пятница, 30 сентября 2011 г.

Новые momentos и старых друзей

Моя история начинается за несколько недель до Пасхи 2002 года. Я получил телефонный звонок, что один из моих самых заветных членов семьи было прошлое далеко. Видите ли, тогда как в названии, она была моя тетя, за эти годы она была больше мать для меня чем-нибудь.


Весть о ее смерти было ужасно. Тем не менее, часть истории, в которой модификации тела стали частью моей жизни начинается через два дня после того как я пришел домой с ее похорон.


Однажды, когда я пришел домой с похорон моя тетя, моя хорошая подруга Эми называют. Она сказала, что с меня подбодрить меня, и хотя я не хотел идти она будет принимать никаких аргументов. Она взяла меня, и мы направились к центру города.


После вождения всего в нескольких кварталах она остановился и вытащил платок из ее сумки и с завязанными глазами меня, все это часть сюрприз. Таким образом, мы ехали, что путь в центре города. Казалось, что навсегда, но в конце концов машина остановилась и Эми меня за руку и повел меня по тротуару и через дверной проем.


Вот где мои приключения действительно началась.


Эми проводил меня в это до сих пор неизвестном направлении. Я слышал, как она говорит тихо, чтобы человек, чей голос я не узнал. Они поговорили немного, а затем Эми схватила меня за руку и веди меня вперед по другому я дверь, я знал, что это дверь, потому что я, чтобы схватить его, чтобы сохранить равновесие. Запах в комнате было мощным, если не сказать больше. Я бы обнаружить позже, что это сочетание дезинфицирующего средства, алкоголь и зеленого мыла. Затем она усадила меня и сказал, чтобы я снял повязку. Я полагал, что мы собирались в клуб или ресторан, но, как оказывается, я сидел на стуле в студии модификации тела, где Эми всех ее работы сделано.


Кроме того, было в этот же момент, что Эми сказала мне, что мое удивление было то, что она сделала мне на прием, чтобы получить пирсинга языка, что я давно хотел довольно долгое время, но продолжал говорить себе из. Я была так потрясена, я подразумеваю, что я просто не мог в это поверить. Поэтому, естественно, я начал придумывать миллион причин, почему это просто не могло быть сделано здесь и сейчас. Вот когда Эми сделал очень хороший момент. Она взяла этот момент, чтобы указать, что я только что прошли через этап качественного опыта в моей жизни, и это будет способ признания и маркировки опыт.


Я решил, что она была точкой, а также это было то, что я хотел, поэтому я сказал хорошо, давайте сделаем это.


Эми вышла из комнаты и исчез за хорошие некоторое время. Когда она вернулась, она сопровождала человека, которого я слышал, как она говорит с ранее. Он представился как Джон, а затем мы получили с мертвой точки.


Он умыл руки, схватил пару перчаток и сказал мне открыть рот. Затем он перешел к наклонять голову так, а что, если бы торчать мой язык осмотрел его немного. Он сказал все, казалось, хорошо, за исключением одной вещи. Видимо нервы в лямки на дне моего языка бежал очень близко к тому месту, он был бы пирсинг. Он сказал, в то время как это не было причин для беспокойства, это сделает процедуру чуть более тонким и крайне важно, чтобы я не дрогнул или сделать малейшее немного дергаться, когда он застрял меня. Я не буду вам врать, в этот момент я чуть не называется все это прочь, но я всегда был твердо верит в "кто не рискует, тот не пьет шампанского", поэтому я сказал ему, чтобы продолжить.


Джон сказал, что никаких проблем с этим он просто хотел проконсультироваться с владельцем, который имели многолетний опыт, потому что он не встречал такого рода ситуации, прежде чем. Это не беспокоит меня. И пошел он и есть владелец, чье имя я никогда не получал, и он вымыты, перчатках и проверил мой язык. Он заявил, что не должно быть никаких проблем, и что 14 калибра должна быть очень хорошо. Так Джон уже все готово. Он удостоверился, чтобы показать мне, иглы, промыть рот с некоторыми ужасное варево дегустацию, а затем снова водой, получил все свои инструменты готовы и убедились, что мне было комфортно и спокойно. Я должен признать, сайт зажим было немного страшно, но я полагал, эй, мой стоматолог делает хуже, больше денег.


Как только мы прошли через все приготовительные, сама процедура была относительно безболезненно. Я должен признаться, я ожидал, что будет гораздо хуже, чем была. Итак, теперь у меня есть не только великий пирсинг, но большой памяти и специальные мемориальный к тетке, а также.

Комментариев нет:

Отправить комментарий