пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой совет директоров experiances с moding

Ул реальный опыт модификации тела пришло в виде хряща. Я получил мою правую верхнюю ухо сделано в апреле 98 '. Я была с моим другом один день. Это было во время месячных, и я был в основных боль. Судороги.


Мы были в одной из наших любимых Jewel Tropic магазинов. Я увидел вывеску о том, что они сделали пирсинг уха. Я видел один для хрящей и полюбили друг друга. Это место пронзили с ружьем, поэтому я должен был иметь шпилька, но это было нормально. Я гавани с тех пор стало гораздо Fonder иглы пирсинг. Пирсинг сам по себе не слишком ужасно больно, но это было сжечь позже.


Послеоперационном было довольно легко, и зажила очень хорошо. С тех пор я затем положить в кольцо и до датчика. Следующий пирсинг я получил, было бровь пирсинг. Я получил его в июле 98 '. Мой друг, я (такой же друг, как раньше), а два других висели о и ждет других наших друзей, чтобы получить от работы, чтобы мы могли перейти к озеру. Мы видели знак для Пирсинг Lounge и решили прогуляться дюйма Мой друг и я оба обсуждали получение бровь кольцо, а теперь казалось, прекрасное время. В салоне не была занята, и был в состоянии принять нас прямо тогда.


Женщина спросила, кто хотел идти первым и так как я боялся, что я собирался курица, что я решил взять прыжок. Она спросила, мой друг, и я посмотреть на ювелирные изделия и сказал нам, чтобы сделать выбор. Она предположила, мы получаем одну сделаны из Narobium, потому что это как минимум может вызвать аллергическую реакцию. Я выбрал розоватый цветной обруч с черного бисера в две секунды. Мой друг нашел синий с черным шарик примерно одинаковое количество времени.


Я тогда сказал, чтобы сидеть вниз (или вверх в зависимости от конкретного случая) в стуле. Она пошла на все материалы, которые будут использоваться в процессе пирсинга. Рассказывая мне, которые будут использованы повторно (клещи) и что было бы выбросить позже.


Это входит игла. Она говорила о процессе стерилизации и автоклав. Я правда не помню, слишком много об этом процессе. Я очень нервничала. Затем она сказала мне, чтобы поддержать деревянные Q-Tip, чтобы мои брови в месте, которое я хотел его пронзили. Затем она отмечена зона с йодом. Это было только плохие стороны.


Я только недавно узнал, что я была аллергия на йод и забыл сказать ей. Она взяла ее хорошо и промывают было тщательно, как это возможно. Она положила обратно стула и ходил пирсинг. Я должен сказать, что моя бровь пирсинг не больно. Я не чувствовал ничего, и все закончилось в один миг! Было немного трудно спать с этой, на первый взгляд.


Это также единственный пронзительный, что я получил инфекцию. Пришлось идти к врачу и получить антибиотики. Я разговаривал с врачом, и он сказал мне, что моя инфекция не нужно было делать с пирсинг себе, но реакции моего тела.


Мое тело и моя бровь кольцо сейчас пришли к соглашению, и я надеюсь изменить кольцо за штангу в ближайшее время. Мой последний пирсинг (пока) был моим пирсинга языка. Этот пирсинг был заинтригован меня за долгое время. Я хотел, так как реальный мир Лондона (печально я знаю), но не было нервов, чтобы получить его.


Я действительно не вникал в к модификации тела в это время и не был уверен, что я был в нее. Два моих лучших друзей, и я обменялись подарками на Рождество и одна из их подарки ко мне какие-либо «тело увечья" моего выбора. Они оба знали, что я хотел, и теперь давали мне прекрасную возможность это сделать. Так я позвонил Пирсинг Lounge (те же люди, которые сделали мою бровь) и назначил на этот четверг. (30 декабря из 99) я принес двух друзей за моральную поддержку и потому что они платили. :) Моя пирсингу Рона (который также был его язык пронзили) сказал мне, чтобы сделать некоторые трюки язык. (Палка его, показать нижней) Он хотел убедиться, что я был pierceable язык. Я и сделал. Затем он перешел все вещи я слышал о том, когда у меня была бровь пирсинг.


Он сказал мне, что язык был, вероятно, одним из наиболее безболезненный пирсинг. Он был неправ. :) Он мне прополоскать рот с Listerine целую минуту. MAN! Это сожгли! Потом он мне торчать мой язык. Он сушеных его и дал ему массаж, чтобы ослабить его и помочь пройти через иглу. Он сказал мне, чтобы придерживаться моего языка, и держать его не на что.


Потом спросил, готов ли я и сделал это. Прошло всего две секунды. Боль была не так уж плохо, но я чувствую это.


Я думаю, это был шок больше, чем все остальное. Он резьбовым нижнюю штангу, и я был сделан. Он сказал мне, еще немного о послеоперационном (я получил лист об этом в начале) спросил, если я был хорошо, и меня отпустили. Это было здорово. Я любил смотреть на нее и чувствую. Одна вещь, я должен сказать, это то, что послеоперационном это сука. Biotene мой новый лучший друг.


Я был совершенно не готов к еде. Вы действительно никогда не понять, насколько вы используете свой язык, пока вы не можете. И у меня теперь есть очень немного шепелявя.


Мой пирсинг только 6 дней. Они отек идет вниз, и я начинаю есть реальную пищу снова. Сюсюкать по-прежнему существует, но если я концентрируюсь на произнесении слова мои он исчезает.


Я уверен, что она исчезнет со временем и, когда я получаю короткий штангой. Один они используют для начального пирсинга достаточно, чтобы разместить опухоль. В целом, я должен сказать, что я влюбился в модификации тела и, вероятно, сделать больше в будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий