я сделал бы это в до нескольких часов, прежде чем я пошел под иглой. Мой друг позвонил мне и спросил, хочу ли я приехать попадания чернил сделано. Я ухватился за эту идею. Я сделал татуировку в его доме. Я знаю, это не идеальные условия, когда речь заходит о чистоте, но все, что вступил в контакт с моей кожи был очень хорошо заботятся.


Кроме того, было гораздо удобнее из experiance, как я был в состоянии лежал на диване и смотреть телевизор. Хотя это было мультфильмов, это помогло. Он был очень чистым и расслабленным мне очень много. Я очень нервничал поначалу, но я успокоился очень быстро. Все было стерилизовать, и он был очень осторожным перекрестного загрязнения. Каждый раз, когда он коснулся ничего, кроме моей коже он изменит перчатки.


Даже если он что-то коснулся стерильными. План был болезненным. Я решил поставить проект на моей верхней живот и грудь, поэтому она была частично на мои ребра.


Боль была не попало, он просто чувствовал, что горит. К тому времени он был сделан с первой половины чертах, я был полностью онемела. Боль ушла, и все, что я остался было тепло. Мне казалось, что проливной спиртом за небольшие раны.


Это не обязательно больно, но есть определенно тепла. К тому времени он был в красочный дизайн, с 8 игловодителя, я смеялся. Честно говоря, это щекотно. Я слышал, что по ребрам, как предполагается, одним из самых болезненных мест, а если я могу справиться шесть-дюймовый широкоформатный племенных дизайн там, я думаю, что смогу справиться с этим практически везде. И моя терпимость к боли не столь велика. Он закончил примерно через полтора часа работы, и дал мне послеоперационном инструкции.


Когда я встал, я чуть не упал через стол гостиной в его доме. Я никогда не имел эндорфина пик же сильно, как тот, который неудачно. Я недавно решил я наркоман эндорфина.


Исцеление пошел, как я ожидал. Существовал шелушения в течение нескольких дней, но я держал его, как влажные, как я только мог без чрезмерной делать это, и он ушел достаточно быстро. Я был очень осторожен в душе, и всегда был положить на бацитрацин. Мой совет для тех, кто получает татуировку на груди / назад / в желудке или в другом месте вашей рубашке бы прикоснуться к ней: Носить майку какое-то время после этого.


Я окрашенных многие черные рубашки в пятнах от того, хлопья палку кожи и чернил к ним. Мой единственный совет должен был бы пойти на это, если вы действительно этого хотите. Просто убедитесь, что вы действительно хотите, дизайн, и если у вас есть какие-либо сомнения бы то ни было, не делайте этого.


Постоянные изменения в вашем организме не то, чтобы принимать всерьез. И, по крайней мере от того, что я видел, вы будете гораздо счастливее с дизайном вы действительно любите с первого дня. Я знаю, у меня есть.


Каждый раз я смотрю на это, я понимаю, много о себе. Я надеюсь, что многие из вас может иметь большое experiance как и я. -Райан

Комментариев нет:

Отправить комментарий