пятница, 30 сентября 2011 г.

Вы F &% $ ING с ума сошел?

выключен, я прошу прощения за ненормативную лексику в названии, но она имеет свои причины, которые мы получим позже. Для немного фона, я 18-летняя женщина, которая в настоящее время имеет 10 пирсинг (два в каждом ухе, верхних и обратные пупка, брови, язык и соски), за исключением моего нового дополнения. Я представил ранее опытом в отношении моих пирсинг на BME, я думаю, что они под названием "Моя Пирсинг Spree" (соски) и "Look ма, я слюни ... "(язык). всяком случае, на эту историю.


Когда я впервые начал получать пирсинг, сразу после 18-летнего возраста (почти год назад), я решил, что только пирсинг, я бы была бы моей сосков, пупка и одного кольца. Ну, все вышло из-под контроля, и вот я здесь. В сентябре 99-го, у меня был ваш общий верхний пирсинг пупка делается. Минимальная боль, медленное заживление, и т.д. и т.п. В общем, я был очень счастлив с ней.


Конечно, это пирсинг стал выглядеть немного голая, так в октябре 99-го, я добавил обратной кольцо, чтобы хвалить общий кольцо. Оба эти проколы были сделаны с 14 калибра ЦБ РФ на Primal ст. После того, как мой пирсинг пупка две, я думал, что я была закончена. Затем я проколоть язык мой, и мои соски repierced (ой, боль, плохой) в ближайшие месяцы. Я приказал также штанги для моих пирсинг пупка, как я рос усталого от Банка России.


Plus гематит бисера держали сокрушительную. Я не знаю, как никто другой, но я считаю, они легко ломаются. С другой стороны, я точно не самый деликатный человек. Так или иначе, после того, как мои кольца в пупке в течение примерно шести месяцев, я приказал моим пользовательских штанги.


Теперь, это где моя история становится довольно .. интересно. местом, в котором штанги были заказаны либо потеряли мой заказ, ел мой заказ, или украл мой заказ. Я гавань ' т совсем понял, какие еще нет, но что угодно. Я заказал два 14 калибра 7 / 16 "СС изогнутыми штангами. пирсингу, Эрик, который сделал оригинальную пирсинг тоже измерений для этих штанги, и разместили заказ для меня. штанги было приказано дольше, чем они должны были быть, чтобы для настройки. Во всяком случае, после ожидания в пять недель, и появляется много раз, чтобы поднять штангу открыть для себя они не все же, они, наконец, "якобы" прибыло. Я сделал назначение за полдень в пятницу днем, так что я не должен был выйти на работу после того, будучи бездельник, что я. Так или иначе, я появляются .. нет штанги должны быть найдены. В этот момент я решил, что хочу проколоть четыре точки на мой пупок, в образовании компас В основном это означает, что есть пирсинг на каждом 90 градусов момент в моей пупка, а именно:.. четырьмя кольцами в качестве побочного сведению, как правило, ювелирные изделия не принимает, что долго, и это в вину ни за что, или иной форме Primal Art. Таким образом я сделал назначение, чтобы два других пирсинг делается, и есть мой новый ювелирный установлены.


На верхнюю сторону, я был цитирует цене $ 90 канадских для всей партии . Это означает, что я получал два пользовательских штангами, которые были $ 40 каждый, и два пирсинг, который стоил бы $ 40 каждый, за $ 90. Единственная причина, эта сделка была предложена должен был ждать штанги, и тот факт, что Primal искусства видел SOOOOOOOOOOOO большую часть моего драгоценного $ $ в прошлом году, это невероятно. Так что я ролл сбился постели утром 2 марта, и я чувствую себя как дерьмо. у меня был очень сильный насморк в течение последних нескольких дней, и WASN 'т чувствую себя очень хорошо. Но я должен был иметь пирсинг делается в любом случае, потому что, как многие из вас знают, когда-то идея в голове, он не уйдет, пока не ударить те отверстия. Мое назначение было для полдень, так что оставаться собой, я появился на отметке десять после.


