пятница, 30 сентября 2011 г.

Дважды liprings

Начало пирсинг или татуировка делается где-то здесь это немного поход. Я живу в маленьком городке жлоба на западе Шотландии, где только пирсинг застрелен уши. Ближайшее место, чтобы получить какой-либо работы в двух часах езды (в хороший день) далеко и в это время года одна дорога дорожка становится еще больше случайная работа по орды туристов в караванах и живописные тренеров тур


Поэтому, когда мы делаем поездку в город практически для любых целей, мы, как правило, сквош несколько вещей в за один раз, например, на прошлый раз мы поймали ревущего Колокола шоу, купил новые шины для фейерверк из автомобиля мы путешествуем , и я получил свою левую ноздрю сделать


Во всяком случае, к этому времени.


В субботу днем, вероятно, был не самый умный время для прогулки с улицы? небольшой зал ожидания был полон молодежи (на удивление молодым некоторые из них на самом деле, и я был рад видеть владельцы были строги с их подтверждения возраста политики). Мне было приятно видеть, привлекательная девушка с могикан и зеленый плед джинсы я пятнистый, пока мы ехали вокруг, пытаясь найти место шлепнулся вниз в себя сиденье напротив меня когда-то пролил закончила летать сигарету назад


английский парень, который делает чернила, чей название ускользает от меня сказала мне thered составит около 30 минут ждать Гэри пирсингу, то он увидел мои дреды, которые вы не видите спереди так всегда они связаны плотно назад и я ношу черную шерстяную шляпу снесены столь же плотно. Забавно, дома я получаю ничего, кроме грязных выглядит и ехидные замечания, но в один прекрасный день в Инвернесс видел этого парня и три незнакомых предпринимает позитивные комментарии и спрашивать, сколько лет его принимать, чтобы вырастить их до тех пор, и т.д.


друг, который довез нас до избраны, чтобы пойти и сесть в машину снаружи и сигары, пока я ждала своей очереди. Я думаю, что он более брезгливый, чем он любит, чтобы разглядеть, хотя он не имел реальной говядины с ожидания, так как идентификатор сидел в машине в течение 90 минут, когда он пошел, чтобы посетить родственников в близлежащую больницу Raigmore


ожидании прошло достаточно быстро, с могикан девушка, и я обсуждали нашу различные крайние волосы и пирсинг у нас были для waitng. Было приятно видеть, что молодежь перед нами становились уши сделано надлежащим образом, хотя один панк малыш был рассказ о его самому себе попытка языком расщепления. Ик!


Gary пирсингу позвонил мне через и усадил меня на скамейку. Он уже настроен для меня с двумя маленькими 1.6мм губная серьга шпильки, но это не то, что им после этого. Все мои пирсинг на последовательное 12ga (2 мм), и я действительно планируется CBRs с самого начала.


Был немного недопонимания между нами, как я сказал, что хочу быть отверстий 2 мм, и он не имел 2мм лабреток. Он сказал, что мы могли бы сделать это с CBRs но они должны быть достаточно крупными, чтобы для любого губы отек. Я объяснил, что большие кольца, что я планирую в любом случае в соответствии с моими другими


Так 14mm/12ga стали CBRs это должно было быть.


Гэри спросил, хочу ли я лидокаина. Для меня это мало или вообще нет никакой разницы в ощущении пирсинг, но чудак или нет, я на самом деле пользоваться онемение чувств. Не нравится якобы банан ароматизатор.


Фу.


Он провел хороший, пытаясь выделить размещений по обе стороны пучок шарик под губу (у меня есть полное длинная борода, но я бриться и аккуратный маленький рот под бит только для стиля), а затем там было немного размазать ситуация с алкоголем стереть он используется для очистки мою кожу, но мы получили там в конце.


Тогда это было зажимы на левой стороне и время, чтобы пойти ...


Jeeezo больно на самом деле совсем немного. И я привык к боли от нескольких раздражающих заболеваний. Он спросил меня, если идентификатор, как он поставить ювелирные изделия в настоящее время или просто оставить канюли на месте и делать другую сторону в первую очередь. Я избрал второй курс действий, видя, как она оставила бы меня меньше времени, чтобы остановиться на, как (неожиданно) больно было.


Так удар номер два, а затем снова тянуть за кольцами, через канюлю на его выход. Уши.


Все, что осталось сделать, это положить шары на место (что он и сделал очень прочно? Хорошую работу, у меня есть кольцо открывалки) и обсудить будущий визит, где мы будем получать его коллега, чтобы сделать некоторые татуировки.


Почти две недели спустя, и они излечивают все работает прекрасно. Пару недель и жестокого своп стальные кольца из моего обычного CBRs титана с гематитом шары

Комментариев нет:

Отправить комментарий