пятница, 30 сентября 2011 г.

Поверхность козелка Часть II

Итак, несколько месяцев назад я написал о своем опыте получения поверхности козелка одного месяца после свершившегося факта. Ну, это было около шести месяцев назад, и он не отверг, но я хотел бы поговорить о проблемах, я имел в процесс заживления до сих пор ... Я на самом деле было, чтобы они исправили днях .


Итак, история начинается с меня, глупая девочка-подросток влюбился в поверхность пирсинг, и решив, что я абсолютно должен был иметь один. Так как я доверяю своему пирсингу с моей жизнью, он полностью удивительным, что он делает, я решил пойти к нему и получить вертикальный пирсинг поверхности, так как, само собой разумеется, это красивый пирсинг.


Все прошло очень хорошо, я даже не кровоточить или что-нибудь, и он выглядел великолепно. Шариками на концах были чуть большими для моего лица, но мне понравилось это таким образом.


Вырезать, чтобы через два месяца. Его хорошо, но однажды ночью я просыпаюсь царапать на мое лицо (я не знаю, почему я делаю это!) И забой было кровотечение. Я сделал морской замочить и вернулся в постель. В течение следующих нескольких недель я был ужасно напуган, что было бы отказаться ... но этого не произошло.


Единственным доказательством моей неудачи была красноватый оттенок, чтобы нижнее отверстие. Но медленно, бар начал проявлять все больше и больше. Я знаю, что вы собираетесь сказать: "Ну, хм, он отвергает !"... Кроме него не было.


Забойного тянул вниз, потому что он оказывал слишком много веса. И хотя бар показывал, не было никаких признаков отказа след, и по большей части, это выглядело прилично.


Ну, другой утром, я убирал некоторые crusties выходные и решил, что я не выдержал, имеющих бар торчащие до сих пор и быть настолько очевидно. Я позвонил своему пирсингу и он сказал мне прийти и он бы сократить бар для меня.


Когда я туда приехал, он был как "эй, как же, что многое из бара вышли?" Я рассказал ему о процессе заживления, и он обвинял разрывая инцидента. Но он сказал, что это определенно был не отвергая, но это было странно, что это не так, и что мне очень повезло.


Таким образом, он вынул его и положил новый кусок блестящего пластика в Tygon, которая была намного короче и гораздо лучше оснащен. Он также положил на значительно меньшие шары ... Это звучит как простая процедура, но она не была, только потому, что зажимы очень больно, когда он пытался получить мелкие шарики, а когда он вынул оригинальные ювелирные изделия, все это потекла кровь из пирсинга. Но это была водянистая кровь, потому что был наполовину лимфы, так что все было кончено. Ик.


Но в основном я ушел с кровью задней по моему лицу. Я не возражал вообще, потому что я странный такой. Но после того как он положил драгоценности в крови в сторону, отверстия были очень красные и раздраженные.


Он сказал мне, что это будет уходить. Он также сказал, из-за моей ближайшем бою с отказом раньше, и то, как ювелирные изделия еще был в состоянии удержать свои позиции, я бы, вероятно, сможет сохранить его. Тем более, что он поставил более гибким Tygon дюйма


Так что теперь, в день, и через полтора, большинство из покраснения на верхнее отверстие ушел, но дно еще очень красным. Но несмотря на ее покраснение, могу сказать, что он получил меньше, чем красный, когда я получил его, так что я думаю кожи становится более раздражения. Очень надеюсь, что она работает в этот раз.


Я имею в виду, это в значительной степени разработана в прошлый раз, но бар был приклеить ее эстетические проблемы и мне пришлось починить.


Кроме того, я очень счастливый турист в данный момент. Если это лечит, я не могу ждать, чтобы получить больше пирсинг поверхности.


Если нет, хорошо, я всегда могу выложить деньги на microdermals (я хочу попробовать это в любом случае!)


Я думаю, я буду ждать около двух недель для покраснение, чтобы уйти, он сказал мне следовать за ним в течение трех недель так или иначе ...


Несмотря на это, я напишу еще один опыт ... скоро, если он отвергает, но, надеюсь, в дальнейшем, если он лечит.


Кстати, если вы получаете эту пирсинг, убедитесь, чтобы быть очень нежным с ней. Вы, вероятно, избежать всей ситуации написано выше, очищая его и держать его подальше от греха подальше. И убедитесь, что вы идете в хорошем пирсингу. Я и мой друг оба получили поверхности пирсинг ровно в то же время, и через три месяца, ее уже полностью отвергается и шахта была по-прежнему хорошо.


Они были разными пирсинг, но, насколько я понимаю, у нее была одна из наиболее заживления может. Но, может быть, если она ушла к моему пирсингу он бы работал лучше.


Удачи вам, и напишите мне, если у вас есть какие-либо вопросы. Я здесь, чтобы помочь

Комментариев нет:

Отправить комментарий