пятница, 30 сентября 2011 г.

Fingerweb

Год назад я впервые заинтересовался пирсинг. В частности, Я хотел, чтобы мой язык пронзили. Мне было 17 лет, хотя, и моя мама не подпишет его.


Конечно, я получил надоело слушать "Это самая отвратительная вещь, которую вы могли когда-нибудь сделать!", но это не остановило меня. Для около 9 месяцев, я читал все, на теле пирсинг я мог бы прекрасно, будь то в библиотеках или в сети, или через друзей. В августе, за две недели до того, как ушел в школу, моя мама, наконец, получил некоторые ухо работу. Через два дня после У меня в колледж, я пронзил мой собственный язык. бровей следует, то перегородка, мост, другой язык, губная серьга, еще два моста, два madisons, анти-брови, другой губная серьга, медузы, подбородок, часть уха проектов, и третий язык. И вот однажды я подумал про себя, я хотел бы что-нибудь более необычное.


Я думал о здании на те, которые я имел, возможно, лестницы Мэдисон, или еще несколько анти-брови, но, что А не было т на самом деле удар мое воображение Потом я посмотрел вниз и увидел свою левую руку, просто и без всяких украшений, и меня осенило:.! fingerweb я решил, что в конечном итоге иметь сетей между всеми пальцами, кроме большого пальца и указательного пронизаны microbarbells на моем левой рукой, но я хотел, чтобы экспериментировать с лечебными и миграции, а таких, прежде чем я сделал их всех. Я начал с веб-ч / п мое кольцо и средним пальцем. ноября ... Я был вне пирсинг иглы, поэтому я решил прибегнуть чтобы метод я использовал на моем языке и перегородки. 12ga швейной иглы Я побежал в магазин и купил bactine и алкоголя, а также свежие иглы После стерилизации игл и очистки области, чтобы иметь отверстия, я. зажат его. Начиная с верхней части рук, я медленно толкнул иглу через.


Боль была не намного хуже, чем мои брови были, но потом я достиг нижней мозолистые руки Моей. Боль была мучительной, как я поехал иглу через. По ее мнению так же, как очень большой осколок работал свой способ выхода из моей руки!


Внезапно игла через, и я приготовился нить в мои украшения. Just My Luck, BB был негабаритных, немного слишком большим чтобы войти в отверстие. Вместо того, чтобы заставить его до конца, я решил просто дать ему уйти. Я снял иглу и очищены, разочарованы. начале января ... Два месяца прошло с тех пор я в последний раз попытался пробить мой fingerweb и я решил, что пришло время для другого идти я выбрал то же место, и подготовила мое оборудование На этот раз я был лучше подготовлен:... 14ga иглы и 14ga ЦБ РФ (отсутствует шарик, хотя) На этот раз я едва вздрогнул пирсинг, вождение иглу . путем от точки к точке, только в нерешительности, как разрезал мозоли на ладони я следовал до конца с украшений, и замкнули кольцо большую часть пути около 5 минут после того, как это было сделано, моя новая дыра истекая кровью;.


Я было обернуть его в полотенце, прежде чем я ложился спать, чтобы предотвратить умирают мои листы красной. В течение следующих нескольких дней, пирсинг исцелил очень хорошо. кровотечение остановилось на следующий день, и все казалось в порядке, хотя моя рука было немного болит. 4 дня после того как я сделал это, кольца выпал во сне и отверстие закрыто. Я не смогла еще раз, несмотря на все мои усилия.


В конце января (две недели назад) ... Вооруженных этот раз с 12ga иглы и 12 га ЦБ РФ, я сделал еще одну попытку. Для того чтобы обеспечить отсутствие миграции, я сделал это глубокий, прямо через мышцы. На этот раз пострадал намного меньше, чем два других, и ювелирные изделия на самом деле подходит. Как прошла неделя, моя рука все больше и больше боли, пока она не так больно, что я не мог использовать его для дерьмо. Он также получил чудовищно инфицированных и верхней стороны начали мигрировать к моим пальцам.


Примерно через 8 дней после этого, я потерял терпение боль, и взял его. Мой палец основном исцелен сейчас, но огромный шрам и выпуклость рубцовой ткани все еще там. В конечном счете, в то время как пирсинг себе было относительно безболезненно, толчки были хуже всего того, что я ' . меня было я по-прежнему намерены делать все мои другие fingerwebs на моей левой руке, вопрос просто, когда и если этот человек становится piercable и еще говорю это, хотя. для всех болей и дискомфорта, я действительно, как во время короткое время, что это не так.


В суммирования, это было действительно здорово и весело пирсинг иметь, и я не сомневаюсь, что я сделаю это еще раз. В один прекрасный день я буду иметь всех трех сетях сделано, помяни мое слово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий