пятница, 30 сентября 2011 г.

I (привыкли) иметь красивые зубы

Ул память о ком-то говорят мне, что я красивые зубы, должно быть, когда мне было 3 или 4 лет. Очень часто после этого (через каждые шесть месяцев или около того) я бы идти к зубному врачу, и они бы воскликнуть, как "идеальный" мои зубы - как я бы не нужны скобки, когда я стал старше, как я никогда не имел полости , насколько хороши мои десны посмотрел, и т.д. Я помню, как однажды, когда я был моложе, барышня (очень жарко, я мог бы добавить), который работал кассиром в местном магазине сказал мне, что у меня красивые зубы. Услышав эти дополняет и хвалит раз за разом, я стал думать, я чертовски красивые зубы - я стал очень гордился, что я никогда не нуждался полости и не мне нужны фигурные скобки.


Когда моя младшая сестра необходимы скобки мое чувство гордости по отношению к моей зубы выросли еще больше. Я (как и старшие братья, как предполагается,) будет дразнить ее о ее фигурные скобки и сказать ей, как мои зубы "совершенным". Со временем, я вырос, но все еще держался за идею, что мои зубы были чем-то особенным. Пока один зубы не должны быть слишком много заботился о, я все еще держаться за мою любовь к моей собственной зубов - хорошо это или плохо, зубы находятся рядом "идеальным". Четыре года назад я получил свой язык пронзили.


Я хотел, чтобы за несколько лет до и, наконец, решил подойти и сделать это. Я собирался в школу в Портленде штат Орегон, и настроить назначение на месте центра города на выходные до весенних каникул. Было немного больно (не так сильно, как я думал, что это будет ни было.) Но после того, как все было сказано и сделано, я был очень любит мой пирсинг. Я хотел бы играть с ним в рот и хрип его вокруг зубов, а не уход в мир, каким образом она может быть повреждение или пугать моих зубов. После нескольких месяцев износа, я начал замечать канавки промежуточные зубы, где я буду держать мой штангой и усердно работать на мои зубы. Я видел это как знак и доставлен вещь, но я этого не сделал. Я тем не менее (попробуйте) прекратят мои зубы на мяч, как я стал acustomed в. Два года или чуть позже, во время еды начос (на ресторан под названием Начо кстати) я немного вниз на мой мяч и (незаметно для меня в то время) положил хорошее трещину в одной из моих коренных зубов.


Несколько дней спустя я заметил это, и вскоре был у стоматолога получить мой ПЕРВЫЙ полости. Я был (не совсем, но определенно devistated) в шоке. За первые 22 лет моей жизни я никогда не имел опыта, имеющих полости, мой рот был девственный - отныне и навсегда будут какие-то застрял в там, что я никогда не мог удалить (oppsed к ablitity снять кольцо, если язык Мне так хотелось бы.) Хотя моя личность не изменена, часть меня, безусловно, больше не существует. Переход вперед примерно через год-полтора. Я к этому времени привыкли к идее, имеющих полости (не то, что мне понравилось больше.) Я до сих пор не было никаких естественных полостей в мой рот и снова был горд, что моя единственная полость пришел от ношения язык кольцо. Однажды ночью у себя дома я ел и начос (угадайте что) мой язык кольцо сошел, и я снова немного вниз на нем растрескивания моляра.


Я выплюнуть еду (убедитесь, что ловить куски языка кольцо) и побежал в ванную, чтобы увидеть, какой ущерб я сделал. К моему удивлению, поврежденного зуба (чудесным образом) те же зуб я треснуло раньше. Мой второй поврежденный зуб оказался моим первым поврежденного зуба.


Пока я сделал больше вреда рот (опять!) все было хорошо, как не больше, зубы были повреждены, чем раньше. С тех пор я был свой зуб redrilled и еще раз полости поставить на его место.


Есть ли у меня какие-либо планы на принятие моего языка звучат в ближайшем будущем? Нет, для всех урон (к моему рту девственной и мое тщеславие), имеющих мой язык кольцо стоит того, чтобы меня. Люди все еще говорят мне, что у меня красивые зубы. С точки зрения большинства людей (вне стоматологов), зубы по-прежнему идеально.


Черт, даже мой стоматолог говорит, что я большим нетерпением зубы, они знают, что я чищу, вата, жидкость для полоскания рта, и вообще заботиться о них. Пока я стоматологическая страховка, я (надеюсь) защищены от любых дальнейших (заметно) повреждения. -Пабло

Комментариев нет:

Отправить комментарий