Это не редкость, видя, как их день кажется, никогда не начинались вовремя. Но кого это волнует, я добрался до вздремнуть и выпить OJ до пирсинга. Наконец, около 12:20 или около того, Тара, стол девушка, позвал меня в заднюю комнату для пирсинга весело начать.


Эрик и я болтал немного о том о сем, снарядов в районе, который останется безымянным из-за плохой репутации, и мой сосок пирсинг которые недавно были переделаны в Опыт Красота (они FA-БУ-аномального работу). Up пришли рубашку, и из пришла штанга. На данный момент, я думаю, я должен упомянуть, у меня есть небольшой келоидных о . размер кончик мизинца на верхнее кольцо, из-за небольшой аварии кикбоксингу я был весьма рад, что штанги были немного дольше.. (Кстати: келоидные с тех пор прояснилась после использования крема гидрокортизона на нем) Out пришел кольца (и в хлам они пошли), в пошел штанги. немного неудобно, но я ничего не мог стоять. Эрика то был я стоять, пока он цветной всем протяжении моего живота (хорошо, так что два дюйма пространства) делать маркировки стороны пирсинг. Он также использовал суппорты, чтобы убедиться, пирсинг были примерно одинакового размера (первые мигрировали чуть). Я выбираю делать и пирсинг в той же сессии, в основном, для симметричных целей.


Кроме того, я ' м курицы. На это ушло добрых десять-пятнадцать минут, потому что он хотел пирсинг будет просто отлично. Наконец, он позволил мне взглянуть на мои чернила покрыты пупка, и мой bootiful новые штанги. Up в кресло (стоматолог стиль, конечно), и положили меня назад, чтобы избежать меня обморок (почти сделали в первый раз у меня соски пронзила pfft любителя). Показан меня все было в закрытом стерильном пакете, как всегда, пришли и из иглы.


Я всегда становится немного брезгливо когда дело доходит до перфорации, так что я просто положил обратно и взял меня глубокое дыхание, когда мне было сказано. Нормальная жгучая боль, затем чувство кто-то ткнул острым предметом в мои внутренности, а кольцо было в . То же самое дело с во-вторых, больно чертовски много больше, хотя, я нашел. И, наконец открыла глаза, и наблюдал стене некоторое время, пытаясь овладеть собой.


Затем мы проверка моего языка лямки для вен (да-да, пирсинг, что тоже не будет работать, любить меня сейчас). Посмотрел на другие мои пирсинг просто убедитесь, что они были исцеления хорошо, и я отправился. Платные мой $ 90 (плюс чаевые) и пьяно ткали от меня автомобиля. В целом, очень хороший опыт. Жаль о длине, но я чувствовал, нужно рассказывать вам обо всем, участвующих в пирсинга.


VERYYYYYYYYY Это важно доверять своему пирсингу, иначе .. хорошо .. Вы знаете. Вы можете попробовать расспрашивать тут же, посмотреть, что другие люди думают о них (в том числе других снарядов. Если они хорошие люди, как они должны быть, они предложат вам честное мнение, не беспокоясь о потере бизнеса). В моей области, Есть только два авторитетных мест, подлежащих пронзили, Primal искусства и насладиться красотой, из четырех или пяти студий, которые существуют. Это окупится, чтобы сделать ваши исследования. Ах да, я все еще больна (четыре дня спустя), и беру ряд неприятных побочных эффектов антибиотиков, которые должны предотвратить любые инфекции. пирсинг начинают получать маленькие красные по краям, и до сих пор, а тендер. баня раз в день с английской соли, чистые и с Bactine Масло чайного дерева мыла , и все хорошо.


Что касается названия, когда я показал мой лучший друг в ночь после пирсинг был сделан, она закричала что-то по линии "Ты е *% ^ ING с ума сошел?" Хех, не стесняйтесь к электронной почту мне с любыми вопросами вы могли бы, не может гарантировать, я отвечу на их, но эй, это мой выбор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий