пятница, 30 сентября 2011 г.

Inked-н пронзили в Мексике

Замечательная история о том, как я наконец получил два моих пирсинг и татуировки один ... все в пространстве трех недель. Недавно я провел месяц в Мексике, и прежде чем я ушел, я рассказывал друзьям я думал о том, чтобы пронзили там, потому что я бы желал, чтобы сделать это сейчас на некоторое время, но) я еще не 18. .. (5 июня ребенка !)... и В), я понял, что это будет намного дешевле, для этого дерьма в Мексике. Большинство из них пришли в ужас, что я бы там и делать, что говорить об антисанитарных условиях и дерьмо.


Так что я подумал, может быть, я просто отложим до моего восемнадцатого чем. Затем, через 2 недели, когда я был в Мексике, я решил, что может также пойти и по крайней мере проверить условия татуировки магазины. Так меня и двух моих друзей, я встретил там подошел к Centro для Tat магазине мы бы слышали. Магазин, татуировки Мино, было очень приятно, и посмотрел чистым.


Я начал разговаривать с парнем о пирсинге, но он сказал мне, что все его оборудование пирсинг был остановлен на границе и отправили обратно в Нью-Йорке, и он не был уверен, когда он будет получать ее обратно. Черт возьми! Тем не менее, поездка была не зря, мой друг Джек, решил, что он собирался идти вперед и получить татуировку он давно хотел (Святого Сердца) сделали на его бицепс.


Он сказал Мино, что он хотел, он обратил его, и два с половиной часа спустя, Джек был действительно большим нетерпением новые татуировки. Я получил своего рода ревниво Потому это я отправился туда, чтобы что-то сделать .... поэтому в следующий конечна, мы ходили вокруг в поисках другого места, я слышал о, Blue Tattoo. Нашел, вошел внутрь магазина был меньше, чем Мино, но он также выглядел чистым. Я разговаривал с человеком, который владеет им, Герхард (из Германии), посмотрел на свои драгоценности, и понял, что моя тупица только привезли с собой достаточно песо, чтобы получить только один пирсинг сделать. Я подобрал губы кольцо (Я хотел, чтобы моя губная серьга сделали слишком), 18 калибр плен бусину кольца, прямо в середине моей нижней губе. Он получил его, сказал мне, чтобы наблюдать за ним выйти из его иглы и т.д., чтобы убедиться, что я знал, что они были новыми и стерильными.


Он очистил мой подбородок и губы синие вещи в распылитель и велел мне сесть. Когда он чистил ювелирные изделия и дерьмо, я немного нервничал, но больше потому что я не знал, чего ожидать. Я видел кучу люди татуировками, но никогда не смотрел пирсинг делается. Во всяком случае, он сказал мне, распространять ноги немного, он scootched стул ближе и ... POP, вдруг возникла эта вещь, торчащие из моих губ.


Мои глаза развернулся вверх немного, но я был удивлен, как мало боли было. Затем он скользнул ювелирных бросил и начал затягивать мяч, сказав: "Теперь это самое интересное." Так, во всяком случае, это было сделано, я посмотрела в зеркало .... и любил его. Я заплатил ему 290 песо (около 29 долларов!), Он дал мне в инструкции по окончании предоставления ухода (которая была написана на испанском языке, он сказал мне, было бы хорошо, домашнее задание), а потом я уехал.


Пошел в аптеку, купила крем он рекомендовал и следовал его указаниям. Мой мяч на кольцо упал на следующий день, я попытался получить в обратно, это не будет продолжаться. Позднее в том же конечным, я понял, кольцо поскользнулся сбился губу пройдя часть пути, так что я засунул его обратно, через которые было больно. Я вернулся к Герхард следующий день, показали ему, что случилось, и у него не было проблемой ужесточения мяч бесплатно.


После нескольких дней, я решил, что я собирался также получить татуировку, что я давно хотел на некоторое время, пока я здесь, внизу, так как цены были хорошие, я решил, что я должен пойти на это. Я хотел пойти в Мино со времени он сделал удивительную работу на зуб Джека. Я планировал на получение ONC с внутри узла кельтов. Мы пошли туда, где магазин Mino было ... и, не тут то было.


Дверь была заперта, окна закрыты, жалюзи нарисованы, знак исчез, все дерьмо внутри его уже не было. Я был потрясен, так как его магазине было так ново (он рассказал нам, что он только что вернулся из Нью-Йорка несколько месяцев назад). Я был разочарован реальным, и мы никогда не узнал, что с ним случилось ... Итак, я вернулся к месту Герхард, сообщила ему, что я хотел, провел некоторое время просматривая татуировки магнитных, сделал заявку на участие в ту субботу в одном о ' часы, и он сказал мне, что он рисовать меня к тому времени дизайном, и мы бы работать с этим. Так .... субботу пришел в себя. Он показал мне, что он нарисовал, и это было именно то, что я хотел.


Совершенство. Он поднял ее на спину, я был получить это сделать обряд под мою шею, его спросили о размещении, размер и т.д. Так вот, он сел нарисовать его на бумаге, что материал углерода в то время как я сел Prepping себя за это. Он закончил, положить Speed ​​Stick на спину, получил свое дерьмо готов (я опять увидел его стерильных препаратов) и, наконец, я лежал на столе ждет моя первая татуировка начать! Когда он начинал, я был взволнован о том, сколько это не больно, как я ожидал ... но, я думал, слишком рано.


Он начал болеть. Мы взяли две 15-минутные перерывы, чтобы я мог курить и пить воду, а затем около полутора часов или около того спустя, мой зуб был закончен! Он сказал мне, что он думал, кельтского узла работа трудная вещь, чтобы сделать, но он сделал это красиво, я так счастлив, о работе, я действительно копать. Часть обряда под моей шее, в верхней части, больно худшем случае, мне хотелось кричать матом на него, но этого не сделали. Герхард рассказал мне, как он был и впечатлены моей коже, и мне во время татуировки. Я вряд ли кровь на всех, и я никогда не коростового во время заживления.


Около получаса после око было сделано, я решил под влиянием момента, чтобы также получить другие мои пирсинг сделать. Вернувшись в кресло. Я знал, чего ожидать на этот раз, но моя губная серьга больнее, чем мои губы. Может быть, сов калибр был больше (это 14). После этого, я чувствовал, что я собираюсь в обморок, и он сказал мне, чтобы охладить некоторое время до моего отъезда.


Платные ему 800 песо за прекрасный тат (80 букс американских !!!!!!!) и 390 для губная серьга (39 букс). Получил дерьмо последующее наблюдение, и т.д. Теперь, это месяц спустя, мой пирсинг исцеления прекрасно, и мои татуировки до сих пор совершенства.


Я планирую моя следующая татуировка, которую я, собираешься получить после того, как исполнится 18 лет. Жаль, что я могу вернуться в Мексику и Герхард, чтобы заставить их сделать, а не только сов цен было удивительным, но столь же Герхард.


Ну, вот и все. Йо sugero Синий татуировки ан Куэрнавака, Морелос пор TODO су tatuajes у perforaciones.


-Kat

Комментариев нет:

Отправить комментарий